25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Личные данные
Фамилия Имя Отчество Семёнова Анна Александровна
Пол женский
Дата рождения 09.12.1982 28 лет
Гражданство Россия
Место проживания Москва
Ближайшее метро Коньково м.

Пожелания к месту работы
Регион поиска работы Москва
Сферы деятельности Ввод данных, Делопроизводство, АТС, call-центр > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Прокат, лизинг, Сервисное обслуживание, ремонт, Другое > Автосервис, автобизнес
Интернет, Продажа рекламы, Строительные и отделочные материалы > Продажи
Зарплата от 25 000 руб. в месяц
Опыт работы
3.2010—3.2011 Индивидуальный предприниматель
1 год Управляющий

Розничная торговля продуктами питания.
12.2007—11.2009 «Русфинанс Банк»
1 год и 11 месяцев Специалист административно-правового отдела, Секретарь.

Полная административная и информационная поддержка руководителя. • Планирование делового и личного календаря руководителя, координирование встреч. • Оперативный поиск информации для руководителя. • Организация деловых и личных поездок (бронирование и приобретение авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц, визовая поддержка) • Выполнение личных поручений руководителя. • Организация встреч и совещаний • Деловая переписка и ведение переговоров с зарубежными партнерами • Обеспечение документооборота, делопроизводство, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и другой информации. • Работа с входящей информацией (фильтрация звонков, почты), подготовка текущей документации
7.2006—11.2007 портал "КМ"
1 год и 4 месяца Account manager

1)Ведение клиентских договоров; счетов, актов сдачи/приема выполненных работ и иных документов; 2)Формирование общей базы данных, на основе информации, предоставленной от клиентских менеджеров; 3)Взаимодействие с аккаунт-менеджером и бухгалтерией по клиентским сделкам; 4)Поиск клиентов, методом прямого маркетинга (личные связи); 5)Оформление заявок на бронь и размещение рекламы на портале; 6)Мониторинг прихода/ухода клиентских менеджеров. Предоставление отчета о встречах с клиентами для руководителя отдела продаж; 7)Выполняла функции внутреннего Call-центра.
9.2002—4.2006 ООО « ЕЛК и К »
3 года и 7 месяцев Помощник Бухгалтера , оператор ПК .

Ведение клиентских договоров; счетов, актов сдачи/приема выполненных работ и иных документов. Работа с входящей информацией (фильтрация звонков, почты), подготовка текущей документации.
3.2000—8.2002 ООО Фирма "Снежинка" - химчистка "Диана". сфера услуг.
2 года и 5 месяцев Менеджер по работе с клиентами.

Оформление разрешительной документации д/работы фабрики и приемных пунктов.

Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: 1.Пунктуальность , ответственность , стрессоустойчивость . 2.Ведение документации . 3.Работа с документами (договора , документооборот). 4.Опытный пользователь ПК. 5.Ведения клиентской базы . 6.Знания контрольно кассовыx машин . 8.Компьютерные навыки и знания: Outlook, Power Point, Excel, Word, Internet. 9.Владение мини-АТС и офисной оргтехникой
английский Уровень — базовый
Водительские права B

Образование
Уровень образования Высшее
1998—2003 Московская финансово-юридическая академия
Высшее факультет управления и информатики .

Контактная информация: