|
|||
25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Фамилия Имя Отчество Польная Юлия Андреевна
Пол женский Дата рождения 24.01.1981 30 лет Гражданство Россия Место проживания Москва Адрес Самаркандский бульвар Ближайшее метро Выхино м. Уровень образования Высшее 2000—2007 Российский Государственный Социальный Университет Высшее психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий 2005 Институт социальной терапии Дополнительное Индивидуальное психологическое консультирование Профессиональные навыки: Профессиональные навыки: знание документооборота, уверенное владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Explorer, Opera, 1С Парус. Версия 7.7), умение работать с оргтехникой, владение английским языком – базовый уровень Личные качества: легко обучаема, умение быстро адаптироваться, нацелена на результат, ответственна, коммуникабельна, трудолюбива, вынослива, стрессоустойчива английский Уровень — базовый Опыт работы 3.2010—9.2010 ООО "ФАН ХОЛДИНГ" 6 месяцев Менеджер по работе с клиентами • поддержание базы данных клиентов в рабочем состоянии (постоянный контакт); • оптовые продажи по имеющейся клиентской базе; • подготовка документов; • заключение договоров 3.2008—12.2008 Психологический центр «Развитие» 9 месяцев Менеджер по координации тренинговых программ • презентация услуг компании клиенту; • сопровождение клиента; • составление расписания тренингов; • участие в формировании учебных групп; • помощь в организации и проведении тренингов; • подготовка отчетности. 2.2005—8.2005 ЗАО БДО Юникон 6 месяцев Секретарь reception • организация и обеспечение встреч, совещаний, переговоров; • помощь руководителю в организации приема гостей и сотрудников компании; • информирование клиентов о деятельности компании; • прием и распределение телефонных звонков, работа с мини- АТС; • регистрация входящей и исходящей документации; • координация деятельности внешних курьеров; • оформление пропусков для посетителей; • взаимодействие с хозяйственным отделом по вопросам обеспечения оргтехникой, бланками документов, канцтоварами и пр. 10.2004—1.2005 Медицинский центр «Медстайл Эффект» 3 месяца Администратор reception • организация работы в центре; • урегулирование конфликтных ситуаций; • оформление и ведение амбулаторных карт; • контроль за наличием необходимого материала для работы сотрудников; • систематизация и составление документации. Контактная информация:Похожие резюме
Помощник руководителя, административный менеджер
з.п.: 25 000 руб
Административный менеджер
з.п.: 40 000 руб
Административный менеджер
з.п.: 40 000 руб
Офис-менеджер/ Ассистент отдела/ Административный ассистент
з.п.: 42 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |