|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Демирова Эля Рашидовна
31 год Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Розничная торговля Опыт работы: "Прогресс", г. Москва с июня 2009 по март 2010. Коммерческий директор Ведение бюджета, контроль сдачи проектов в сроки, обеспечение непрерывного рабочего процесса, финансовая доходность, и.т.д ООО "Легпроммаркет", г. Москва с января 2009 по май 2009. Территориальный директор Руководство шестью магазинами в г. Москва. Организация работы магазинов, подбор персонала, ассортиментная матрица, отчетность, инвентаризации, и.т.д. ООО "Кристал" с июня 2007 по ноябрь 2008. Директор сети магазинов "Cacharel and U S POLO " Организация работы сети, введение новых маркет.планов для увеличения объемов продаж, анализ продаж и отклонения от прямой, взаимосвязь с арендодателями, открытие новых магазинов, разработки бонусных систем, дисконт-систем. Построение профессиональной ассортиментной матрицы, основанной на спросе и состоянии подразделения, выполнения планов, квадратуры магазина, месторасположении объекта и торгового центра. Поиски новых рентабельных торговых площадей, заключение договоров аренды. Проведение тренингов"Консультант-стилист"."Консультант обслуживания класса"люкс", "Работа кассира-операциониста". Проведение тренингов руководствующему персоналу- "Управление персоналом и системы мотивации", Работа с 1С- торговля и склад", "Анализ продаж и исследования отклонений от прямой", "Психологический портерет будущего сотрудника", "Мастер переговоров". Подбор новой коллекции на основе ассортиментной матрицы, контроль за отчетностью, стекающей со всех магазинов, расчет приходной и расходной частей организации, отслеживание внутренних перемещений и отгрузок со склада. Работа с мерчендайзерами, обучение концепции бренда, ответственность за внешний вид магазинов. Постановка общего плана и распределение его на подразделения. Расчет бонусной части. Объезд всех магазинов в выходные дни. Экспресс-тренинги на примере продажи. Осуществление контроля за системой оплат коммуникац. услуг и лонгирование договоров, способствующих дальнейшей жизнеспособности магазина. Управление бухгалтерией, контроль расходной и приходной статьей компании. Финансовая отчетность за девять магазинов непосредственно генеральному директору. Анализ экономического состояния компании подекадно. Контроль работы всех подразделений компании: отдела кадров, бухгалтерии, юридического отдела, экономического отдела, отдела логистики, склада. Анализ товарооборота, контроль отгрузок и внутренних перемещений. Представление компании во всех лабораториях города. OOO "Михаил Воронин" с апреля 2003 по апрель 2007. Директор магазина классической мужской одежды "Михаил Воронин" Подбор и обучение персонала, аналитика продаж, ценообразование, составление ассортиментой матрицы, подбор коллекций с учетом полнотного и размерного ряда в торговом доме"Михаил Воронин", организация непрерывного торгового процесса, постановка задач, разработка рекламных и распродажных акций, наращивание клиентской базы, решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с лабораториями города, заключение арендного договора, дальнейшее сотрудничество с арендодателями. Образование: Основное: высшее Институт экономики и антикризисного управления, г. Москва, 2006- г., специалист Специальность: Государственное и муниципальное Управление Заканчиваю в следующем году. Посещение свободное. ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 1996-2001 г., специалист Специальность: Историк -востоковед Диплом с отличием. Повышение квалификации Квалификация: Аспирантура Учебное заведение: Дагестанский Государственный Университет Год получения: 2003 Квалификация: Аспирантура Название курса (экзамена): "Аврааматические религии -сходства и различия" Профессиональные навыки: - определение конкретных задач и стратегических возможностей предприятия‚ оценка конкурентной среды‚ определение целевой аудитории‚ распределение ресурсов;- разработка концепции развития‚ имиджа и стандартов розничной сети‚ описание бизнес–процессов‚ создание нормативной и регламентирующей документации;- прогнозирование продаж и планирование товарного ассортимента‚ разработка бюджетного плана‚ ценообразование.Оперативное управление предприятием (до 9 магазинов):- формирование структуры предприятия‚ подбор и обучение персонала‚ оценка работы и мотивация сотрудников;- открытие магазинов с “0” до сдачи “под ключ”‚ организация торгового процесса‚ управление розничной сетью и РЦ;- ведение в полном объеме финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности предприятия.Организация маркетинговых мероприятий:- формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;- разработка стратегий и проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акций;- вывод на рынок и дальнейшее продвижение нового брэнда;- разработка и изготовление рекламной продукции;- разработка и распределение рекламного бюджета;- оценка рекламной компании.Отличное знание программы 1 С - Управление торговлей‚ Бухгалтерия‚ Торговля и Склад. Работа с бухгалтерской отчетностью‚ представление отчетности по внутренне -внешне экономическому состоянию компании с периодичностью в декаду. Умение организоваить непрерывный рабочий процесс. Дополнительные сведения: Возможность командировок: есть Иностранные языки: Английский: средний Арабский: средний Рекомендации: Илован Инга, Директор по персоналу Четин Халил, координатор сети Алмаз Галиахметов, Генеральный директор Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |