|
|||
![]() 40 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Хоронько Евгений Матвеевич ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий по продвижению продуктов и услуг. Определение маркетинговых целей компании. Определение стратегически важных сегментов рынка. Создание каналов продаж и географии присутствия компании. Создание политики повышения лояльности клиентов и взаимодействия с клиентами. Создание политики коммуникаций (внутренних и внешних). Анализ продаж и трендов развития рынка. Корректировка продуктовой политики. Брендинг и ребрендинг продуктов. PR и рекламная поддержка (семинары, конференции, презентации, событийный маркетинг). Знание современных маркетинговых технологий (вирусный, скрытый, рекомендательный и телемаркетинг). Владение инструментами разработки коллективных брендинговых продуктов. ОПЫТ РАБОТЫ Октябрь 2010 – Май 2011 – ММЦ «Москва» при поддержке правительства Москвы (Межрегиональный маркетинговый центр). Менеджер по маркетингу Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров предпринимателей; Анализ рынков по сегментам: линейки продукции, аудитории, конкуренты; подготовка отраслевых обзоров по регионам (матрица bcg, swot анализ, abc анализ и др.). Прогнозирования спроса, рыночной конъюнктуры, ценообразования. Сбор и корректировка рекламных материалов, подготовка пресс релизов; Привлечение к сотрудничеству партнеров и дилеров. Результаты: Разработан и внедрен уникальный маркетинговый инструмент – деловые миссии, способствовавший заключению 15 контрактов поставок за время проведения программы. Декабрь 2008 – Октябрь 2010 - ООО «1Renovatio», рекламное агентство, Москва. Маркетолог. Разработка и реализация маркетинговых кампаний по продвижению продукции клиентов. Составление маркетинговых планов, подготовка бюджета кампаний, медиапланирование, организация и проведение мероприятий (BTL), анализ их эффективности. Создание фирменного стиля клиентов: разработка логотипа (производных), брендбука, сайтов, презентационных рекламных материалов, сувенирной продукции (POS) и др. Привлечение к сотрудничеству и контроль работы сторонних подрядчиков. Проведение исследований (активность конкурентов, лояльность потребителей, конкурентоспособность продукции). Практика привлечения и работы с внешними провайдерами (рекламные агентства, исследовательские центры, разработчики ПО и фрилансеры.) Взаимодействие с региональными и федеральными СМИ, организация и проведение интервью, пресс-конференций и т.д. Разработка концепции сайта компании (идея, дизайн, юзабилити), постановка ТЗ разработчикам, тестирование и оптимизация кода, продвижение в социальных сетях и блогах. ОБРАЗОВАНИЕ 2005 Московский «Институт экономики и культуры». Менеджмент организации, очное, дневное. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Английский – pre-intermediate. Владение компьютером уверенный пользователь: MS Windows, пакет Office, в т.ч. MS Project, Open Office, Lotus. Загранпаспорт есть. Рекомендации предоставлю по требованию. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |