доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Куренёва Людмила Викторовна
42 года

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: свободный
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR

Опыт работы:
Рекрутер freelance
с августа 2010 по настоящее время.
Рекрутер freelance
Подбор персонала по заказам коммерческих организаций Москвы и Московской области (инженеры-производственники, IT-инженеры; менеджеры по продажам сложного оборудования, продуктов питания, мебели, услуг; руководители среднего и высшего звена; юристы, бухгалтера; обслуживающий персонал; массовый подбор; региональный индивидуальный и массовый подбор). Низкие цены, оперативность, доступ к платным сайтам.

региональный центр - справочно-правовая система
с июня 2008 по октябрь 2010.
Руководитель группы подбора
Организация и подбор персонала всех уровней (управленцы, IT-специалисты, бухгалтерия, юристы, инженеры, менеджеры по продажам, специалисты по обучению, специалисты кадровой службы, дизайнеры, операторы на телефоне):
• топ-менеджеры: исполнительный директор, руководители департаментов, отделов;
• менеджеры среднего уровня, руководители групп;
• редкие и уникальные специалисты;
• линейные персонал, массовый подбор.
Одновременное ведение 10-20 вакансий.
Мониторинг рынка труда по уровню зарплат, подготовка отчетов и рекомендаций по изменению уровня оплаты труда по вакантным позициям.
Организация процесса поиска и подбора персонала, определение источников поиска, организация и проведение интервью, составление заключений на кандидатов, сбор и анализ рекомендаций.
Ведение базы данных кандидатов, формирование «внешнего» резерва кандидатов.
Участие в процессе бюджетирования, планирования и обоснования затрат на подбор и адаптацию персонала.
Подготовка отчетности по подбору и адаптации персонала в утвержденном формате.
В подчинении 2-4 человека.

ЗАО "La Fortezza Est" (итальянская производственная компания)
с сентября 2007 по май 2008.
Менеджер персонала, руководитель кадровой службы
Проект в России: строительство и ввод в эксплуатацию завода по производству стеллажей в г. Ступино, Московская область. На данный момент из-за проблем с «естественными монополистами» проект «заморожен».
• Создание службы персонала с «0»
• Организация процесса подбора и адаптации персонала (фин. директор, бухгалтер, юрист, директор завода/ главный инженер, техники, рабочие-операторы, административный персонал, IT-специалисты, переводчики, менеджеры продаж, временные сотрудники) в Москве (головной офис), г. Ступино (завод).
• Контроль кадрового документооборота, в т.ч.оформление экспатов. Разработка должностных инструкций и профилей.
• Разработка компенсационных и бонусных схем.
• Контроль работы офиса. Руководство кадровой службой (2 подчиненных).
• Анализ рынка специалистов в профильном для предприятия секторе.
• Составление аналитических справок, отчётов по вопросам работы с персоналом.

Декретный отпуск
с июня 2004 по август 2007.
Декретный отпуск
Разовые работы по подбору персонала в свободное время

ООО «Кадровое агентство «Профиль» Москва
с сентября 2003 по июнь 2004.
Рекрутер
(Работа на время беременности)
Подбор персонала высшего и среднего звена для коммерческих организаций г. Москвы (менеджеры продаж, юристы, сотрудники бухгалтерии, охранники, водители), а также в регионах (Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Смоленск)

НП «Служба исполнителей долговых обязательств» Москва
с февраля 1999 по сентябрь 2003.
Директор кадровой службы, менеджер персонала
Организация оказывала услуги по розыску должников, выявлению их имущества, услуги по юридическому и финансовому сопровождению решения долговых вопросов, охранные услуги, рекрутинг; отдельное подразделение – издание карты «Москва – с точностью до дома»
Уход связан со сложными взаимоотношениями в семье собственника.
• Создание службы персонала с «0»
• Организация процесса подбора, оценки, адаптации и аттестации персонала.
• Подбор персонала для коммерческих организаций г. Москвы (аудиторы, сотрудники бухгалтерии, юристы, IT-специалисты, в т.ч. информационная безопасность, менеджеры продаж услуг, сотрудники служб безопасности, охранники, водители)
• Организация системы кадрового делопроизводства на предприятии, создание локальных нормативных актов.
• Мониторинг и анализ рынка труда, выявление специалистов, представляющих потенциальный интерес для компании.
• Разработка мотивационных схем, систем компенсаций и бонусов.
• Участие в разработке программ обучения и повышения квалификации сотрудников.
• Консультирование руководства по вопросам применения трудового законодательства.
• Урегулирование конфликтных ситуаций между работодателями и работниками.
• Организация корпораьивных мероприятий (праздники, экскурсии).
• Оказание услуг кадрового консалтинга и аудита клиентам компании.
• Подготовка бюджета по отделу персонала.
• Руководство группой из 3 сотрудников.

ООО «Спейс» Москва
с июля 1997 по декабрь 1998.
Секретарь-переводчик, помощник руководителя
Делопроизводство, помощь в обработке первичной бухгалтерии
Подбор, обучение, аттестация персонала
Устные и письменные переводы

АО «Elixir company ltd.» Москва
с марта 1996 по июнь 1997.
Секретарь-переводчик, помощник руководителя
Устный и письменный перевод, делопроизводство, подбор линейного персонала.


Образование:
Основное: высшее
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет - История и теория изобразительного искусства, 1989-1994 г., высшее (специалист)
Специальность: Искусствовед, историк искусства

Повышение квалификации
Квалификация: Менеджер персонала
Учебное заведение: Московская школа экономики
Год получения: 1999
Квалификация: Менеджер персонала
Название курса (экзамена): Менеджер персонала


Профессиональные навыки:
• Опыт работы в области управления персоналом более 10 лет.
• Владение инструментами поиска персонала на рынке труда. Огромный опыт в подборе очень широкого спектра специалистов за короткие сроки. Умение работать в предельно напряженном режиме.
• Опыт разработки и внедрения HR политик и процедур.
• Хорошее знание трудового законодательства и кадровых процессов.
• Отличные коммуникативные навыки, грамотность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат.
• Стремление к профессиональному росту и развитию, активная жизненная позиция, позитивный подход к людям.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Иностранные языки
Английский: продвинутый

Контактная информация: