13 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Иванова Яна Павловна

Город: Новосибирск

Возраст: 25
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office). Intеrnet. знание программ 1C «Зарплата и кадры» 7.7. Правовые системы: «Консультант-плюс», «Гарант» и другие, владение офисной оргтехникой., Аккуратностная, вежливая, добросовестностная, исполнительная, работоспособная, умею быстро овладеть новыми знаниями.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
01.02.2010-07.06.2010 ООО ЧОП «Айсберг-НСК» (Охранное подразделение группы компаний «Греми»), Должность: менеджер по персоналу, Обязанности: •Организация кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ., •Разработка должностных инструкций, положений, регламентов организации и внедрение мотивации,, •Организация работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития компании и мер по ее реализации,, •Оформление полисов ОМС,, •Работа с ПФ,, •Поиск, подбор и расстановка персонала, адаптация, •Заполнение и хранение трудовых книжек,, •Проведение анализа по текучести кадров,, •Сотрудничество со СМИ, кадровыми агентствами (размещение объявлений на сайтах и в газетах),, •Контроль трудовой дисциплины сотрудников, разрешение трудовых споров и конфликтов,, •Заполнение листков нетрудоспособности,, •Оформление командировочных документов,, •Работа с первичной бухгалтерией,, •Учет кассовых операций, прием и выдача денежных средств,, •Учет операций по расчетному счету, составление платежных поручений и их оплата в программе «Клиент-банк»,, •знание ТК, 1С «Зарплата и кадры» 7.7,, 01.09.2009-29.01.2010 Группа компаний «Греми» ООО«Дилижанс»(оптовая продажа игрушек), Должность: менеджер по персоналу, Обязанности: , •Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода работников в соответствии с ТК РФ),, •Заполнение и хранение трудовых книжек,, •Ведение табеля учета рабочего времени,, •Мониторинг и анализ рынка труда, с целью повышения уровня заработной платы сотрудникам,, •Поиск и подбор персонала,, •Консультация директоров компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом,, •Проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие и другие должности,, •Участие в формировании и поддержании корпоративной культуры,, •Контроль адаптационного периода принятых сотрудников,, 07.2006-08.2009ООО «Он Клиник Новосибирск» (Международный медицинский центр), Должность: администратор медицинского центра, Обязанности: , •прием клиентов (пациентов),, •оформление внутренней документации,, •прием телефонных звонков,, •организация и контроль процесса работы медицинского центра,, •разрешение конфликтных ситуаций и претензий,,

Дополнительное образование:
Февраль 2010г.АНО НОЦОТ Курсы по охране труда. Имею удостоверение на 3 года. Ноябрь 2009-Декабрь 2009г.ООО «Бухгалтерские курсы» Курс консультационных занятий по бух.учету.Ноябрь-декабрь 2008г.УКЦ «Алгоритм-С» Специальность: Менеджер по персоналу

Контактная информация: