|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Пальникова Людмила
33 года Опыт в аналогичной должности: 2-3 года Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Бухгалтерский учет и аудит, экономика Опыт работы: Беон Мебель с сентября 2010 по апрель 2011. Руководитель отдела продаж (менеджер-бухгалтер) • Формирование ассортимента; • Ценообразование. Формирование прайс-листов; • Заключение договоров с Клиентами; • Выполнение личного плана продаж; • Контроль дебиторской задолженности; •Работа в 1С 8.1 - заведение номенклатуры товара, - поступление товара от поставщиков, - выписка документации на реализацию товара (счет, накладная, счёт-фактура); - касса (приходный и расходный кассовые ордера, кассовая книга); - банк (платежное поручение входящее и исходящее, выписки банка); - формирование и подписание Акта сверки с Клиентами. Выявление расхождений; • Ведение коммерческой отчетности; • Работа в Excel‚ Word‚ Outlook‚ Internet; • Анализ конкурентов. Причина увольнения: "Беон Мебель" находится в списке "чёрных работодателей"‚ см. ссылки с отзывами о Компании: http://antijob.anho.org/black_list/id690/ http://www.msk.cnd.su/antijob/firm_860.html http://www.msk.cnd.su/antijob/firm_3128_page2.html Компания Бюрократ (сайт www.buro.ru ) с июня 2008 по август 2010. Менеджер отдела продаж "Мебель" Оптовая продажа офисной мебели (в основном офисные кресла‚ компьютерные столы‚ мебельные аксессуары). • Поддержание и увеличение оборотов продаж; • Ежемесячное выполнение плана продаж на 90-100%; • Консультирование клиентов по ассортименту; • Заключение договоров; • Выписка счетов‚ накладных; • Контроль отгрузок и дебиторской задолженности; • Формирование и подписание Акта сверки с Клиентами; • Различного рода маркетинговые исследования; • Выезд к клиентам; • Постпродажное обслуживание; • Работа в Excel‚ Word‚ Internet‚ в базе данных на основе Access. ООО "Дельта-Инком" (сеть салонов «Шатура-мебель» в Москве) с декабря 2006 по февраль 2008. Менеджер по работе с поставщиками отдела учёта товародвижения • Мониторинг складских остатков. Планирование поставок‚ координация и осуществление процесса поставок. Ведение переговоров с поставщиками‚ размещение заказов у поставщиков. Работа по срокам/качеству/количеству; • Контроль наличия разрешительной документации (сертификаты и т.д.) • Контроль отгрузок и кредиторской задолженности; • Ведение документооборота по поставкам‚ работа в 1С:7 "Торговля и склад" (занесение прихода товара и пр.)‚ Excel‚ Word‚ Internet; • Ежемесячное формирование и подписание акта сверки. Выявление и анализ расхождений в Актах; • Формирование цен и прайс-листов; • Координация и контроль работы товароведов (шестнадцать салонов-магазинов) по вопросам учета товарно-материальных ценностей; • Участие в инвентаризации центрального склада. АО "РЖД" с августа 2004 по октябрь 2006. Специалист отдела экономики организации труда и заработной платы • Ведение вопросов‚ связанных с инвестиционной программой ОАО «РЖД»; • Бюджеты. План-фактный анализ выполнения бюджета; • Подготовка аналитической информации для руководства компании; • Статистическая отчётность; • Деловая переписка; • Организация делопроизводства в отделе (прием‚ регистрация‚ хранение); • Выполнение поручений руководства; • Передача жилья в муниципальную собственность; • Отчётность в Excel с применением сложных функций. Диаграммы. Образование: Основное: высшее Московский Государственный Университет прикладной биотехнологии, 1998-2000 г., неполное высшее Специальность: Экономист Московский Государственный Университет прикладной биотехнологии, 1995-2000 г., высшее (специалист) Специальность: Инженер Профессиональные навыки: - ПК – уверенный пользователь Word‚ Excel‚ Photoshop‚ Outlook‚ Internet. Легко обучаема любой программе; - Работа 1С:7 "Торговля и склад"‚ 1С:8.1"Предприятие"‚ - Опыт работы с большим объемом документооборота; -Люблю цифры‚ отчёты. Дополнительные сведения: Возможность командировок: есть О себе: Аналитический склад ума‚ грамотность‚ внимательность‚ аккуратность в цифрах‚ документах‚ ответственность‚ легкообучаемость‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ доброжелательность. Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Помощник аудитора, Ассистент директора, Помощник бухгалтера на первичку, Специалист АХО, Офис-менеджер
з.п.: 28 000 руб
Офис-менеджер, Помощник бухгалтера
з.п.: 30 000 руб
Помощник бухгалтера, офис-менеджер
з.п.: 30 000 руб
Менеджер по продажам/ Помощник бухгалтера
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |