50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ХЛОПОВА Светлана Анатольевна
41 год

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
ООО "Эм Си Эн" (полный комплекс телекоммуникационых услуг для юр. лиц)
с февраля 2009 по июль 2010.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям

- анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
- разработка стратегии продвижения бренда (продуктов):рекламные кампании, BTL-акции, выставки, презентации и т.п.;
- event-менеджмент;
- анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
- разработка стратегии продвижения бренда (продуктов):рекламные кампании, BTL-акции, выставки, презентации и т.п.;
- планирование работ по проведению мероприятий по выведению бренда и определение затрат на их проведение (федеральный уровень);
- определение медианосителей и их оптимальное сочетание;
- выбор форм и методов рекламы;
- проведение тендеров по выбору подрядных компаний;
- проведение ребрендинга;
- разработка брендбука;
- регистрация торговой марки;
- организация работ по разработке рекламно-информационных материалов;
- анализ спроса на продукты, организация изучения лояльности потребителей и выявления их потребностей;
- ведение договорной работы, учет платежных операций и др.
ЗАО “МУЛЬТИРЕГИОН” (управляющая компания общефедерального оператора кабельного ТВ и интернет, Москва)
с июня 2008 по февраль 2009.
Бренд-менеджер (маркетинговые коммуникации)

- анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов;
- разработка стратегии продвижения бренда (продуктов):рекламные кампании, BTL-акции, выставки, презентации и т.п.;
- планирование работ по проведению мероприятий по выведению бренда и определение затрат на их проведение (федеральный уровень);
- определение медианосителей и их оптимальное сочетание;
- выбор форм и методов рекламы;
- проведение тендеров по выбору подрядных компаний;
- организация работ по разработке рекламно-информационных материалов;
- организация и проведение федеральной полномасштабной рекламной кампании по выведению бренда на российский рынок;
- контроль и тактическое управление рекламной кампанией;
- разработка руководства (CUT GUIDE) для региональных компаний по проведению маркетинговых мероприятий по выведению бренда для самостоятельной работы;
- анализ спроса на продукты, организация изучения лояльности потребителей и выявления их потребностей;
- партнерские программы;
- ведение договорной работы, учет платежных операций и др.
ПРОСОФТ (производственно-коммерческий холдинг с широкой филиальной сетью, Москва, b2b)
с февраля 2008 по июнь 2008.
Руководитель группы рекламы и PR

- планирование, организация и контроль работы группы рекламы и PR (PR, СМИ, DM, EVENT, дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, склад маркетинговых материалов);
- анализ работы группы по направлениям;
- создание и управление брендами компании;
- анализ существующего фирменного стиля компании и брендов, разработка концепции новых брендбуков для проведения ребрендинга;
- планирование маркетинговых коммуникаций, разработка и анализ мероприятий;
- актуализация маркетингового плана на основании анализа эффективности проведенных мероприятий;
- контроль заключения договоров с подрядными компаниями и движения бухгалтерских документов;
- разработка внутреннего сайта (интранет), подготовка концепции информационного наполнения;
- партнерские и спонсорские программы;
- взаимодействие с подразделениями холдинга и др.
ГК “СТиС” (производственно-коммерческий холдинг с широкой филиальной сетью, Москва, b2b)
с сентября 2006 по ноябрь 2007.
Ведущий менеджер по рекламе и PR

- подготовка информационных материалов, освещающих деятельность компании;
- работа со СМИ;
- формирование имиджа компании – проведение ребрендинга (разработка брендбуков (в т. ч. новых торговых марок), нормативных документов по использованию фирменного стиля);
- создание новых брендов и выведение на рынок;
- медиапланирование и бюджетирование;
- разработка корпоративного сайта (с “нуля”);
- разработка и производство рекламной продукции;
- разработка концепций рекламных, маркетинговых и PR-акций, их организация и проведение;
- организация и проведение семинаров, конференций, клиентских и внутрикорпоративных мероприятий (в т.ч. зарубежных);
- обеспечение участия компании в выставках;
- сувенирная продукция;
- организация проведения маркетинговых исследований (фокус-групп, анкетирования);
- нейминг (разработка названий продуктов, слоганов, названий мероприятий и т.п.);
- документооборот.


Образование:
Основное: высшее
Московский независимый эколого-политологический университет, журфак, 1993-1994 г., специалист
Специальность: журналист печатных СМИ
Московский энергетический институт (МЭИ), Теплоэнергетический, 1986-1992 г., специалист
Специальность: инженер-теплоэнергетик
дневное обучение, диплом

Повышение квалификации
Квалификация: Менеджер по рекламе и PR
Учебное заведение: МГИДО
Год получения: 1996
Квалификация: Менеджер по рекламе и PR
Название курса (экзамена): Реклама и PR (дневное обучение, диплом)


Профессиональные навыки:
опыт разработки креативных концепций рекламных‚ BTL и PR кампаний;
опыт проведения рекламных‚ BTL и PR кампаний;
медиапланирование и бюджетирование;
продакшн;
оценка эффективности;
опыт в создании брендов и их выведении;
опыт журналисткой работы ("легкий" слог‚ адаптация технических и сложных текстов);
опыт работы со СМИ (подготовка статей‚ обзоров‚ пресс-релизов‚ работа с журналистами);
опыт работы с первыми лицами компании;
опыт руководства коллективом (15-30 чел.);
опыт организации и проведения массовых мероприятий (в том числе зарубежных);
опыт работы с сувенирной продукцией (в том числе эксклюзивной);
опыт работы по созданию полиграфической продукции;
большой опыт сотрудничества с РА‚ веб-студиями‚ типографиями‚ знание специфики их деятельности;
фотожурналистика - есть собственная техника;
опыт проведения тендеров;
опыт работы с патентными бюро.

Опыт работы:
- на ТВ - ньюсрайтер (служба новостей)‚ редактор информационно-аналитической программы;
- в рекламных и PR-агентствах - менеджер по работе со СМИ‚ менеджер по связям с общественностью;
- в прессе (периодика‚ глянец) - корреспондент‚ журналист‚ редактор‚ заместитль главного редактора;
- в крупных торговых сетях - старший менеджер магазина‚ менеджер по информационной поддержке;
- в крупных производственно-коммерческих холдингах (b2b) - пресс-секретарь‚ менеджер по рекламе и PR‚ руководитель группы рекламы и PR.

Компьютерная грамотность (уверенный пользователь): средства Microsoft Office: Word‚ Exeсel‚ Outlook Express; Mozilla Firefox; PowerPoint; графический редактор Adobe Photoshop‚ Corel Draw (изучаю) и др.


Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Возможность командировок: есть
О себе: Деловые и личностные качества: настроена на результат; ответственна; в работе требовательна к себе и коллегам; способна разрабатывать проекты "с нуля" и доводить до завершения; способности к аналитике.

Хобби: фотография‚ цифровой скрапбукинг‚ литература‚ фитнес.

Рекомендации: готова представить рекомендательные письма и контакты рекомендателей.

Портфолио: есть.

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: