25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Репина Мария Алексавндровна

Город: Новосибирск

Возраст: 34
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость. Желание совершенствоваться, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
20.12.2006 – 14.01.2013 ООО “ВПК-Ойл” , Должность: Администратор , Функции и выполняемые обязанности: •Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, организация учета с “нуля”, (производство с удаленным подразделением) (приказы: прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, трудовые договоры, доп. соглашения, графики отпусков, штат 100 человек), •Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала (формирование требований, стратегия поиска и подбора, координация встреч, предоставление отзывов по кандидатам и т.д.), •Разработка и введение локальных нормативных актов (положений, должностных инструкций, штатное расписание), •Составление табеля учета рабочего времени, учет и выдача трудовых книжек, составление справок, ведение кадровых журналов и т.д., •Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. (1 С: Зарплата и Управление Персоналом), •Работа с ВУС., •Консультирование по вопросам ТК РФ., •Прием и регистрация входящей и исходящей документации, звонков., •Обеспечение бесперебойной работы офиса., •Бронирование, заказ билетов, гостинец. , •Выполнение отдельных поручений руководителя., 11.2008-11.01.2010: ЗАО “АК-Девелопмент” (по совместительству), Должность:Менеджер по персоналу , Функции и выполняемые обязанности: •Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (приказы: прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, трудовые договоры, доп. соглашения, графики отпусков), •Составление табеля учета рабочего времени, учет и выдача трудовых книжек, составление справок, ведение кадровых журналов и т.д., •Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью., 06.2006 - 19.12.2006: Инвестиционная группа Мамонов, Должность:Офис-менеджер, Функции и выполняемые обязанности: •прием посетителей, распределение телефонных звонков и корреспонденции,, •заказ билетов для первых лиц компании, бронирование гостиниц,, •организация проведений совещаний, деловых встреч и переговоров, а также семинаров и презентаций,, •обеспечение хозяйственной работы офиса,, •оформление договоров, первичной бухгалтерской документации,, •ведение кадрового делопроизводства., 2001 г. – 05. 2006 г: Бийский технологический институт. , Должность:Методист деканата механического факультета. По совместительству секретарь – референт УЦ БЖД., Функции и выполняемые обязанности: •организация работы офиса., •прием посетителей, распределение телефонных звонков и корреспонденции,, •организация проведений совещаний, деловых встреч и переговоров,, •координация взаимосвязи с подразделениями организации,, •делопроизводство и обработка корреспонденции, ведение деловой переписки,, •оформление договоров, распоряжений, приказов, сбор информации и бухгалтерской документации от клиентов,

Дополнительное образование:
Учебное заведение:АНО Центр непрерывного образования “МЫСЛЬ”Курсы повышения квалификации работников кадровых служб

Контактная информация: