50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ирина Петровна

Город: Новосибирск

Возраст: 41
Пол: женский

График: не важно

Навыки:
Свободная работа в программах MS Office, LanDocs, MS Project, администрирование MS Project Web Access, администрирование MS Windows Share Point Services., Организация работ в соответствии с руководством к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) Project Management, Ведение проектов в соответствии с регламентом, Практика и теоретические знания в области: Управление требованиями, Управление изменениями, Управление рисками, Управление бюджетом/сроками., Консультирование и помощь участникам проектов в подготовке документации: оценка и анализ требований вместе с проектной командой и формирование план-, графиков проектов, контроль выполнения проектов, актуализации плана работ, управление рисками проектов, управление изменениями, подготовка отчетности по проекту, формирование премиальных фондов членов проектной команды согласно установленной системы мотивации., Консультирование сотрудников Банка по вопросам использования ИСУП( информационной системы управления проектами), применения документации, регламентирующей проектную деятельность, а также по вопросам выполнения процессов управления проектом,, Контроль подготовки и согласование проектной документации,, Подготовка отчетов о проектной деятельности Банка,, Семейное положение: замужем. Дети: 1991 и 2002 года рождения, Иностранные языки: немецкий – разговорный, английский – со словарем, О себе: стрессоустойчивость, коммуникабельность, уравновешенность, умение решать конфликтные ситуации, желание вникать и понимание технических деталей проекта, аналитический склад ума, развитая логика и интуиция, обучаемость, работоспособность, энергичность., Желаемые условия: соц.пакет, ДМС, возможность обучения (английский, профессиональная направленность (желательно сертификация PMI)),
Стаж: более 5 лет
Опыт:
2009-н.в.ОАО МДМ Банк, Руководитель группы Офиса управления проектами Управления организационного развития, головной Банк, •Разработка документов, регламентирующих проектную деятельность объединённого Банка. Утверждена Политика ведения проектной деятельности, регламент и положение о мотивации прошли все этапы согласования., •Разработка шаблонов проектной документации по проектам развития сети и разработки продуктов., •Обучение сотрудников МДМ Банка работе с информационной системой по управлению проектами., •Организация работы объединённого подразделения., •Функциональные обязанности изменения не претерпели. Вкратце: участие в согласовании проектной документации, консультирование и поддержка пользователей программы комплексного управления проектами в Банке, разработка отчетов, ведение данных пользователей, контроль и корректировка ошибок в отражении проектных показателей, деятельности подразделения и т.д, •Для информации в проектном офисе – за 2009 год завершены работы по 98 проектам, переход на 2010 г.- 45 проектов. На май 2010 г 11 проектов завершено, 45 в работе, 22 проектные инициативы на рассмотрении., •4 подчиненных – 3 на месте, 1 дистанционно (Москва). , •Обучение и ввод в должность сотрудника в Москве., 2008-2009ОАО УРСА Банк, Старший эксперт по администрированию проектов Управления проектной деятельности и стратегического развития, •Изменение должности в связи с «уплощением» оргструктуры., •Функциональные обязанности изменения не претерпели., 3 подчиненных, плюс «подопечные» - руководители, администраторы, исполнители работ проектов. Для информации в проектном офисе – за 2008 год завершены работы по 82 проектам, переход на 2009г.- 98 проектов., •Участие в разработке учебных курсов по проектной деятельности, доработка регламентирующих документов., •Организация подключения сотрудников МДМ Банка к проектному порталу (ИСУП) УРСА Банка, 2007-2008ОАО УРСА Банк, Руководитель группы администрирования проектов Управления проектной деятельности и стратегического развития, Обязанности вкратце: согласование проектной документации, консультирование и поддержка пользователей программы комплексного управления проектами в Банке, разработка отчетов, ведение данных пользователей, контроль и корректировка ошибок в отражении проектных показателей, деятельности управления и проч., •4 подчиненных – 3 на месте, 1 дистанционно (Екатеринбург)., •Обучение и ввод в должность новых сотрудников проектного офиса (3 чел.)., •Для информации в проектном офисе – за 2007 год завершены работы по 59 проектам, переход на 2008г.- 88 проектов., •Разработаны и утверждены должностные инструкции, положение о подразделении, •Успешно пройден аудит проектной деятельности, 2005-2007ОАО УРСА Банк, Специалист/ведущий/главный специалист административной группы Проектного офиса, •Организация функционирующей информационной системы управления проектами (ИСУП), •Организация прозрачности ведения проектной деятельности путем обеспечения доступа к актуальным данным проектов, проектных инициатив, проектной загрузки ресурсов, •Разработка регламента ведения типового проекта, 2000-2005ОАО Авиакомпания «Сибирь», Менеджер по работе с филиалами и представительствами,

Дополнительное образование:
1987-1992Казахский Гос. университет им. Аль-ФарабиФакультет: Математический, кафедра вычислительной математикиСпециальность: Математик, преподаватель математики2010 Учебный курс, практические методы эффективного управления рисками в проектах на ос

Контактная информация: