|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Личные данные
Фамилия Имя Отчество - Ольга Сергеевна Пол женский Дата рождения 26.07.1980 30 лет Гражданство Россия Место проживания Москва Пожелания к месту работы Регион поиска работы Москва Сферы деятельности Бухгалтерия, Бюджетирование, Делопроизводство > Бухгалтерия, аудит Зарплата от 35 000 руб. в месяц Тип занятости Полный день Опыт работы 1.2000—4.2005 ролрбн 5 лет и 3 месяца паопльеь Опыт работы: 03.2008г. - н.в. ООО Амадо, специалист информационно-аналитического отдела. Информационное сопровождение и контроль за соблюдением договоров,исполнением бюджета, своевременностью взаиморасчетов с контрагентами, выверка и формирование плановой и фактической отчётности, ведение реестра оплат, аналитика по счетам,выполнение текущих проверок и мониторингов. Работа в корпоративной системе NAVISION. 10.2006г. - 03.2008г. ООО Вега, специалист по претензионной работе. Своевременная обработка информации от поставщиков, сверки состояния взаиморасчётов, ведение реестра оплат, расследование по невыясненным суммам, обработка актов сверки. 10.2001г. - 09.2006г. ООО Юнатэкс, менеджер отдела управления цепями поставок. Планирование товарных потоков, контролирование поставок, заказ продукции, формирование документации, ведение реестра по взаиморасчётам. 12.2000г. - 09.2001г. ООО Альяж - Норд (сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии), старший оператор. Оформление счетов, формирование товаросопроводительных документов, отслеживание платежей, контролирование складских операций. 09.1999г. - 03.2000г. ЗАО Марк-Трейдинг, специалист отдела снабжения. Составление актов при выявлении расхождений, формирование необходимых пакетов документов, работа с поставщиками и клиентами. Дополнительная информация: Первичная бухгалтерия, опытный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Рекомендации: нет Дополнительная информация: Опыт работы: 03.2008г. - н.в. ООО Амадо, специалист информационно-аналитического отдела. Информационное сопровождение и контроль за соблюдением договоров,исполнением бюджета, своевременностью взаиморасчетов с контрагентами, выверка и формирование плановой и фактической отчётности, ведение реестра оплат, аналитика по счетам,выполнение текущих проверок и мониторингов. Работа в корпоративной системе NAVISION. 10.2006г. - 03.2008г. ООО Вега, специалист по претензионной работе. Своевременная обработка информации от поставщиков, сверки состояния взаиморасчётов, ведение реестра оплат, расследование по невыясненным суммам, обработка актов сверки. 10.2001г. - 09.2006г. ООО Юнатэкс, менеджер отдела управления цепями поставок. Планирование товарных потоков, контролирование поставок, заказ продукции, формирование документации, ведение реестра по взаиморасчётам. 12.2000г. - 09.2001г. ООО Альяж - Норд (сеть розничных магазинов бытовой химии и парфюмерии), старший оператор. Оформление счетов, формирование товаросопроводительных документов, отслеживание платежей, контролирование складских операций. 09.1999г. - 03.2000г. ЗАО Марк-Трейдинг, специалист отдела снабжения. Составление актов при выявлении расхождений, формирование необходимых пакетов документов, работа с поставщиками и клиентами. Дополнительная информация: Первичная бухгалтерия, опытный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Образование Уровень образования Высшее 1997—2001 ГУУ -- Государственный университет управления; ГАУ; МИУ; МИЭИ им. Орджоникидзе Высшее экономика Контактная информация:Похожие резюме
специалист по экономической безопасности
з.п.: 90 000 руб
Специалист по работе с клиентами
з.п.: 100 000 руб
Специалист по информационной безопасности
з.п.: 35 000 руб
Специалист по социальной работе
з.п.: 60 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |