|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяцКоординатор первой линии службы технической поддержкиРаботодатель: СTI - COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS.
Вакансия опубликована: 05.11.2013, 13:02
Регион: Москва
Описание вакансии:
В компанию "СTI - COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS." требуется Координатор первой линии службы технической поддержки
•Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация •Разделение кейсов по направлениям, •Контроль актуализации договорных отношений с клиентом, •Эскалация кейсов на вторую линию поддержки, •Контроль выполнения профилактических плановых работ, •Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по Обращению и уточнения требований и критичности статуса., •Мониторинг всех кейсов первой линии., •Проактивная поддержка клиентов , oОбзвон по всем кейсам по которым более 5 дней нет ответа, oПоддержка базы данных по клиентам в актуальном состоянии., •Работа по эскалациям, •Взаимодействие с менеджером проекта по внештатным ситуациям возникшим в ходе исполнения кейсов и в ходе согласования дополнительных работ и ЗИП, •Занесение информации в сервисную базу по ходу исполнения кейсов – штатное, внештатное исполнение, •Заполнение графы ,ценообразование,, •Подготовка отчетов из сервисной системы. Требования: - •Организованность - ответственность - коммуникабельность - •Обладание хорошей грамотной речью - умение вежливо общаться с любым клиентом - •Навыки документирования своих действий - •Стрессоустойчивость‚ целеустремленность - инициативность‚ хорошая внутренняя дисциплина Условия: - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК - Медицинское страхование для сотрудника - Медицинское страхование для сотрудника и его семьи - Корпоративное обучение и тренинги - Возможность профессионального и карьерного роста, •Соц. пакет: медицинское страхование, обучение/сертификация за счет компании,, •З.п. 35.000рублей на руки, •Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + 5 дополнительных оплачиваемых дней в году,, •Рабочий день с 10.00 до 19.00 с гибким часовым обеденным перерывом,, •Офис расположен в районе станции метро Профсоюзная,, •Перспективы профессионального и карьерного роста. О компании: СTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. в портфеле CTI - решения для операторов связи и корпоративных клиентов по IP-телефонии, IPTV, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Место работы:
Москва, Москва, м. Профсоюзная
Контактная информация:
Телефон: +7(495)7847313 доб. 2180
Email: personal@cti.ru Сайт: www.cti.ru Контактное лицо: Наталья Егорихина |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |