|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личные данные
Фамилия Имя Отчество Семёнова Анна Александровна Пол женский Дата рождения 09.12.1982 28 лет Гражданство Россия Место проживания Москва Ближайшее метро Коньково м. Пожелания к месту работы Регион поиска работы Москва Сферы деятельности Ввод данных, Делопроизводство, АТС, call-центр > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Прокат, лизинг, Сервисное обслуживание, ремонт, Другое > Автосервис, автобизнес Интернет, Продажа рекламы, Строительные и отделочные материалы > Продажи Зарплата от 25 000 руб. в месяц Опыт работы 3.2010—3.2011 Индивидуальный предприниматель 1 год Управляющий Розничная торговля продуктами питания. 12.2007—11.2009 «Русфинанс Банк» 1 год и 11 месяцев Специалист административно-правового отдела, Секретарь. Полная административная и информационная поддержка руководителя. • Планирование делового и личного календаря руководителя, координирование встреч. • Оперативный поиск информации для руководителя. • Организация деловых и личных поездок (бронирование и приобретение авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц, визовая поддержка) • Выполнение личных поручений руководителя. • Организация встреч и совещаний • Деловая переписка и ведение переговоров с зарубежными партнерами • Обеспечение документооборота, делопроизводство, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и другой информации. • Работа с входящей информацией (фильтрация звонков, почты), подготовка текущей документации 7.2006—11.2007 портал "КМ" 1 год и 4 месяца Account manager 1)Ведение клиентских договоров; счетов, актов сдачи/приема выполненных работ и иных документов; 2)Формирование общей базы данных, на основе информации, предоставленной от клиентских менеджеров; 3)Взаимодействие с аккаунт-менеджером и бухгалтерией по клиентским сделкам; 4)Поиск клиентов, методом прямого маркетинга (личные связи); 5)Оформление заявок на бронь и размещение рекламы на портале; 6)Мониторинг прихода/ухода клиентских менеджеров. Предоставление отчета о встречах с клиентами для руководителя отдела продаж; 7)Выполняла функции внутреннего Call-центра. 9.2002—4.2006 ООО « ЕЛК и К » 3 года и 7 месяцев Помощник Бухгалтера , оператор ПК . Ведение клиентских договоров; счетов, актов сдачи/приема выполненных работ и иных документов. Работа с входящей информацией (фильтрация звонков, почты), подготовка текущей документации. 3.2000—8.2002 ООО Фирма "Снежинка" - химчистка "Диана". сфера услуг. 2 года и 5 месяцев Менеджер по работе с клиентами. Оформление разрешительной документации д/работы фабрики и приемных пунктов. Профессиональные навыки Профессиональные навыки: 1.Пунктуальность , ответственность , стрессоустойчивость . 2.Ведение документации . 3.Работа с документами (договора , документооборот). 4.Опытный пользователь ПК. 5.Ведения клиентской базы . 6.Знания контрольно кассовыx машин . 8.Компьютерные навыки и знания: Outlook, Power Point, Excel, Word, Internet. 9.Владение мини-АТС и офисной оргтехникой английский Уровень — базовый Водительские права B Образование Уровень образования Высшее 1998—2003 Московская финансово-юридическая академия Высшее факультет управления и информатики . Контактная информация:Похожие резюме
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Помощник менеджера,секретарь,администратор
з.п.: 20 руб
Координатор, администратор, менеджер, секретарь
з.п.: 20 000 руб
Секретарь-администратор
з.п.: 12 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |