70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Скоромников Алексей Анатольевич
37 лет

Опыт в аналогичной должности: более 5 лет
Образование: высшее
Проживание: Москва
Профессиональная сфера: Топ-менеджмент

Опыт работы:
ООО "Бухгалтерский Аутсорсинг"
с августа 2009 по октябрь 2010.
Коммерческий директор

(Услуги аутсорсинга, юридической защиты, консалтинга, налоговой оптимизации и кадрового делопроизводства).
При трудоустройстве проходил проверку на Полиграфе (детекторе лжи).
Ведение дел компании в структурных подразделениях:
- руководство отделом продаж (в подчинении 4 сотрудника),
- руководство юридическим отделом (в подчинении 2 сотрудника),
По всем отделам осуществлялось не только общее руководство, но и проводилась непосредственная
работа, в т.ч. и на уровне рядового исполнителя.
Работа по направлениям:
- продажа услуг,
- юридическое сопровождение деятельности, в т.ч. разработка и внедрение системы юридической
безопасности предприятия,
- ведение судебных и досудебных процессов для клиентов компании,
- защита компаний-партнеров и клиентов от проверяющих, контролирующих и прочих органов (Служба Судебных Приставов, ОБЭП, МЧС и т.д.).
- досудебное и судебное производство, взаимодействие с проверяющими и административными органами,
- претензионная работа,
- расчёт заработной платы сотрудников,
- налоговая оптимизация,
- финансовая деятельность,
- определение ценовой политики и составление прайс-листов,
- учет,
- разработка, создание и непосредственное построение структуры работы компании,
- кадры,
- реклама и маркетинг,
- разработка сайта (информационное поле, внешний вид, креатив, наполнение, работа по повышению привлекательности сайта),
- персональная работа с V.I.P. клиентами и т.д.
ООО «ПрофХолод» (КБ групп).
с февраля 2009 по август 2009.
Руководитель дилерского отдела

Увеличение объёма продаж за 5 месяцев в 3,6 раз (на 360%), в условиях кризиса, при отсутствии дополнительного финансирования и таком же количестве сотрудников отдела.
Закупки.
Кадры.
Руководство отделом, участие в разработке и выполнение (превышение) установленных планов продаж.
Поиск и ведение клиентов, опыт личных продаж, в том числе и опыт привлечения V.I.P. клиентов
Практическое применение знаний и навыков в области права – гражданского, трудового, административного, договорного.
Составление договоров и протоколов разногласий.
Опыт успешного ведения переговоров.
Опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций.
Успешный опыт реформирования отдела.
Разработка и анализ стратегии увеличения объёма продаж, проведение маркетинговых исследований, разработка ассортиментной и ценовой политики.
Разработка и тиражирование информационных материалов компании (на печатных и цифровых носителях), обеспечение клиентов компании информационными материалами.
Разработка и ведение отчётности отдела.
Работа с ЦФО (в т.ч. Москва и МО), СЗАО, ЮФО, ПФО, УФО.
Командировки по ЦФО.
Разработка мероприятий по продвижению на рынке РФ брендов, которыми торгует компания.
Переговоры и совместная работа с компаниями-поставщиками оборудования.
Координация работы со смежными отделами и подразделениями компании.
Проведение инвентаризаций, в т.ч. за пределами отдела.
Коллектив отдела – 7 человек.
ООО Барт
с апреля 2007 по август 2008.
Директор по продажам

Оптовая торговля стройматериалами
Оптовые и региональные продажи.
Организация работы филиалов.
Закупки.
Кадры.
Руководство отделом.
Поиск и ведение клиентов, опыт личных продаж, в том числе и опыт руководящей работы с филиалами
Практические знания и навыки применения в области права – гражданского, уголовного, трудового, административного, договорного и т.д.
Большой успешный опыт претензионной работы ( от составления претензии до разрешения спора по существу, работа с претензиями других организаций ), составления договоров и протоколов разногласий, взыскания долгов и дебиторской задожености.
Опыт успешного ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций. Создания отдела «с нуля».
Разработка и анализ стратегии, и увеличение объема продаж, проведение маркетинговых исследований, разработка ассортиментной и ценовой политики, формирование заказов, учет движения товара, мерчендайзинг продукции компании
Заключение и ведение договоров, ведение внутренней отчетности, отслеживание платежей.
Координация работы со смежными отделами и подразделениями компании
Ведения переговоров, в том числе с иностранными, корпоративными и VIP-клиентами
Коллектив отдела - 9 человек.
ООО СтройАвангард
с февраля 2006 по апрель 2007.
Заместитель генерального директоора

Строительство и транспортная логистика
При трудоустройстве проходил проверку на Полиграфе (детекторе лжи).
Полное ведение дел компании ( за исключением бухгалтерии ):
- руководство отделом закупок (в подчинении 2 сотрудника),
- руководство финансовым отделом (в подчинении 2 сотрудника),
- руководство отделом продаж (в подчинении 4 сотрудника),
- руководство юридическим отделом (в подчинении 2 сотрудника),
- руководство претензионным отделом (был выделен из юр. отдела в самостоятельный отдел, в
подчинении 2 сотрудника),
- руководство IT отделом (в подчинении 3 сотрудника),
- руководство отделом маркетинга и рекламы (в подчинении 3 сотрудника),
- руководство отделом кадров (в подчинении 1 сотрудник).
По всем отделам осуществлялось не только общее руководство, но и проводилась непосредственная
работа, в т.ч. и на уровне рядового исполнителя.
- координация работы транспортного отдела,
- координация работы склада.
Работа по направлениям:
- продажа услуг,
- транспортная логистика,
- юридическое сопровождение деятельности, в т.ч. разработка и внедрение системы юридической
безопасности предприятия,
- досудебное и судебное производство, взаимодействие с проверяющими и административными органами,
- претензионная работа,
- расчёт зар. платы сотрудников,
- финансовая деятельность и АХД,
- финансовое планирование, бизнес-план – расчет и выполнение,
- учет,
- разработка, создание и непосредственное построение структуры работы компании ,
- кадры,
- дебиторская задолженность – контроль и взыскание,
- персональная работа с V.I.P. клиентами и т.д.
AMT Inc. ( Canada ).
с февраля 2004 по декабрь 2004.
Руководитель отдела продаж

Оптовая продажа антикора и автокосметики
Руководство отделом продаж структурного подразделения на территории РФ - ООО "Раст-ОП".
Продвижение на рынок Москвы и МО продукции компании ( ТМ «Раст Стоп» ).
ОАО "Центрпродоптторг"
с марта 2003 по ноябрь 2003.
Супервайзер - руководитель отдела продаж

( Оптовая продажа кондитерских изделий и бакалеи ).
Руководство отделом продаж.
Развитие территории – интенсивные и экстенсивные продажи.
Кадры.
Дебиторская задолженность.


Образование:
Основное: высшее
Институт Бизнеса, Права и Информационных Технологий, 1997-2000 г., специалист
Специальность: Юрист
Российский Государственный Заочный Университет, 1992-1998 г., специалист
Специальность: Экономика и управление, квалификация - экономист-бухгалтер.
Повышение квалификации
Квалификация: Менеджер по продажам
Учебное заведение: Учебный центр компании "Марс - Россия"
Год получения: 2001
Квалификация: Менеджер по продажам
Название курса (экзамена): Курс активных продаж и мерчендайзинга в компании "Марс"


Профессиональные навыки:
Два высших профильных образования
Опыт работы - более 8 лет
Скоромников Алексей Анатольевич - 8-926-534-64-22 alex-rabota@yandex.ru icq - 433-935-275
Оптовые и региональные продажи
Поиск и ведение клиентов‚ опыт личных продаж‚ в том числе и опыт руководящей работы с филиалами
Практические знания и навыки применения в области права - гражданского‚ уголовного‚ трудового‚ административного‚ договорного и т.д.
Большой успешный опыт претензионной работы ( от составления претензии до разрешения спора по существу‚ работа с претензиями других организаций )‚ составления договоров и протоколов разногласий‚ взыскания долгов и дебиторской задолженности.
Опыт коллекторский деятельности ( в т.ч. исполнительное производство )
Опыт успешного ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.
Организация и участие в выставках‚ показах-презентациях‚ промоушн-акциях - более 5-и лет
Работа с рекламными агентствами‚ ведение проектов в рекламных агентствах.
Опыт создания направления «с нуля».
Разработка и анализ стратегии‚ и увеличение объема продаж‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка ассортиментной и ценовой политики‚ формирование заказов‚ учет движения товара‚ мерчендайзинг продукции компании
Разработка должностных инструкция для всех подразделений компании
Коучинг ( тренинги и программы обучения‚ как ведущих мировых специалистов‚ так и собственные‚ в т.ч. и разработка по заданию)
Заключение и ведение договоров‚ ведение внутренней отчетности‚ отслеживание платежей.
Координация работы со смежными отделами и подразделениями компании
Профессиональные навыки общения и ведения переговоров‚ в том числе с иностранными‚ корпоративными и VIP-клиентами
Опыт работы по направлению копирайт (слоганы‚ имидж-девизы‚ наполнение корпоративного сайта‚ составление корпоративной литературы - буклеты‚ справочники и т.д.‚ в т.ч. и высокотехнологичные)
Опыт руководства коллективом до 38 человек
Опыт работы с бухгалтерской документацией
Опыт проведения инвентаризаций‚ в т.ч. и бухгалтерских годовых.
Дополнительные сведения

Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть

О себе: ПК - опытный пользователь - MS Office (Word‚ Excel)‚ Internet‚ 1С‚ Парус‚ Консультант +‚ Гарант.
Английский язык - базовый / Права категории В‚С.
Целеустремлённый‚ ответственный‚ легко обучаемый.
Нацелен на конечный результат‚ отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки
Английский: средний

Контактная информация: