40 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Хоронько Евгений Матвеевич ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий по продвижению продуктов и услуг.
Определение маркетинговых целей компании.
Определение стратегически важных сегментов рынка.
Создание каналов продаж и географии присутствия компании.
Создание политики повышения лояльности клиентов и взаимодействия с клиентами.
Создание политики коммуникаций (внутренних и внешних).
Анализ продаж и трендов развития рынка.
Корректировка продуктовой политики. Брендинг и ребрендинг продуктов.
PR и рекламная поддержка (семинары, конференции, презентации,
событийный маркетинг).
Знание современных маркетинговых технологий (вирусный, скрытый, рекомендательный и телемаркетинг).
Владение инструментами разработки коллективных брендинговых продуктов.


ОПЫТ РАБОТЫ
Октябрь 2010 – Май 2011 – ММЦ «Москва» при поддержке правительства Москвы (Межрегиональный маркетинговый центр).
Менеджер по маркетингу
Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров предпринимателей;
Анализ рынков по сегментам: линейки продукции, аудитории, конкуренты; подготовка отраслевых обзоров по регионам (матрица bcg, swot анализ, abc анализ и др.). Прогнозирования спроса, рыночной конъюнктуры, ценообразования.
Сбор и корректировка рекламных материалов, подготовка пресс релизов;
Привлечение к сотрудничеству партнеров и дилеров.
Результаты:
Разработан и внедрен уникальный маркетинговый инструмент – деловые миссии, способствовавший заключению 15 контрактов поставок за время проведения программы.

Декабрь 2008 – Октябрь 2010 - ООО «1Renovatio», рекламное агентство, Москва.
Маркетолог.
Разработка и реализация маркетинговых кампаний по продвижению продукции клиентов.
Составление маркетинговых планов, подготовка бюджета кампаний, медиапланирование, организация и проведение мероприятий (BTL), анализ их эффективности.
Создание фирменного стиля клиентов: разработка логотипа (производных), брендбука, сайтов, презентационных рекламных материалов, сувенирной продукции (POS) и др.
Привлечение к сотрудничеству и контроль работы сторонних подрядчиков.
Проведение исследований (активность конкурентов, лояльность потребителей, конкурентоспособность продукции). Практика привлечения и работы с внешними провайдерами (рекламные агентства, исследовательские центры, разработчики ПО и фрилансеры.)
Взаимодействие с региональными и федеральными СМИ, организация и проведение интервью, пресс-конференций и т.д.
Разработка концепции сайта компании (идея, дизайн, юзабилити), постановка ТЗ разработчикам, тестирование и оптимизация кода, продвижение в социальных сетях и блогах.


ОБРАЗОВАНИЕ
2005
Московский «Институт экономики и культуры».
Менеджмент организации, очное, дневное.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Английский – pre-intermediate.
Владение компьютером уверенный пользователь: MS Windows, пакет Office, в т.ч. MS Project, Open Office, Lotus.
Загранпаспорт есть.

Рекомендации предоставлю по требованию.

Контактная информация: