35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Клавсуц Дмитрий Александрович

Город: Новосибирск

Возраст: 28
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Навыки:
Участие в StartUp организации или процесса в ней, я считаю самой интересной и эффективной для меня ролью., Английский язык – upper intermediate,, Водительское удостоверение категории: В, С.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Январь 2010 – по настоящее время, Директор по маркетингу, ООО “АВЭК”, Компания NORMEL – инновационное предприятие по разработке и производству энерго-ресурсосберегающего оборудования. , июль 2008 – декабрь 2009.директор, OOO”Зион консалтинг групп”, Консультационная деятельность в области стратегического менеджмента, маркетинговой стратегии., •Разработка модульной стратегической программы , •Разработка финансовой стратегии., Основная специализация ZION Consulting Group: разработка и внедрение управленческих, продуктово-маркетинговых, финансовых и антикризисных стратегий., ноябрь 2007 – май 2008продукт-менеджер,, ООО “Т.Б.М.-Сибирь”, Управление продажами в 7 филиалах Сибирского региона., Работа с поставщиками – странами СНГ, ЕС, Восточно-Азиатского региона,, Работа на рынке b2b, личная работа с крупными партнерами и покупателями,, Исследования рынков региона и страны (емкость, клиенты, конкуренты, новые направления, полевые исследования, кабинетные исследования и пр.),, Управление командой 13 человек,, Мониторинг состояния мирового рынка и биржи LME (London Metal Exchange) для принятия решений о закупке товара на стратегический период., октябрь 2006 – ноябрь 2007 , (с перерывом на поездку в Израиль)преподаватель (в рамках учебного плана аспирантуры),, ГОУ ВПО «Новосибирский Государственный Технический Университет», Преподавание курсов: "Антикризисное управление", "Стратегический менеджмент" для студентов 5 курса дневного отделения НГТУ,, Разработка учебной программы по курсу "Стратегический менеджмент" для студентов 5 курса дневного отделения (специалисты, магистранты)., Рекомендатель: Джурабаев Кахраман Турсунович, ГОУ ВПО «НГТУ», заместитель заведующего кафедрой Организации производства, профессор, доктор экономических наук, Контакт: +7-905-9300759, +7-383-346-20-45, июль 2006 – ноябрь 2006специалист по внедрению продуктов,, Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (www.beeline.ru), Внедрение продуктов в Сибирском регионе, создание пакета продукта для внедрения: 1) маркетинговое обоснование на основе исследования клиентов (различных уровней) применительно к региону,, 2) подготовка документации для специалистов технической службы (техническое описание), подготовка документации для офисов продаж (описание продукта, методы продвижения, целевая аудитория, план продаж),, 3) подготовка кейса предпускового тестирования на юзабилити продукта., Методическое обеспечение тестирований продуктов,, Координирование тестирований продуктов по региону,, Связь сервисов с WEB интерфейсами, разработка системы маркетинга продвижения и популяризации (реклама,PR) для WEB сервисов., Участие в рабочих группах по проектам внедрения программ лояльности., В косвенном подчинении 34 человека по Сибирскому региону., Рекомендатель: Яковлев Андрей Викторович, ОАО «Вымпел-Коммуникации» (Билайн), руководитель центра поддержки клиентов, Контакт: +7-903-902-63-11, апрель 2004 – декабрь 2005ведущий консультант, менеджер проектов (управленческий консалтинг),, Международная консалтинговая компания «Transcontinental Enterprises» (www.transcontinent.com), Общие выполняемые задачи: Маркетинговые исследования и их координация,, Стратегический анализ, разработка концепций стратегий выходов иностранных компаний на российский рынок (миссия, цели и пр.),, Разработка продуктово-маркетинговых стратегий,, Разработка концепций рекламы., «WellnessPro» (www.wellnesspro.com), USA, Координация маркетинговых исследований, Стратегический анализ, разработка стратегии выхода иностранной компании на российский рынок: миссия, цели, целевые стратегические приоритеты,, Руководство исследовательской группой из 12 человек, организация целевых фокус групп, организация глубинных интервью с ведущими медиками страны в рамках создания системы клиентоориентирования продукта,, Организация отдела продаж (Новосибирск, Москва)., Руководство в разработке WEB-портала (Корпоративного сайта, интернет магазина): Сведение БД на основе MYSQL, Oracle, создание системы ученых записей и внутренних страниц для каждого дистрибьютора, связывание БД каталогов продукции на разноязычных сайтов, разработка системы транзакций данных, система автологистики распределение запасов за счет динамики спроса и кривой сезонности . Сведение банковских и платежных систем интернет магазина, заключение парнерских догворов для глобальных банковских систем VISA, MASTERCARD, Diners Club, American Express. Развитие партнерской банерной рекламы и системы гиперссылок на сайтах медицинских ассоциаций США и Европы. , «Passion4Health» (www.passion4health.co.uk), GB, Разработка продуктово-маркетинговой стратегии,, Разработка концепции рекламы,, Руководство исследовательской группой из 8 человек, организация Brainstorming c коммерческим персоналом компании заказчика и стратегических сессий для продуктово-маркетинговой стратегии и стратегии прямых b2b продаж,, «Keter» (www.keter.co.il), Israel , «Filuet Group Ltd.» (www.filuet.com), Israel , Руководство исследовательской группой из 6 человек,, Маркетинговые исследования., «Teleshop Ltd.» (www.teleshopltd.com), GB, Создание филиала, отдела продаж b2c, отдела продаж b2b, разработка продуктово-маркетинговой стратегии,, В течении первых полутора месяцев от лица Transcontinental Enterprises возглавлял отдел продаж и занимался рекламой., Рекомендатель: Колпаков Михаил Семенович,, ООО «Transcontinental Enterprises», Президент, Контакт: +7-905-955-52-96, июнь 2003 – ноябрь 2003управляющий исследованием (работа в независимой исследовательской группе, заказ на разработку стратегии),, «Россобувьторг», Маркетинговые исследования клиентов, конкурентов,, Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации,, Определение базовой конкурентной стратегии,, Разработка бизнес-плана и инвестиционного проекта, на базе которого был создан новый диверсифицированный бизнес., июнь 2003 – август 2003практикант, менеджер (студенческая практика),, АКБ «Славянский банк», Работа с платежными поручениями,, Работа с ценными бумагами,, Разработка анкет в юридическом отделе., январь 2002 – май 2003практикант, менеджер по исследованиям (студенческая практика),, Рекламная группа «Мелехов и Филюрин», Работа с клиентами на этапе формирования технического задания,, Офисные маркетинговые исследования конкурентов,, Организация фокус-групп,, Стратегический анализ внешней и внутренней сред организации,, Организация обратной связи клиента,, Создание базы потенциальных клиентов., Рекомендатель: Мамонтова Мария Дмитриевна,

Дополнительное образование:
Новосибирский государственный технический университет - АспирантураThe Open University (Израиль)- Public Relation, Advertising and Communication – сертификат курса MBAThe Open University (Израиль)- English conversation course

Контактная информация: