39 000 рубдоход в месяц

Ассистент руководителя по развитию персонала

Работодатель: PREMIUM

Вакансия опубликована: 11.05.2016, 17:34 Регион: Республика Крым

Описание вакансии:

Требования:
• Высшее образование.
• Опыт практической деятельности в обучении и оценке разных категорий персонала.
• Знание современных методов и инструментов оценки персонала, опыт разработки и проведения АС.
• Навык разработки программ обучения и развития.
• Навык проведения тренингов и обучающих мероприятий.
• Стрессоустойчивость.
• Системность.
• Внимательность.
• Грамотная письменная и устная речь.
• Готовность к большим объемам работы.
• Ответственность за качество выполняемой работы.
• Уверенный пользователь ПК, приветствуется знание 1С Документооборот.
Обязанности:
• Планирование, координация и контроль работы по обучению и развитию персонала в компании.
• Анализ потребности в обучении для разработки новых программ.
• Разработка и проведение тренингов для руководителей среднего звена и линейного персонала.
• Разработка процедур тестирования, оценки и аттестации сотрудников компании.
• Адаптация персонала: курирование и консультирование сотрудников в период адаптации; помощь в решении рабочих вопросов, для успешного прохождения испытательного срока. Ведение отчетности и аналитика данных
Условия:
• Работа в крупной торговой компании.
• Стабильная и своевременная зарплата.
• Официальное оформление.
• График работы: пятидневка с 9 до 18, выходные – суббота, воскресенье.
• Возможность обучения за счёт компании.
• Работа в команде профессионалов.
• Комфортное рабочее место, где есть все для достижения поставленных задач.
• Возможность профессионального и личностного роста.
Уровень зарплаты - договорная.

Место работы:

Республика Крым, Севастополь

Контактная информация:

+7 978 200168

Похожие вакансии

Ассистент руководителя ООО Челтон Крым з.п.: 20 000 руб