18 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Закирова Диля

Город: Новосибирск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Отлично организованна, оптимистична, люблю работать, добиваюсь поставленных целей. Желание развиваться, ответственная, работоспособная, коммуникабельная, пунктуальная.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
10.2010 – 09.2012гг. работала в ООО «Кондитерский Дом Дудник» менеджером отдела сбыта и снабжения,старший менеджером на производстве., сфера деятельности: производство тортов и пирожных, Должностные обязанности: работа с поставщиками, прием товара по накладным, возврат товара (нестандарт, брак), работа со складом. , 2010 - 2009 гг. – ООО Транснефть-Н, Сфера деятельности предприятия: производство промышленных масел и смазок, Должность: Менеджер отдела продаж, Должностные обязанности: поиск клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, обработка информации, поступающей от клиентов, в связи с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени прихода продукции на склад, окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции, передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам., 2008-2007 гг. - ООО «Хоум Кредит энд финанс банк», Сфера деятельности: финансы и кредиты, Должность: Менеджер кредитного отдела (мобильный офис в торговом центре), Должностные обязанности: презентация банковских продуктов, консультация покупателей по вопросам потребительского кредитования, программное и документальное оформление потребительских кредитов, прием, учет, регистрация и контроль кредитной документации административного пункта банка, ведение ежедневной отчетности., Профессиональные навыки: , Ведение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками. Работа старшим менеджером, менеджером отдела сбыта и снабжения. Составление коммерческих предложений. Заключение договоров, ведение переговоров, а также выставление счетов за оказанные услуги, контроль их оплаты и составление отчетной документации. Опыт консультирования клиентов, презентаций и продаж услуг компании, ведение материально-хозяйственной части офиса, заказ канцелярии, прием входящих звонков, а также регистрация входящей и исходящей документации. Взаимодействие с отделом логистики., Специальные навыки: - Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, e-mail, интернет), - Знание 1С7 и 8: , - Опыт работы с документами, знание основ документооборота, - Навыки работы с клиентами,

Дополнительное образование:
09.2009 – 11.2009 гг.- Учебный центр «Академия», курсы профессиональной подготовки «Менеджер финансово-экономических служб»

Контактная информация: