45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Носкова Саяна Будажаповна

Город: Новосибирск

Возраст: 34
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Обладаю высокой работоспособностью, ответственностью, организаторскими и аналитическими способностями, инициативностью Имею опыт работы в кризисных ситуациях, успешное прохождение аудиторских проверок,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Необходимые навыки: знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, КСНО, УСН-15%, ЕНВД. , Хорошо знаю программы 1С 7.7 и 8.2., также все сопутствующие программы для БУ (Клиент-Банк,Интернет-Банк, Консультант-Плюс, СБИС), Подготовка документации для получения субсидий от Министерства сельского хозяйства и их расчет. Сдача отчетности в Министерство сельского хозяйства., ОПЫТ РАБОТЫ: Период работы: ноябрь 2011 г. по настоящеев время, Должность: главный бухгалтер, В компании: ООО Управляющая компания "Первый строительный фонд", Услуги в сфере управления многоквартирными домами., УСН - 15%, Должностные обязанности: , Организация работы бухгалтерии (в подчинении 2 бухгалтера), формирование бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям. , • Ведение взаиморасчетов с поставщиками, • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании за отчетный период.Предоставление отчетности руководству компании, учредителям и др.пользователям, • Составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств на планируемый период. Отчеты по исполнению., Период работы: с августа 2000 г. по ноябрь 2011 г., Должность: главный бухгалтер, В компании: МУП «Мирнинский молокозавод», ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ, ОПТ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ., Классическая система налогообложения с 2000-2009 гг. , С 2010 г.переход на УСН -15% с совмещением ЕНВД., Должностные обязанности: , Организация работы бухгалтерии (в подчинении 2 бухгалтера), формирование бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям. , • Ведение взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, • Начисление зар.платы сотрудникам, подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС., • Подготовка пакета документов для получения кредитной линии в коммерческом банке.Участие в разработке и написания бизнес-планов., • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании за отчетный период.Предоставление отчетности руководству компании, учредителям и др.пользователям, • Составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств на планируемый период., • Опыт проведения ежегодных аудиторских проверок, камеральных налоговых проверок., Период работы: с марта 1998 – август 2000 г. , Должность: специалист по учету и отчетности, В компании: МУ «ГЖКХ», Должностные обязанности: составление налоговой отчетности, сверка по налогам и взаимодействие с налоговыми органами, Период работы: с июня 1997-март 1998 г. , Должность: бухгалтер-делопроизводитель с совмещением ОК, В компании: МУП «Муниципальный торговый дом», Должностные обязанности: БУ в организации общественного питания, розничная торговля., Ведение кассы (оформление ПКО, РКО, выдача наличных , работа с чековыми книжками. , Банк, Расчеты с поставщиками и покупателями., материальные отчеты по движению ТМЦ, товарные отчеты, ведение кадровой документации),

Дополнительное образование:
Аттестат профессионального бухгалтера

Контактная информация: