|
|||
![]() 70 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Скоромников Алексей Анатольевич
37 лет Опыт в аналогичной должности: более 5 лет Образование: высшее Проживание: Москва Профессиональная сфера: Топ-менеджмент Опыт работы: ООО "Бухгалтерский Аутсорсинг" с августа 2009 по октябрь 2010. Коммерческий директор (Услуги аутсорсинга, юридической защиты, консалтинга, налоговой оптимизации и кадрового делопроизводства). При трудоустройстве проходил проверку на Полиграфе (детекторе лжи). Ведение дел компании в структурных подразделениях: - руководство отделом продаж (в подчинении 4 сотрудника), - руководство юридическим отделом (в подчинении 2 сотрудника), По всем отделам осуществлялось не только общее руководство, но и проводилась непосредственная работа, в т.ч. и на уровне рядового исполнителя. Работа по направлениям: - продажа услуг, - юридическое сопровождение деятельности, в т.ч. разработка и внедрение системы юридической безопасности предприятия, - ведение судебных и досудебных процессов для клиентов компании, - защита компаний-партнеров и клиентов от проверяющих, контролирующих и прочих органов (Служба Судебных Приставов, ОБЭП, МЧС и т.д.). - досудебное и судебное производство, взаимодействие с проверяющими и административными органами, - претензионная работа, - расчёт заработной платы сотрудников, - налоговая оптимизация, - финансовая деятельность, - определение ценовой политики и составление прайс-листов, - учет, - разработка, создание и непосредственное построение структуры работы компании, - кадры, - реклама и маркетинг, - разработка сайта (информационное поле, внешний вид, креатив, наполнение, работа по повышению привлекательности сайта), - персональная работа с V.I.P. клиентами и т.д. ООО «ПрофХолод» (КБ групп). с февраля 2009 по август 2009. Руководитель дилерского отдела Увеличение объёма продаж за 5 месяцев в 3,6 раз (на 360%), в условиях кризиса, при отсутствии дополнительного финансирования и таком же количестве сотрудников отдела. Закупки. Кадры. Руководство отделом, участие в разработке и выполнение (превышение) установленных планов продаж. Поиск и ведение клиентов, опыт личных продаж, в том числе и опыт привлечения V.I.P. клиентов Практическое применение знаний и навыков в области права – гражданского, трудового, административного, договорного. Составление договоров и протоколов разногласий. Опыт успешного ведения переговоров. Опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций. Успешный опыт реформирования отдела. Разработка и анализ стратегии увеличения объёма продаж, проведение маркетинговых исследований, разработка ассортиментной и ценовой политики. Разработка и тиражирование информационных материалов компании (на печатных и цифровых носителях), обеспечение клиентов компании информационными материалами. Разработка и ведение отчётности отдела. Работа с ЦФО (в т.ч. Москва и МО), СЗАО, ЮФО, ПФО, УФО. Командировки по ЦФО. Разработка мероприятий по продвижению на рынке РФ брендов, которыми торгует компания. Переговоры и совместная работа с компаниями-поставщиками оборудования. Координация работы со смежными отделами и подразделениями компании. Проведение инвентаризаций, в т.ч. за пределами отдела. Коллектив отдела – 7 человек. ООО Барт с апреля 2007 по август 2008. Директор по продажам Оптовая торговля стройматериалами Оптовые и региональные продажи. Организация работы филиалов. Закупки. Кадры. Руководство отделом. Поиск и ведение клиентов, опыт личных продаж, в том числе и опыт руководящей работы с филиалами Практические знания и навыки применения в области права – гражданского, уголовного, трудового, административного, договорного и т.д. Большой успешный опыт претензионной работы ( от составления претензии до разрешения спора по существу, работа с претензиями других организаций ), составления договоров и протоколов разногласий, взыскания долгов и дебиторской задожености. Опыт успешного ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций. Создания отдела «с нуля». Разработка и анализ стратегии, и увеличение объема продаж, проведение маркетинговых исследований, разработка ассортиментной и ценовой политики, формирование заказов, учет движения товара, мерчендайзинг продукции компании Заключение и ведение договоров, ведение внутренней отчетности, отслеживание платежей. Координация работы со смежными отделами и подразделениями компании Ведения переговоров, в том числе с иностранными, корпоративными и VIP-клиентами Коллектив отдела - 9 человек. ООО СтройАвангард с февраля 2006 по апрель 2007. Заместитель генерального директоора Строительство и транспортная логистика При трудоустройстве проходил проверку на Полиграфе (детекторе лжи). Полное ведение дел компании ( за исключением бухгалтерии ): - руководство отделом закупок (в подчинении 2 сотрудника), - руководство финансовым отделом (в подчинении 2 сотрудника), - руководство отделом продаж (в подчинении 4 сотрудника), - руководство юридическим отделом (в подчинении 2 сотрудника), - руководство претензионным отделом (был выделен из юр. отдела в самостоятельный отдел, в подчинении 2 сотрудника), - руководство IT отделом (в подчинении 3 сотрудника), - руководство отделом маркетинга и рекламы (в подчинении 3 сотрудника), - руководство отделом кадров (в подчинении 1 сотрудник). По всем отделам осуществлялось не только общее руководство, но и проводилась непосредственная работа, в т.ч. и на уровне рядового исполнителя. - координация работы транспортного отдела, - координация работы склада. Работа по направлениям: - продажа услуг, - транспортная логистика, - юридическое сопровождение деятельности, в т.ч. разработка и внедрение системы юридической безопасности предприятия, - досудебное и судебное производство, взаимодействие с проверяющими и административными органами, - претензионная работа, - расчёт зар. платы сотрудников, - финансовая деятельность и АХД, - финансовое планирование, бизнес-план – расчет и выполнение, - учет, - разработка, создание и непосредственное построение структуры работы компании , - кадры, - дебиторская задолженность – контроль и взыскание, - персональная работа с V.I.P. клиентами и т.д. AMT Inc. ( Canada ). с февраля 2004 по декабрь 2004. Руководитель отдела продаж Оптовая продажа антикора и автокосметики Руководство отделом продаж структурного подразделения на территории РФ - ООО "Раст-ОП". Продвижение на рынок Москвы и МО продукции компании ( ТМ «Раст Стоп» ). ОАО "Центрпродоптторг" с марта 2003 по ноябрь 2003. Супервайзер - руководитель отдела продаж ( Оптовая продажа кондитерских изделий и бакалеи ). Руководство отделом продаж. Развитие территории – интенсивные и экстенсивные продажи. Кадры. Дебиторская задолженность. Образование: Основное: высшее Институт Бизнеса, Права и Информационных Технологий, 1997-2000 г., специалист Специальность: Юрист Российский Государственный Заочный Университет, 1992-1998 г., специалист Специальность: Экономика и управление, квалификация - экономист-бухгалтер. Повышение квалификации Квалификация: Менеджер по продажам Учебное заведение: Учебный центр компании "Марс - Россия" Год получения: 2001 Квалификация: Менеджер по продажам Название курса (экзамена): Курс активных продаж и мерчендайзинга в компании "Марс" Профессиональные навыки: Два высших профильных образования Опыт работы - более 8 лет Скоромников Алексей Анатольевич - 8-926-534-64-22 alex-rabota@yandex.ru icq - 433-935-275 Оптовые и региональные продажи Поиск и ведение клиентов‚ опыт личных продаж‚ в том числе и опыт руководящей работы с филиалами Практические знания и навыки применения в области права - гражданского‚ уголовного‚ трудового‚ административного‚ договорного и т.д. Большой успешный опыт претензионной работы ( от составления претензии до разрешения спора по существу‚ работа с претензиями других организаций )‚ составления договоров и протоколов разногласий‚ взыскания долгов и дебиторской задолженности. Опыт коллекторский деятельности ( в т.ч. исполнительное производство ) Опыт успешного ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций. Организация и участие в выставках‚ показах-презентациях‚ промоушн-акциях - более 5-и лет Работа с рекламными агентствами‚ ведение проектов в рекламных агентствах. Опыт создания направления «с нуля». Разработка и анализ стратегии‚ и увеличение объема продаж‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка ассортиментной и ценовой политики‚ формирование заказов‚ учет движения товара‚ мерчендайзинг продукции компании Разработка должностных инструкция для всех подразделений компании Коучинг ( тренинги и программы обучения‚ как ведущих мировых специалистов‚ так и собственные‚ в т.ч. и разработка по заданию) Заключение и ведение договоров‚ ведение внутренней отчетности‚ отслеживание платежей. Координация работы со смежными отделами и подразделениями компании Профессиональные навыки общения и ведения переговоров‚ в том числе с иностранными‚ корпоративными и VIP-клиентами Опыт работы по направлению копирайт (слоганы‚ имидж-девизы‚ наполнение корпоративного сайта‚ составление корпоративной литературы - буклеты‚ справочники и т.д.‚ в т.ч. и высокотехнологичные) Опыт руководства коллективом до 38 человек Опыт работы с бухгалтерской документацией Опыт проведения инвентаризаций‚ в т.ч. и бухгалтерских годовых. Дополнительные сведения Личный автомобиль: есть Возможность командировок: есть О себе: ПК - опытный пользователь - MS Office (Word‚ Excel)‚ Internet‚ 1С‚ Парус‚ Консультант +‚ Гарант. Английский язык - базовый / Права категории В‚С. Целеустремлённый‚ ответственный‚ легко обучаемый. Нацелен на конечный результат‚ отсутствие вредных привычек. Иностранные языки Английский: средний Контактная информация:Похожие резюме
Директор по продажам, коммерческий директор
з.п.: 70 000 руб
Коммерческий директор, директор по продажам
з.п.: 35 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |