|
|||
150 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Кузнецов Андрей
42 года Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: ООО "АДАМАС - ЮвелирТорг", г. Москва / Лидер российского рынка по производству и продаже ювелирных изделий с октября 2010 по настоящее время. Директор по розничным продажам • Тактическое и оперативное управление федеральной розничной сетью. • Контроль и оценка основных параметров функционирования магазина: средний чек, конвертация, ассортимент, план продаж, посетители, персонал. Выявление слабых мест, разработка, реализация и контроль мероприятий по улучшению параметров деятельности. Оценка косвенных причин, влияющих на результаты продаж сети и каждого магазина отдельно. • Управление персоналом: планирование, постановка задач, тестирование и оценка эффективности работы персонала, замена и работа по подбору персонала, определение стандартов работы, контроль и оценка выполняемой работы, обучение, организация и проведение целевых брифингов с персоналом. • Разработка системы мотивации (материальной и не материальной) и компенсаций специалистов службы продаж компании и ее оперативный ежемесячный контроль. • Разработка, реализация и контроль выполнения планов продаж в краткосрочном и среднесрочном периодах (дневных, ежемесячных и квартальных). Разработка и реализация инициатив обеспечивающих выполнение бизнес-плана. • Организация и контроль работы по корпоративным и индивидуальным заказам. • Формирование и реализация планов развития сети. Расчет рациональности и эффективности открытия потенциальных объектов с учетом особенностей региона, локации, трафика, конвертации, ассортиментного ряда. Руководство и контроль открытия магазинов. • Бюджетирование. • Разработка чек-листов, алгоритма оценки, инструкций по работе с ними. Организация структуры контроля деятельности магазинов и их основных параметров на базе результатов программы «Тайный покупатель» как с привлечением аутсорсоров, так и силами сотрудников компании. Формирование мероприятий и их реализация на основе полученной информации. • Контроль сервисных отношений с покупателями магазинов федеральной сети. • Оценка ценовой и маркетинговой политики конкурентов. Выработка мероприятий по нивелированию активности конкурентов и их реализация. • Организация и координация функциональных взаимодействий службы продаж со смежными подразделениями. • Индивидуальный контроль деятельности магазинов при применении разрешенных постоянных скидок и в период проведения маркетинговых мероприятий. • Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению, оценка их эффективности, согласование с отделом маркетинга и контроль реализации. Достижения: Стабилизация работы сети, рост продаж по отношению к 2010 году на 18%, открытие 5 новых магазинов. ЗАО "Виктория-Текс", г. Москва / Один из лидеров текстильной отрасли в России. с октября 2004 по май 2010. Заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу • Руководство коммерческой деятельностью компании. Курирование подразделений продаж, маркетинга и разработки. • Управление персоналом: планирование, постановка задач перед подчиненными, определение стандартов работы, контроль и оценка выполняемой работы, консультирование и обучение. • Расчет и разработка системы мотивации и компенсации специалистов компании (продажи, маркетинг, разработка) и ее оперативный контроль. • Формирование и руководство политикой продаж, ценообразованием, кредитными отношениями с контрагентами. • Разработка, реализация и контроль планов продаж в долгосрочном и краткосрочном периодах. • Разработка, обоснование и контроль реализации индивидуальных планов продаж ключевых контрагентов компании по оборотам, номенклатуре, доходности. Анализ запросов, производственных задач и условий Заказчика. • Анализ и сегментирование клиентской базы (АВС и XYZ- анализ). Отслеживание оборотов, частоты закупа, номенклатуры, маржинальной доходности. • Разработка и проведение мероприятий по увеличению объема товарного оборота. • Личный контроль дебиторской задолженности. • Анализ, разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов. • Формирование производственных планов на основе планов продаж. • Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг, Sales). Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения. • Категорийный менеджмент. Формирование и оперативная корректировка (управление) товарной матрице на основе показателей прибыльности, оборота, оборачиваемости, ликвидности, взаимного влияния различных типов товаров на объем продаж. • Ценообразование на основе оценки затрат, конкуренции и покупательского спроса, планирование и анализ прибыльности отдельных товаров и товарных групп. Стратегическое и тактическое ценообразование. • Организация работ по развитию продуктовой линейки компании. Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности реализуемой продукции. Разработка предложений по модернизации и совершенствованию выпускаемой продукции. Подготовка технических заданий на проектирование и производство новых моделей продукции. • Конкурентный анализ. Продукт, цена, условия работы. • Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке. • Организация и проведении исследований рынка текстильной отрасли. • Разработка и подготовка к выводу на российский рынок новых марок «Fill - Free», «Avantage». • Подготовка к выставочной деятельности, презентации марок, ежегодное участие в выставке «ТекстильЭкспо». Достижения: За 3 года увеличился объём продаж с 30 000 до 220 000 единиц в сезон, оптимизирован объём складских запасов с 1,4 мл. ед. до 0,7 мл.ед с освобождение оборотных средств, изменёна ассортиментная политика, что привело к увеличению нормы рентабельности 6 до 40 %. Увеличение оборота в 2,3 раза. ЗАО "Корпорация "ГЛОРИЯ ДЖИНС", г. Ростов-на-Дону / Ведущий розничный оператор одежды с декабря 2001 по апрель 2004. Директор по национальным продажам (ЗАО "Корпорация "ГЛОРИЯ ДЖИНС") / Директор по продажам • Управление подразделением продаж. Шесть региональных представительств, четырнадцать филиалов. • Разработка, практическая реализация, оценка и контроль планов продаж. • Формирование, реализация и контроль бюджета торговых подразделений. • Открытие филиалов и новых структурных подразделений. • Анализ и контроль товародвижения. • Работа с ключевыми клиентами. Анализ клиентской базы. • Разработка должностных документов, структуры отчетности. • Подбор персонала. Примеры реализованных проектов: - Открытие филиалов компании в Санкт – Петербурге, Перми. - Открытие розничных магазинов в ТЦ «Лига»(300 м2) г. Химки, ТЦ Рогожская Застава (2 магазина по 120 м2) г. Москва, ТЦ «Зелёные купола» (200 м2) г. Новосибирск. - Реализация проектов по открытию складов в городах Новосибирск (1500 м2), Иркутск (800 м2), Омск (800 м2), Пермь (800 м2). - Внедрения новых форм организации работы с ключевыми клиентами (СВХ), обеспечивающий рост продаж в 6 раз. ООО "Компания Европолюс", г. Москва / Производство и дистрибуция торговых марок шоколада. с января 1999 по ноябрь 2001. Директор по продажам Управление подразделением продаж. Работа с ключевыми дистрибьюторами и поставщиками. СП "DSL Ltd" (Англия/Испания/Россия), г. Москва / Эксклюзивная дистрибуция кондитерcких изделий. с марта 1995 по декабрь 1998. Коммерческий директор Управление продажами, закупками, складской логистикой. Образование: Основное: высшее Академия народного хозяйства при Правительстве РФ ( MBA) / Российско-немецкая высшая школа управления, 2005-2007 г., MBA Специальность: МВА / Экономика и управление предприятием Государственный университет управления им.Серго Оджоникидзе, г. Москва / ОргСтрой, 1989-1993 г., высшее (специалист) Специальность: Инженер-экономист по организации управления Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики ( Технический университет), г. Москва / ЭОТ, 1986-1989 г., неполное высшее Специальность: Инженер Профессиональные навыки: • Разработка и реализация коммерческой стратегии и тактики компании в соответствие с определенной целью. • Планирование и контроль выполнения планов продаж. • Опыт работы с различными каналами дистрибуции (опт‚ розница‚ сетевые ритейлера)‚ знание принципов организации работы с сетевой розницей‚ организации логистики распределения. • Работа с существующей клиентской базой‚ расширение клиентской базы. Формирование клиентской базы для новых направлений продаж компании‚ ведение переговоров‚ заключение договоров на поставку. • Формирование структуры CRM на основании оценки контрагентов‚ аттестации компетенций торгового персонала с дальнейшим обучением‚ мониторинга бизнес-процессов по организации работы с клиентской базой с последующей разработкой стандартов системы. - Мероприятия по продвижению продукции (маркетинг и реклама): • Категорийный менеджмент. Стратегическое‚ тактическое и оперативное управление ассортиментным портфелем на основание классификатора‚ сформированной товарной матрицы на базе показателей прибыльности‚ оборота‚ оборачиваемости‚ ликвидности‚ взаимного влияния различных типов товаров на объем продаж с учетом глубины‚ ширины и сбалансированности ассортимента. • Ценообразование на базе оценки затрат‚ конкуренции и покупательского спроса‚ планирование и анализ прибыльности отдельных товаров и товарных групп. Стратегическое и тактическое ценообразование с учетом различного типа ценовых методологий: сигнальных цен‚ на основе текущей цены‚ эластичности спроса и ощутимой ценности. • Сегментация и оценка контрагентов с использованием показателей оборота‚ частоты покупок‚ маржинальной прибыли и маржинальной рентабельности. • Оптимизация использования оборотных средств‚ увеличение прибыли и товарооборота на основе KPI‚ сформированных для продаж и производства.• Организация‚ планирование и контроль прямых продаж (van-seling). • Эффективный опыт работы в сферах В2В и В2С.• Разработка и реализация стратегии и оперативного плана мероприятий по продвижению продукции: организация разработки долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии; планирование и реализация маркетинговых мероприятий. • Аудит и анализ представленности в торговых точка собственной продукции и продукции конкурентов (retail-audit). • Проведение исследовательских и аналитических проектов‚ в том числе анализ деятельности конкурентов‚ изучение целевой аудитории‚ оценка эффективности маркетинговых мероприятий. • Успешный подтвержденный опыт вывода новых марок бельевого трикотажа на российский рынок. - Управленческие и административные навыки: • Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов‚ связанных с функционированием подразделений продаж‚ маркетинга и разработки.Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов. • Управление персоналом (обучение‚ формирование системы мотивации‚ проведение тренингов‚ построение команды‚ дисциплинарный контроль). • Опыт ведения переговоров на различном уровне‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных обязательств. • Разработка и внедрение стандартов корпоративной документации (должностные инструкции‚ периодическая отчетность). • Отчетность перед собственниками и акционерами. Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Французский: средний Контактная информация:Похожие резюме
Директор филиала, директор по продажам, руководитель отдела продаж
з.п.: 75 000 руб
Директор по продажам, руководитель направления
з.п.: 75 000 руб
Директор по продажам, коммерческий директор
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |