20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Рылькова Елена Александровна

Город: Новосибирск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Увлечения:Путешествия, кино, хоккей, книги, компьютерный дизайн (Photoshop),
Стаж: более 5 лет
Опыт:
01.2010г. – по настоящее время–Менеджер по логистике/Переводчик, ООО «ЛГ Хаусис Рус» (LG Hausys Rus, LLC), г.Новокузнецк, Россия., ООО «ЛГ Хаусис Рус» (ООО LG Hausys Rus) – корейская международная компания, занимающаяся производством и продажей пластикового оконного профиля., 1.Управление логистикой (координация процессов от заявки, времени отгрузки, подготовки товара на складе, документов, отслеживание грузов в пути до аналитической обработки данных). Отгрузки товара по всей территории России., 2.Организация снабженческой деятельности компании (сырье, обеспечение производственных нужд)., 3.Осуществление устного синхронного и всех письменных переводов компании в г.Новокузнецке., 03.2008г. – 10.2009г. – Менеджер по работе с покупателями и продажей товаров через Интернет, Аптечная сеть Netpharmacy, Auckland, New Zealand (Окленд, Новая Зеландия). , 02.2007г. – 02.2008г. и 10.2004г. – 08.2005г. – Маркетолог, Новокузнецкое представительство ООО «ЛВЗ «ОША»., г. Новокузнецк, Россия., ООО «ЛВЗ «ОША» - Ассоциация торгово-промышленных предприятий, действующих на территории восточной части России. Новокузнецкое представительство ООО «ЛВЗ «ОША» занимается продажей алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции. , 1.Анализ рынка: товарная политика и стратегия конкурентов, представленность продукции в торговых точках, мониторинг отпускных и розничных цен., 2.Анализ продаж и прогнозирование спроса. , 3.Разработка стандартов размещения продукции в торговых точках. Мерчендайзинг. , 4.Вывод на рынок новых торговых марок – разработка программы продвижения для оптовых и розничных покупателей., 5.Использование комплекса маркетинговых средств при продвижении продукции на рынок: промо-мероприятия, реклама на радио, телевидении и в печатных изданиях, наружная реклама, печатная рекламная и сувенирная продукция, средства электронной почты Internet. Медиапланирование., 6.Организация работы фирменного магазина ЛВЗ «ОША», с точки зрения, поиска и сотрудничества с поставщиками, мерчандайзинга, продвижения и оснащения рекламной продукцией. Анализ экономических показателей магазина., 09.2005г. – 08.2006г. – Эксперт-Аналитик по Маркетингу и Товародвижению, ООО «Коммерческая компания “Торговый Дом», Москва, Россия., ООО «Коммерческая компания «Торговый Дом» (Универсам «Крестовский») - современное торговое розничное предприятие, действующее на территории города Москва., 1.Анализ плановых инвентаризаций и их сравнительный анализ в динамике., 2.Анализ цен и эффективности продаж. Мерчендайзинг., 3.Изучение рынка: сравнительный анализ цен и коммерческих предложений с конкурентными торговыми предприятиями., 4.Поиск поставщиков товара для разных направлений деятельности предприятий., 5.Рассмотрение коммерческих предложений по поставке товара., 02.2004г.- 09.2004г. – Mенеджер по Маркетингу, ЗАО «Сибирский формат» г.Новокузнецк, Россия., ЗАО «Сибирский Формат» - холдинговая компания, действовашая на территории г.Новокузнецка. Сфера деятельности – общественное питание, розничная торговля (одежда)., 1.Организация и проведение маркетинговых исследований по изучению рынка и конкурентов компании., 2.Проведение исследований, направленных на изучение качества обслуживания на собственных предприятиях., 3.Организация благотворительной деятельности компании., Английский язык – свободный разговорный. IELTS test: Overall Band Score 7.0, Компьютер – Microsoft Word, Excel, Photoshop, Internet, Galileo computer reservation system, Trade House,

Дополнительное образование:
02.2008 – 02.2009 The International Travel College of New Zealand. (Международный колледж Туризма в Новой Зеландии)Diploma in Tourism Business Management, Level 5

Контактная информация: