35 000 рубдоход в месяц

Координатор первой линии службы технической поддержки

Работодатель: СTI - COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS.

Вакансия опубликована: 05.11.2013, 13:02 Регион: Москва

Описание вакансии:

В компанию "СTI - COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS." требуется Координатор первой линии службы технической поддержки

•Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация •Разделение кейсов по направлениям, •Контроль актуализации договорных отношений с клиентом, •Эскалация кейсов на вторую линию поддержки, •Контроль выполнения профилактических плановых работ, •Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по Обращению и уточнения требований и критичности статуса., •Мониторинг всех кейсов первой линии., •Проактивная поддержка клиентов , oОбзвон по всем кейсам по которым более 5 дней нет ответа, oПоддержка базы данных по клиентам в актуальном состоянии., •Работа по эскалациям, •Взаимодействие с менеджером проекта по внештатным ситуациям возникшим в ходе исполнения кейсов и в ходе согласования дополнительных работ и ЗИП, •Занесение информации в сервисную базу по ходу исполнения кейсов – штатное, внештатное исполнение, •Заполнение графы ,ценообразование,, •Подготовка отчетов из сервисной системы.

Требования:
- •Организованность
- ответственность
- коммуникабельность
- •Обладание хорошей грамотной речью
- умение вежливо общаться с любым клиентом
- •Навыки документирования своих действий
- •Стрессоустойчивость‚ целеустремленность
- инициативность‚ хорошая внутренняя дисциплина

Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- Медицинское страхование для сотрудника
- Медицинское страхование для сотрудника и его семьи
- Корпоративное обучение и тренинги
- Возможность профессионального и карьерного роста,
•Соц. пакет: медицинское страхование, обучение/сертификация за счет компании,, •З.п. 35.000рублей на руки, •Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + 5 дополнительных оплачиваемых дней в году,, •Рабочий день с 10.00 до 19.00 с гибким часовым обеденным перерывом,, •Офис расположен в районе станции метро Профсоюзная,, •Перспективы профессионального и карьерного роста.

О компании:
СTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. в портфеле CTI - решения для операторов связи и корпоративных клиентов по IP-телефонии, IPTV, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям.

Место работы:

Москва, Москва, м. Профсоюзная

Контактная информация:

Телефон: +7(495)7847313 доб. 2180
Email: personal@cti.ru
Сайт: www.cti.ru
Контактное лицо: Наталья Егорихина

Похожие вакансии

Координатор отдела продаж HEADMAN PROFFY з.п.: 45 000 руб
Менеджер-координатор ИНФОТРЕЙД з.п.: 40 000 руб
Координатор отдела продаж ЭСПРЕССО-СЕРВИС, ООО з.п.: 35 000 руб

Вакансии рядом

Тренер тренажерного зала Москва, м. Профсоюзная з.п.: 40 000 руб
Курьер Москва, м. Профсоюзная з.п.: 20 000 руб
Инженер-сметчик Москва, м. Профсоюзная з.п.: 70 000 руб
Бухгалтер Москва, м. Профсоюзная з.п.: 35 000 руб