40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Демирова Эля Рашидовна
31 год

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
График: полный рабочий день
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Розничная торговля

Опыт работы:
"Прогресс", г. Москва
с июня 2009 по март 2010.
Коммерческий директор

Ведение бюджета, контроль сдачи проектов в сроки, обеспечение непрерывного рабочего процесса, финансовая доходность, и.т.д
ООО "Легпроммаркет", г. Москва
с января 2009 по май 2009.
Территориальный директор

Руководство шестью магазинами в г. Москва. Организация работы магазинов, подбор персонала, ассортиментная матрица, отчетность, инвентаризации, и.т.д.
ООО "Кристал"
с июня 2007 по ноябрь 2008.
Директор сети магазинов "Cacharel and U S POLO "

Организация работы сети, введение новых маркет.планов для увеличения объемов продаж, анализ продаж и отклонения от прямой, взаимосвязь с арендодателями, открытие новых магазинов, разработки бонусных систем, дисконт-систем. Построение профессиональной ассортиментной матрицы, основанной на спросе и состоянии подразделения, выполнения планов, квадратуры магазина, месторасположении объекта и торгового центра. Поиски новых рентабельных торговых площадей, заключение договоров аренды.
Проведение тренингов"Консультант-стилист"."Консультант обслуживания класса"люкс", "Работа кассира-операциониста". Проведение тренингов руководствующему персоналу- "Управление персоналом и системы мотивации", Работа с 1С- торговля и склад", "Анализ продаж и исследования отклонений от прямой", "Психологический портерет будущего сотрудника", "Мастер переговоров".
Подбор новой коллекции на основе ассортиментной матрицы, контроль за отчетностью, стекающей со всех магазинов, расчет приходной и расходной частей организации, отслеживание внутренних перемещений и отгрузок со склада. Работа с мерчендайзерами, обучение концепции бренда, ответственность за внешний вид магазинов.
Постановка общего плана и распределение его на подразделения. Расчет бонусной части. Объезд всех магазинов в выходные дни. Экспресс-тренинги на примере продажи. Осуществление контроля за системой оплат коммуникац. услуг и лонгирование договоров, способствующих дальнейшей жизнеспособности магазина.
Управление бухгалтерией, контроль расходной и приходной статьей компании. Финансовая отчетность за девять магазинов непосредственно генеральному директору. Анализ экономического состояния компании подекадно. Контроль работы всех подразделений компании: отдела кадров, бухгалтерии, юридического отдела, экономического отдела, отдела логистики, склада. Анализ товарооборота, контроль отгрузок и внутренних перемещений. Представление компании во всех лабораториях города.
OOO "Михаил Воронин"
с апреля 2003 по апрель 2007.
Директор магазина классической мужской одежды "Михаил Воронин"

Подбор и обучение персонала, аналитика продаж, ценообразование, составление ассортиментой матрицы, подбор коллекций с учетом полнотного и размерного ряда в торговом доме"Михаил Воронин", организация непрерывного торгового процесса, постановка задач, разработка рекламных и распродажных акций, наращивание клиентской базы, решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с лабораториями города, заключение арендного договора, дальнейшее сотрудничество с арендодателями.


Образование:
Основное: высшее
Институт экономики и антикризисного управления, г. Москва, 2006- г., специалист
Специальность: Государственное и муниципальное Управление
Заканчиваю в следующем году. Посещение свободное.
ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 1996-2001 г., специалист
Специальность: Историк -востоковед
Диплом с отличием.
Повышение квалификации
Квалификация: Аспирантура
Учебное заведение: Дагестанский Государственный Университет
Год получения: 2003
Квалификация: Аспирантура
Название курса (экзамена): "Аврааматические религии -сходства и различия"


Профессиональные навыки:
- определение конкретных задач и стратегических возможностей предприятия‚ оценка конкурентной среды‚ определение целевой аудитории‚ распределение ресурсов;- разработка концепции развития‚ имиджа и стандартов розничной сети‚ описание бизнес–процессов‚ создание нормативной и регламентирующей документации;- прогнозирование продаж и планирование товарного ассортимента‚ разработка бюджетного плана‚ ценообразование.Оперативное управление предприятием (до 9 магазинов):- формирование структуры предприятия‚ подбор и обучение персонала‚ оценка работы и мотивация сотрудников;- открытие магазинов с “0” до сдачи “под ключ”‚ организация торгового процесса‚ управление розничной сетью и РЦ;- ведение в полном объеме финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности предприятия.Организация маркетинговых мероприятий:- формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;- разработка стратегий и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акций;- вывод на рынок и дальнейшее продвижение нового брэнда;- разработка и изготовление рекламной продукции;- разработка и распределение рекламного бюджета;- оценка рекламной компании.Отличное знание программы 1 С - Управление торговлей‚ Бухгалтерия‚ Торговля и Склад. Работа с бухгалтерской отчетностью‚ представление отчетности по внутренне -внешне экономическому состоянию компании с периодичностью в декаду. Умение организоваить непрерывный рабочий процесс.


Дополнительные сведения:
Возможность командировок: есть

Иностранные языки:
Английский: средний
Арабский: средний

Рекомендации:
Илован Инга, Директор по персоналу
Четин Халил, координатор сети
Алмаз Галиахметов, Генеральный директор

Контактная информация: