|
|||
доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Куренёва Людмила Викторовна
42 года Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее График: свободный Проживание: Москва Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR Опыт работы: Рекрутер freelance с августа 2010 по настоящее время. Рекрутер freelance Подбор персонала по заказам коммерческих организаций Москвы и Московской области (инженеры-производственники, IT-инженеры; менеджеры по продажам сложного оборудования, продуктов питания, мебели, услуг; руководители среднего и высшего звена; юристы, бухгалтера; обслуживающий персонал; массовый подбор; региональный индивидуальный и массовый подбор). Низкие цены, оперативность, доступ к платным сайтам. региональный центр - справочно-правовая система с июня 2008 по октябрь 2010. Руководитель группы подбора Организация и подбор персонала всех уровней (управленцы, IT-специалисты, бухгалтерия, юристы, инженеры, менеджеры по продажам, специалисты по обучению, специалисты кадровой службы, дизайнеры, операторы на телефоне): • топ-менеджеры: исполнительный директор, руководители департаментов, отделов; • менеджеры среднего уровня, руководители групп; • редкие и уникальные специалисты; • линейные персонал, массовый подбор. Одновременное ведение 10-20 вакансий. Мониторинг рынка труда по уровню зарплат, подготовка отчетов и рекомендаций по изменению уровня оплаты труда по вакантным позициям. Организация процесса поиска и подбора персонала, определение источников поиска, организация и проведение интервью, составление заключений на кандидатов, сбор и анализ рекомендаций. Ведение базы данных кандидатов, формирование «внешнего» резерва кандидатов. Участие в процессе бюджетирования, планирования и обоснования затрат на подбор и адаптацию персонала. Подготовка отчетности по подбору и адаптации персонала в утвержденном формате. В подчинении 2-4 человека. ЗАО "La Fortezza Est" (итальянская производственная компания) с сентября 2007 по май 2008. Менеджер персонала, руководитель кадровой службы Проект в России: строительство и ввод в эксплуатацию завода по производству стеллажей в г. Ступино, Московская область. На данный момент из-за проблем с «естественными монополистами» проект «заморожен». • Создание службы персонала с «0» • Организация процесса подбора и адаптации персонала (фин. директор, бухгалтер, юрист, директор завода/ главный инженер, техники, рабочие-операторы, административный персонал, IT-специалисты, переводчики, менеджеры продаж, временные сотрудники) в Москве (головной офис), г. Ступино (завод). • Контроль кадрового документооборота, в т.ч.оформление экспатов. Разработка должностных инструкций и профилей. • Разработка компенсационных и бонусных схем. • Контроль работы офиса. Руководство кадровой службой (2 подчиненных). • Анализ рынка специалистов в профильном для предприятия секторе. • Составление аналитических справок, отчётов по вопросам работы с персоналом. Декретный отпуск с июня 2004 по август 2007. Декретный отпуск Разовые работы по подбору персонала в свободное время ООО «Кадровое агентство «Профиль» Москва с сентября 2003 по июнь 2004. Рекрутер (Работа на время беременности) Подбор персонала высшего и среднего звена для коммерческих организаций г. Москвы (менеджеры продаж, юристы, сотрудники бухгалтерии, охранники, водители), а также в регионах (Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Смоленск) НП «Служба исполнителей долговых обязательств» Москва с февраля 1999 по сентябрь 2003. Директор кадровой службы, менеджер персонала Организация оказывала услуги по розыску должников, выявлению их имущества, услуги по юридическому и финансовому сопровождению решения долговых вопросов, охранные услуги, рекрутинг; отдельное подразделение – издание карты «Москва – с точностью до дома» Уход связан со сложными взаимоотношениями в семье собственника. • Создание службы персонала с «0» • Организация процесса подбора, оценки, адаптации и аттестации персонала. • Подбор персонала для коммерческих организаций г. Москвы (аудиторы, сотрудники бухгалтерии, юристы, IT-специалисты, в т.ч. информационная безопасность, менеджеры продаж услуг, сотрудники служб безопасности, охранники, водители) • Организация системы кадрового делопроизводства на предприятии, создание локальных нормативных актов. • Мониторинг и анализ рынка труда, выявление специалистов, представляющих потенциальный интерес для компании. • Разработка мотивационных схем, систем компенсаций и бонусов. • Участие в разработке программ обучения и повышения квалификации сотрудников. • Консультирование руководства по вопросам применения трудового законодательства. • Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателями и работниками. • Организация корпораьивных мероприятий (праздники, экскурсии). • Оказание услуг кадрового консалтинга и аудита клиентам компании. • Подготовка бюджета по отделу персонала. • Руководство группой из 3 сотрудников. ООО «Спейс» Москва с июля 1997 по декабрь 1998. Секретарь-переводчик, помощник руководителя Делопроизводство, помощь в обработке первичной бухгалтерии Подбор, обучение, аттестация персонала Устные и письменные переводы АО «Elixir company ltd.» Москва с марта 1996 по июнь 1997. Секретарь-переводчик, помощник руководителя Устный и письменный перевод, делопроизводство, подбор линейного персонала. Образование: Основное: высшее МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет - История и теория изобразительного искусства, 1989-1994 г., высшее (специалист) Специальность: Искусствовед, историк искусства Повышение квалификации Квалификация: Менеджер персонала Учебное заведение: Московская школа экономики Год получения: 1999 Квалификация: Менеджер персонала Название курса (экзамена): Менеджер персонала Профессиональные навыки: • Опыт работы в области управления персоналом более 10 лет. • Владение инструментами поиска персонала на рынке труда. Огромный опыт в подборе очень широкого спектра специалистов за короткие сроки. Умение работать в предельно напряженном режиме. • Опыт разработки и внедрения HR политик и процедур. • Хорошее знание трудового законодательства и кадровых процессов. • Отличные коммуникативные навыки, грамотность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат. • Стремление к профессиональному росту и развитию, активная жизненная позиция, позитивный подход к людям. Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: есть Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: продвинутый Контактная информация:Похожие резюме
Рекрутер
з.п.: 25 000 руб
Рекрутер
з.п.: 35 000 руб
Рекрутер/Помощник менеджера по подбору персонала
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |