|
|||
![]() доход не указандоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личные данные
Фамилия Имя Отчество Зеленцова Елена Геннадиевна Пол женский Дата рождения 23.03.1982 29 лет Гражданство Россия Место проживания Москва Ближайшее метро Сходненская м. Пожелания к месту работы Регион поиска работы Москва Сферы деятельности Ввод данных, Оформление документов > Обслуживающий персонал, секретариат, АХО Работа на ПК > Удаленная работа Тип занятости Свободный график Опыт работы 3.2010—по настоящее время ООО "МэйДэй" 1 год и 3 месяца Офис-менеджер Организация документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, мебели, организация рабочих мест; Административная и информационная поддержка руководителя; Выполнение служебных и личных поручений руководителя; Взаимодействие с арендодателем, локальными службами, поставщиками услуг и товаров для офиса; Ознакомление с делами в АС г. Москвы, участие в процессах и т.д. 11.2009—5.2010 Диско-бар "Факультет" 6 месяцев Кассир Расчет гостей клуба в баре; Работа на кассе (R-Keeper); Заполнение журнала кассира операциониста; Проведение отчетности совместно со старшим кассиром. 6.2008—12.2008 ООО "Сайнер" 6 месяцев Административный руководитель МПО •Обеспечение полноценного функционирования офиса (жизнеобеспечение:заказ канцелярских товаров, чай, кофе, сахар, вода и т.д.,обеспечение офисной техники расходными материалами и т.д., поддержание помещения и и технических систем в рабочем состоянии) •Организация и координация деловых поездок руководителя (регистрация на конференциях, подписание договора, визы, билеты, получение отчетных документов для бухгалтерии и т.д.) •Административная и информационная поддержка руководителя •Выполнение служебных и личных поручений руководителя •Ведение переговоров и заключение соответствующих договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса • Взаимодействие с арендодателем, локальными службами, поставщиками услуг и товаров для офиса •Частичный набор персонала; •Административный контроль персонала (трудовая и финансовая дисциплина) •Решение конфликтных ситуаций; •Составление бюджета МПО и т.д. •Частичное участие в проектной деятельности компании: согласование договоров, подготовка актов, отслеживание и контроль оплат оказанных услуг, решение конфликтных ситуаций по договору и т.д. •Оформление первичных бухгалтерских документов •Ведение начальной бухгалтерии в SAP R3: заведение материалов; оприходование; списание; проводка услуг в системе; заведение заявок на платежи и т.д. Профессиональные навыки Профессиональные навыки: Опытный пользователь MS Office, SAP R3. Водительские права B Личный автомобиль Да Образование Уровень образования Неоконч. высшее 2005—2011 Академический Международный Институт Неоконч. высшее Менеджмент организации Контактная информация:Похожие резюме
Оператор ПК
з.п.: 30 000 руб
Администратор,оператор пк,кассир,помощник руководителя,секретарь
з.п.: 35 000 руб
Работа в офисе, помощник руководителя, оператор ПК, стенографист (расшифровка аудио-видео-записей)
з.п.: 30 000 руб
Оператор ПК
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |