|
|||
40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Столярова Екатерина Борисовна
43 года Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Недвижимость Опыт работы: ООО «Голд Фактура» с июля 2009 по сентябрь 2010. Зам. директора по вопросам аренды и управления объектами недвижимости - сдача помещений в аренду (поиск арендаторов‚ проведение переговоров‚ заключение‚ ведение и расторжение договоров аренды и субаренды/коммунальных договоров (согласование договоров внутри компании‚ согласование условий договора с арендаторами)); - контроль выполнения арендаторами условий договора аренды‚ т. ч. в части дебиторской задолженности; - ведение переговоров с разрешительными органами (Управа‚ ТОРЗ‚ Префектура и т.д.); - взаимодействие с государственными и коммунальными службами; - мониторинг рынка недвижимости - размещение рекламы в СМИ; - обеспечение текущей деятельности офиса ООО «Экрос» с января 2009 по июнь 2009. Ведущий специалист по недвижимости - сдача помещений в аренду (поиск арендаторов‚ заключение‚ ведение и расторжение договоров аренды); поиск помещений‚ заключение договоров аренды. - взаимодействие с государственными и муниципальными службами. - мониторинг рынка недвижимости - размещение рекламы в СМИ; МФЮА с января 2008 по декабрь 2008. Ведущий специалист по недвижимости - сдача помещений в аренду (поиск арендаторов‚ заключение‚ ведение и расторжение договоров аренды); поиск помещений‚ заключение договоров аренды. - взаимодействие с государственными и муниципальными службами. - мониторинг рынка недвижимости - размещение рекламы в СМИ; ООО "Пресс Хаус Лэнд" с января 2005 по декабрь 2007. Менеджер по согласованию - заключение‚ регистрация‚ расторжение договоров аренды и субаренды‚ эффективное взаимодействие с Арендодателями. - оформление разрешительной документации; - ведение переговоров с разрешительными органами (СЭС‚ УГПС‚ Управа); - взаимодействие с государственными и муниципальными службами; ЗАО "Арт Сити" с мая 2003 по сентябрь 2004. Директор - сдача помещений в аренду и субаренду (поиск арендатора‚ переговоры‚ заключение и расторжение договоров аренды и субаренды‚ эффективное взаимодействие с арендаторами); - взаимодействие с государственными‚ муниципальными и коммунальными службами; - ремонт офисных помещений (выбор подрядчика на тендерной основе‚ заключение договоров‚ контроль за выполнением и приемка работ‚ финансовый контроль); - обустройство и эксплуатация офисных помещений; - обеспечение текущей деятельности аппарата (канцелярские товары‚ расходные материалы); - организация клининга (уборки помещений). АКБ "УниверБанк" с января 2002 по апрель 2003. Начальник секретариата Начальник секретариата АКБ «УниверБанк»‚ Москва • руководство секретариатом; • делопроизводство • планирование рабочего дня руководителя • выполнение поручений руководства • опыт организации и ведения переговоров • прием звонков (Мини АТС) • прием посетителей • организация командировок‚ бронирование билетов‚ заказ гостиниц • ведение табеля учета • организация работы транспорта • организация уборки помещений АКБ "УниверБанк" с сентября 1997 по январь 2002. Секретарь-референт. • делопроизводство • планирование рабочего дня руководителя • выполнение поручений руководства • опыт организации и ведения переговоров • прием звонков (Мини АТС) • прием посетителей • ведение табеля учета • организация работы транспорта ЗАО "Финансовая компания "Рустраст" с января 1996 по август 1997. Секретарь-референт • делопроизводство • планирование рабочего дня руководителя • выполнение поручений руководства • прием звонков (Мини АТС) • прием посетителей Концерн "Апико РПБ" с декабря 1994 по январь 1996. Эксперт-контролер "Информационно-справочной службы" отдела УД Концерна - составление справочников для работы информационной службы; Образование: Основное: высшее МГСУ‚ факультет «Водоснабжение, канализация, рациональное использование и охрана водных ресурсов», 1985-1994 г., высшее (специалист) Специальность: инженер-строитель Профессиональные навыки: - умение быстро и профессионально организовать работу при решении арендных вопросов; - уменение вести эффективно вести переговоры и деловое общение; - опыт оценки договорных условий на предмет возможных рисков‚ как со стороны покупателя‚ так и со стороны продавца. В целом работа с договорами; - практическое знание всех аспектов обустройства и эксплуатации помещений; - опытный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ Консультант‚ Internet) Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем Дети: нет Возможность командировок: есть Иностранные языки Английский: начальный Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по аренде
з.п.: 45 000 руб
Менеджер по аренде, Специалист по договорной работе
з.п.: не указана
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |