|
|||
![]() 70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Ключарёв Дмитрий Юрьевич
30 лет Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Недвижимость Опыт работы: Boig-Realty с сентября 2009 по май 2011. Начальник отдела недвижимости • Планирование и контроль выполнения работы отдела: а) Поиск арендаторов на площади, находящиеся в управлении. Маркетинг, реклама б) Работа с имеющимися арендаторами. Решение текущих вопросов: отслеживание своевременности платежей, состояния помещений и пр. в) Участие в аукционах СГУП г) Агентская работа как сопутствующая деятельность • Систематизация и оптимизация работы отдела. • Координация со смежными отделами Bonus Group с июля 2008 по сентябрь 2009. Руководитель отдела коммерческой недвижимости, руководитель проектов Международный инвестиционно-консалтинговый холдинг. • Планирование и контроль выполнения работы отдела • Поиск ликвидной коммерческой недвижимости на рынке Москвы • Маркетинг, реклама • Согласование условий сделок между соискателем и собственником недвижимости, заключение сделок "Стромресурсы" с декабря 2007 по июль 2008. Заместитель генерального директора, главный специалист Крупнооптовая торговля строительными материалами и промышленным оборудованием: снабжение организаций, участие в тендерах на государственные закупки. • Планирование работы отделов • Контроль выполнения работы • Ведение отчетной документации • Подготовка и участие в тендерах на госзакупки «О’мега групп», «Century 21 Еврогруп Недвижимость», “Delta Realty” с сентября 2005 по декабрь 2007. Менеджер отдела коммерческой недвижимости, заместитель руководителя отдела • Заключение договоров с собственниками объектов недвижимости на реализацию • Консультирование по вопросам подбора недвижимости • Заключение договоров с соискателями, подбор недвижимости • Согласование условий сделок между соискателем и собственником недвижимости, заключение сделок Gilio с августа 2004 по сентябрь 2005. Менеджер по развитию Сеть магазинов одежды • Организация открытия новых магазинов: поиск помещения; подготовка необходимой документации; закупка оборудования; поиск персонала и пр. • Согласования с органами контроля: предоставление необходимой документации; решение конфликтных вопросов и пр. • Обеспечение работы магазинов: снабжение магазинов необходимыми хоз. и канц. товарами; решение всевозможных проблем‚ возникающих в процессе деятельности компании «В.В.В.@Co» с ноября 2003 по февраль 2004. Помощник менеджера в отделе аренды Управляющая компания в логистическом комплексе, арендодатель складских, производственных и офисных помещений • Контроль использования площадей хранения • Участие в оформлении и согласование счетов на оплату выполненных услуг‚ контроль и обеспечение своевременных взаиморасчетов • Подготовка отчетных данных‚ ведение внутреннего делопроизводства и документооборота различные организации с марта 1995 по август 2002. различные должности Ряд должностей в ряде организаций (среди которых Проект технической помощи Министерства финансов США Российской Федерации; Государственная Дума РФ и др.), не имеющих прямого отношения к запрашиваемой в настоящее время вакансии. Образование: Основное: высшее (второе высшее) Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства (гос. ВУЗ)‚ факультет экономики и производственного менеджмента, 2007- г., неполное высшее Специальность: Экономика и управление в строительстве На заочном, заканчиваю обучение в 2010 г. Московская гуманитарно-социальная академия‚ факультет международных отношений, 1998-2003 г., высшее (специалист) Специальность: Регионовед Менеджер широкого профиля с международным уклоном. Дневная форма обучения. Лауреат конкурса студенческих работ Повышение квалификации Квалификация: специалист Учебное заведение: различные курсы повышения квалификации по месту работы Год получения: 2006 Квалификация: специалист Название курса (экзамена): курсы повышения квалификации специалиста по сделкам с недвижимостью Профессиональные навыки: • ПК: Опытный пользователь MS Office‚ Internet‚ Realto‚ Navigator‚ Партнер‚ WinNER‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ 1С и др. • Навыки работы с недвижимостью • Навыки ведения первичной бухгалтерии • Навыки общения с людьми различного социального статуса • Навыки ведения переговоров • Навыки согласований с контролирующими организациями • Опыт успешных сделок • Опыт создания отдела "с нуля" • Опыт руководящей работы сложившимся коллективом Дополнительные сведения: Семейное положение: женат Дети: нет Личный автомобиль: есть О себе: • Ответственность • Целеустремленность • Исполнительность • Умение работать с людьми • Организаторские способности • Не курю Иностранные языки Английский: продвинутый Испанский: начальный Рекомендации: Агададашев Тимур Алаудинович, Зам. генерального директора по коммерческой недвижимости Boig-Realty 8-926-292-85-06 Андрей Кадников, Исполнительный директор Bonus Group 8-916-151-12-50 Нефёдова Маргарита Васильевна, руководитель отдела коммерческой недвижимости «О’мега групп», «Century 21 Еврогруп Недвижимость» 8-916-549-73-08 Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
з.п.: 100 000 руб
Руководитель отдела контента / Редактор сайта
з.п.: 70 000 руб
Руководитель отдела планирования (бюджетирования)
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |