|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Хлопова Светлана Анатольевна
41 год Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее Проживание: Москва Профессиональная сфера: Маркетинг, реклама, PR Опыт работы: ООО "Эм Си Эн" (полный комплекс телекоммуникационных услуг для юр. лиц) с февраля 2009 по июль 2010. Менеджер по маркетинговым коммуникациям - анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов; - разработка стратегии продвижения бренда (продуктов):рекламные кампании, BTL-акции, выставки, презентации и т.п.; - event-менеджмент; - анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов; - разработка стратегии продвижения бренда (продуктов):рекламные кампании, BTL-акции, выставки, презентации и т.п.; - планирование работ по проведению мероприятий по выведению бренда и определение затрат на их проведение (федеральный уровень); - определение медианосителей и их оптимальное сочетание; - выбор форм и методов рекламы; - проведение тендеров по выбору подрядных компаний; - проведение ребрендинга; - разработка брендбука; - регистрация торговой марки; - организация работ по разработке рекламно-информационных материалов; - анализ спроса на продукты, организация изучения лояльности потребителей и выявления их потребностей; - ведение договорной работы, учет платежных операций и др. ЗАО “МУЛЬТИРЕГИОН” (телекоммуникации, Москва) с июня 2008 по февраль 2009. бренд-менеджер (маркетинговые коммуникации) - анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов; - разработка стратегии продвижения бренда (продуктов): рекламные кампании, BTL-акции, выставки, презентации и т.п.; - планирование работ по проведению мероприятий по выведению бренда и определение затрат на их проведение (федеральный уровень); - определение медианосителей и их оптимальное сочетание; - выбор форм и методов рекламы; - проведение тендеров по выбору подрядных компаний; - организация работ по разработке рекламно-информационных материалов; - организация и проведение федеральной полномасштабной рекламной кампании по выведению бренда на российский рынок; - контроль и тактическое управление рекламной кампанией; - разработка руководства (CUT GUIDE) для региональных компаний по проведению маркетинговых мероприятий по выведению бренда для самостоятельной работы; - анализ спроса на продукты, организация изучения лояльности потребителей и выявления их потребностей; - партнерские программы; - ведение договорной работы, учет платежных операций и др. ПРОСОФТ (производственно-коммерческий холдинг с широкой филиальной сетью, Москва) с февраля 2008 по июнь 2008. ведущий менеджер по маркетингу - планирование, организация и контроль работы группы рекламы и PR (PR, СМИ, DM, EVENT, дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, склад маркетинговых материалов); - анализ работы группы по направлениям; - создание и управление брендами компании; - анализ существующего фирменного стиля компании и брендов, разработка концепции новых брендбуков для проведения ребрендинга; - планирование маркетинговых коммуникаций, разработка и анализ мероприятий; - актуализация маркетингового плана на основании анализа эффективности проведенных мероприятий; - контроль заключения договоров с подрядными компаниями и движения бухгалтерских документов; - разработка внутреннего сайта (интранет), подготовка концепции информационного наполнения; - партнерские и спонсорские программы; - взаимодействие с подразделениями холдинга и др. ГК “СТиС” (производственно-коммерческий холдинг с широкой филиальной сетью, Москва) с сентября 2006 по ноябрь 2007. ведущий менеджер по рекламе и PR - подготовка информационных материалов, освещающих деятельность компании; - работа со СМИ; - формирование имиджа компании – проведение ребрендинга (разработка брендбуков (в т. ч. новых торговых марок), нормативных документов по использованию фирменного стиля; - создание новых брендов и выведение на рынок; - медиапланирование и бюджетирование; - разработка корпоративного сайта (с “нуля”); - разработка и производство рекламной продукции; - разработка концепций рекламных, маркетинговых и PR-акций, их организация и проведение; - организация и проведение семинаров, конференций, клиентских и внутрикорпоративных мероприятий (в т.ч. зарубежных); - обеспечение участия компании в выставках; - сувенирная продукция; - организация проведения маркетинговых исследований (фокус-групп, анкетирования); - нейминг (разработка названий продуктов, слоганов, названий мероприятий и т.п.); - документооборот. Образование: Основное: высшее Московский Независимый Эколого-Политологический Университет, Журналистки, 1993-1994 г., специалист Специальность: Журналист печатных СМИ Московский Энергетический Институт (МЭИ), Теплоэнергетический ф-т, 1986-1992 г., специалист Специальность: Инженер-теплоэнергетик дневное отделение, диплом Повышение квалификации Квалификация: Специалист по рекламе и связям с общественностью Учебное заведение: МГИДО Год получения: 1996 Квалификация: Специалист по рекламе и связям с общественностью Название курса (экзамена): Реклама и связи с общественностью (дневное отделение) Профессиональные навыки: опыт разработки креативных концепций рекламных‚ BTL и PR кампаний; опыт проведения рекламных‚ BTL и PR кампаний; медиапланирование и бюджетирование; продакшн; оценка эффективности; опыт в создании брендов и их выведении; опыт журналисткой работы ("легкий" слог‚ адаптация технических и сложных текстов); опыт работы со СМИ (подготовка статей‚ обзоров‚ пресс-релизов‚ работа с журналистами); опыт работы с первыми лицами компании; опыт руководства коллективом (15-30 чел.); опыт организации и проведения массовых мероприятий (в том числе зарубежных); опыт работы с сувенирной продукцией (в том числе эксклюзивной); опыт работы по созданию полиграфической продукции; опыт сотрудничества с РА‚ веб-студиями‚ типографиями‚ знание специфики их работы; фотожурналистика - есть собственная техника; опыт проведения тендеров; опыт работы с патентными бюро. Опыт работы: - на ТВ – ньюсрайтер (служба новостей)‚ редактор информационно-аналитической программы; - в рекламных и PR-агентствах – менеджер по работе со СМИ‚ менеджер по связям с общественностью; - в прессе (периодика‚ глянец) – корреспондент‚ журналист‚ редактор‚ заместитель главного редактора; - в крупных торговых сетях – старший менеджер магазина‚ менеджер по информационной поддержке; - в крупных производственно-коммерческих холдингах (b2b) – пресс-секретарь‚ менеджер по рекламе и PR‚ руководитель группы рекламы и PR. Компьютерная грамотность: уверенный пользователь средствами Microsoft Office (Word‚ Exeсel; Outlook Express); Mozilla Firefox; PowerPoint; графическим редактором Adobe Photoshop‚ Corel Draw (изучаю). Портфолио выполненных проектов: есть. Дополнительные сведения: Дети: нет Возможность командировок: есть О себе: Деловые и личностные качества: настроена на результат; ответственна; способна разрабатывать проекты "с нуля" и доводить до завершения; в работе требовательна к себе и коллегам‚ способности к аналитике. Хобби: фотография‚ цифровой скрапбукинг‚ литература‚ фитнес. Рекомендации: готова представить рекомендательные письма и контакты рекомендателей. Иностранные языки Английский: средний Контактная информация:Похожие резюме
Менеджер по рекламе, маркетингу, pr
з.п.: 20 000 руб
Менеджер по рекламе и PR
з.п.: 20 000 руб
Менеджер по рекламе и PR
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |