доход не указандоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Личные данные
Фамилия Имя Отчество Зеленцова Елена Геннадиевна
Пол женский
Дата рождения 23.03.1982 29 лет
Гражданство Россия
Место проживания Москва
Ближайшее метро Сходненская м.

Пожелания к месту работы
Регион поиска работы Москва
Сферы деятельности Ввод данных, Оформление документов > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
Работа на ПК > Удаленная работа
Тип занятости Свободный график
Опыт работы
3.2010—по настоящее время ООО "МэйДэй"
1 год и 3 месяца Офис-менеджер

Организация документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, мебели, организация рабочих мест; Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение служебных и личных поручений руководителя; Взаимодействие с арендодателем, локальными службами, поставщиками услуг и товаров для офиса; Ознакомление с делами в АС г. Москвы, участие в процессах и т.д.
11.2009—5.2010 Диско-бар "Факультет"
6 месяцев Кассир

Расчет гостей клуба в баре; Работа на кассе (R-Keeper); Заполнение журнала кассира операциониста; Проведение отчетности совместно со старшим кассиром.
6.2008—12.2008 ООО "Сайнер"
6 месяцев Административный руководитель МПО

•Обеспечение полноценного функционирования офиса (жизнеобеспечение:заказ канцелярских товаров, чай, кофе, сахар, вода и т.д.,обеспечение офисной техники расходными материалами и т.д., поддержание помещения и и технических систем в рабочем состоянии) •Организация и координация деловых поездок руководителя (регистрация на конференциях, подписание договора, визы, билеты, получение отчетных документов для бухгалтерии и т.д.) •Административная и информационная поддержка руководителя •Выполнение служебных и личных поручений руководителя •Ведение переговоров и заключение соответствующих договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса • Взаимодействие с арендодателем, локальными службами, поставщиками услуг и товаров для офиса •Частичный набор персонала; •Административный контроль персонала (трудовая и финансовая дисциплина) •Решение конфликтных ситуаций; •Составление бюджета МПО и т.д. •Частичное участие в проектной деятельности компании: согласование договоров, подготовка актов, отслеживание и контроль оплат оказанных услуг, решение конфликтных ситуаций по договору и т.д. •Оформление первичных бухгалтерских документов •Ведение начальной бухгалтерии в SAP R3: заведение материалов; оприходование; списание; проводка услуг в системе; заведение заявок на платежи и т.д.

Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: Опытный пользователь MS Office, SAP R3.
Водительские права B
Личный автомобиль Да
Образование
Уровень образования Неоконч. высшее
2005—2011 Академический Международный Институт
Неоконч. высшее Менеджмент организации

Контактная информация: