|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Гурьев Вячеслав Юрьевич
38 лет Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее График: полный рабочий день Проживание: Москва Профессиональная сфера: Кадровые службы, HR Опыт работы: РОСТМЕТ с сентября 2008 по настоящее время. Заместитель директора по персоналу Кадровое планирование, разработка профессионально-квалификационных моделей, требований к персоналу по должностям и профессиям, набор и отбор персонала; самостоятельное кадровое администрирование организации: формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания, разработка внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала, ведение кадрового делопроизводства, составление кадровой отчетности; оценка персонала (профессиональных знаний, личностного потенциала, результатов трудовой деятельности), контроль над численностью персонала и его ротация, анализ и исследование рынка труда, профессиональное и социальное развитие коллектива. Сантек с августа 2006 по август 2008. Менеджер (управление персоналом) Реализация кадровой политики - организация системы поиска персонала различных специальностей и квалификации - строительство, финансы, информационные технологии, дизайн, торговля, закупки (Москва и регионы), осуществление подбора, адаптация персонала, организация системы кадрового документооборота, учет личного состава - прием, перевод и увольнение сотрудников, отпуска, командировки, оформление листков нетрудоспособности и передача в бухгалтерию, личных карточек Т2 в соответствии с трудовым законодательством, ведение, хранение и заполнение трудовых книжек, ОМС, отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях; участие в проведении оценки эффективности работы персонала по ключевым параметрам, проведение опросов удовлетворенности персонала, формирование и поддерживание внутренней культуры и позитивного рабочего настроения, включая организацию корпоративных мероприятий, разрешение правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров. Gil Stauffer Moscow с апреля 2005 по июль 2006. Директор по персоналу Обеспечение бизнеса кадровыми ресурсами, соответствующими текущим и стратегическим задачам развития, планирование потребности в персонале: организация поиска и подбора персонала всех уровней, организация адаптации, проведение обучения, разработка внутренних корпоративных документов, регламентирующих порядок деятельности сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с госорганами (ОМС, служба занятости), регулярный мониторинг рынка труда, проведение анализа сложившейся рыночной ситуации, подготовка предложений по соответствию внутренней кадровой политике внешним факторам, административно-хозяйственная работа. Результаты работы и достижения – полностью подобран персонал на имеющиеся вакансии, разработана необходимая в деятельности общества кадровая документация. ГК Телеком Комплект Сервис с августа 2001 по сентябрь 2004. Начальник отдела кадров Реализация кадровой политики организации, планирование человеческих ресурсов, поиск, подбор персонала среднего и высшего звена (в том числе в регионах), оценка персонала; проведение собеседований с нанимающимися на работу; адаптация и организация обучения персонала; изучение мотивации; составление бюджета подразделения и контроль его исполнения; кадровое сопровождение группы компаний с общей численностью персонала более 300 человек (прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников, разработка штатного расписания, должностных инструкций сотрудников; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; организация табельного учета; составление и выполнение графиков отпусков); формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении; индивидуальное консультирование руководства компании и сотрудников; руководство региональным проектом. Штат отдела 4 чел. Результаты работы и достижения: с "0" поставлена работа кадровой службы, ведение нескольких юридических лиц одновременно, реализация регионального проекта. Банковская группа (АКБ Век‚ КБ Эргобанк) с сентября 1999 по август 2001. Советник Председателя правления Проверка кредитоспособности заемщиков; отбор, проверка соискателей (благонадежность, рекомендации); взаимодействие с охранными структурами и правоохранительными органами; кадровая работа: инструктаж по безопасности, контроль и анализ работы персонала банка; разработка и реализация мероприятий по созданию комплексной системы безопасности; сбор, систематизация и анализ информации. Образование: Основное: высшее Государственный Университет Высшая Школа Экономики, 2008-2008 г., специалист Специальность: Менеджер Написание и защита дипломной работы по теме: "Роль лидера в формировании эффективной команды" (специализация "Управление персоналом"). Государственный Университет МВД РФ, 1994-1998 г., специалист Специальность: юрист Профессиональные навыки: Хорошее знание программы 1С Зарплата и кадры v8‚ трудового законодательства РФ. Дополнительные сведения Семейное положение: женат Дети: есть Возможность командировок: есть О себе: Личные качества: аналитические и организаторские способности‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ стремление к профессиональному росту‚ доброжелательность. Иностранные языки: Немецкий: начальный Английский: средний Рекомендации: По требованию, Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / специалист отдела кадров
з.п.: 45 000 руб
Директор/ Руководитель отдела персонала
з.п.: 70 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |