|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личные данные
Фамилия Имя Отчество Алхова Татьяна Пол женский Дата рождения 19.02.1988 23 года Гражданство Россия Место проживания Москва Пожелания к месту работы Регион поиска работы Москва Сферы деятельности Наружная реклама, Печатная реклама, Политический PR > Маркетинг, реклама, PR Адвокатура, Семейное право, Уголовное право > Юриспруденция Маркетинг, реклама, PR, СМИ, массмедиа, Юриспруденция > Работа для студентов, начало карьеры Опыт работы 4.2007—по настоящее время ООО «Благовест» 4 года и 2 месяца Секретарь -делопроизводство; -координация работы офиса, прием гостей, организация переговоров; -ведение журнала телефонных звонков; -владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, справочно-информационные программы; -работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); -написание исковых заявлений, претензий 4.2007—по настоящее время ООО «Благовест» 4 года и 2 месяца Секретарь -делопроизводство; -координация работы офиса, прием гостей, организация переговоров; -ведение журнала телефонных звонков; -владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, справочно-информационные программы; -работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); -написание исковых заявлений 1.2007—4.2007 ООО «Ромир-Мониторинг» 3 месяца Оператор call-центра - Входящие/исходящие звонки по клиентской базе - Урегулирование конфликтов - Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, справочно-информационные программы 1.2007—4.2007 ООО «Ромир-Мониторинг» 3 месяца Оператор call-центра - Входящие/исходящие звонки по клиентской базе - Урегулирование конфликтов - Владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, справочно-информационные программы 6.2006—12.2006 ООО «СБ-Грейт» 6 месяцев Секретарь -делопроизводство; -координация работы офиса, прием гостей, организация переговоров; -ведение журнала телефонных звонков; -работа с кадрами (ведение табеля учета рабочего времени). -владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, справочно-информационные программы; -работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). 6.2006—12.2006 ООО «СБ-Грейт» 6 месяцев Секретарь -делопроизводство; -координация работы офиса, прием гостей, организация переговоров; -ведение журнала телефонных звонков; -работа с кадрами (ведение табеля учета рабочего времени). -владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, справочно-информационные программы; -работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Дополнительная информация: -высокая работоспособность; -коммуникабельность; -целеустремленность; -стрессоустойчивость; -ответственность; -самоорганизация; -позитивное отношение к процессам обучения. Профессиональные навыки Профессиональные навыки: -делопроизводство; -координация работы офиса, прием гостей, организация переговоров; -ведение журнала телефонных звонков; -работа с кадрами (ведение табеля учета рабочего времени). -владение ПК: Windows, Word, Excel, Internet, справочно-информационные программы ("Консультант Плюс"); -работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); английский Уровень — базовый Образование Уровень образования Высшее 2005—2010 МИИТ -- Московский государственный университет путей сообщения; МГУПС; ИМИУ; ИИПС; ВЗИИЖТ; МТЭИ Высшее Специалист по рекламе Контактная информация:Похожие резюме
Помощник
з.п.: 200 000 руб
менеджер маркетплейсов, ассистент менеджера маркетплейсов, помощник менеджера маркетплейсов
з.п.: 35 000 руб
Помощник руководителя
з.п.: 80 000 руб
менеджер, диспетчер, помощник
з.п.: 5 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |