|
|||
![]() 150 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Ноябрь 2007 – Сентябрь 2010
ООО «Гиперглобус» - Заместитель управляющего гипермаркета: • открытие гипермаркета (г. Владимир – апрель 2008г., г. Ярославль – декабрь 2008г); • контроль финансово-экономических показателей деятельности гипермаркета: - контроль оборота, ротации, качества и потерь товара; - формирование и анализ отчетов для работы с товарным запасом; - проведение промежуточных (ежемесячных инвентаризаций в направлении продаж «Товары короткого срока хранения») и годовых инвентаризаций в гипермаркете; - разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и качества обслуживания клиентов (внедрение социальной акции «Экстремальный артикул» для привлечения клиентов); - разработка и внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию затрат товарного запаса, уменьшения списаний (разработка и внедрение внутренних инструкций по приемке товаров короткого срока хранения, а также контроль качества товара в торговом зале); - оптимизация штатного расписания; • управление товарным запасом гипермаркета (от 30 000 наименований): - контроль состояния товарного запаса, его оперативного пополнения; - контроль качества товарного запаса; - контроль выполнение плана продаж; - контроль заполнения полочного пространства; - оптимизация полочного пространства для уменьшения списаний по отделам; - контроль оформления торгового зала и товара. • руководство персоналом гипермаркета (от 600 человек): - организация эффективной работы структурных подразделений гипермаркета; - набор и обучение руководителей торговых и неторговых отделов в момент открытия гипермаркетов (г. Владимир и г. Ярославль); - организация и контроль стажировки руководителей и заместителей руководителей торговых отделов в гипермаркетах сети (г. Климовск, г. Щелково, г. Рязань); - набор линейного персонала, мотивация и развитие руководителей торговых отделов и сотрудников гипермаркета; - организация внутреннего обучения персонала гипермаркета (разработка и внедрение обучающих тренингов для эффективной работы персонала); - контроль за соблюдением трудовой, производственной дисциплины, а также техники безопасности. Июнь 2006 – Ноябрь 2007 ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (центр оптовой торговли) - Управляющий торговым залом: • открытие гипермаркета (г. Москва – декабрь 2006г., МЕТРО – 19, ул. Шоссейная); • получение разрешительной документации при открытии торгового центра на осуществление производственно-хозяйственной деятельности: - получение санитарно-эпидемиологических заключений на торговлю; - получение санитарно-эпидемиологических заключений на внутренние производственные цеха; - получение санитарно-эпидемиологических заключений на столовую для персонала. • решение административных вопросов: - взаимодействие с местными административными органами; - участие в благотворительных акциях; - организация посещения делегациями торгового центра. • контроль финансово-экономических показателей деятельности торгового зала (направление продаж «Продукты короткого срока хранения»): - контроль оборота, ротации, качества и потерь товара; - контроль соблюдения внутренних инструкций; - разработка и внедрение процедуры ежедневных списаний товара для поддержания корректных товарных остатков; - проведение промежуточных, ежемесячных и годовых инвентаризаций; - разработка, внедрение и развитие рекламных акций, направленных на стимулирование спроса, привлечения клиентов и качества обслуживания в торговом центре. • руководство персоналом торгового центра (от 300 человек): - организация эффективной работы структурных подразделений; - набор и обучение руководителей отделов в момент открытия торгового центра; - набор сотрудников торгового центра, обучение, мотивация и развитие сотрудников; - контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины; - организация и проведение «Ассесмент центра» (программы для повышения квалификации линейного персонала и руководителей отделов). Май 2001 – Июнь 2006 ООО «ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость) » Ноябрь 2004 – Июнь 2006 - Менеджер отдела сопутствующих товаров (магазин «Белая дача»): • открытие магазина «ИКЕА Белая дача», сентябрь 2005г.; • планирование, дизайн, строительство магазина и отдела («Посуда»); • размещение товара согласно планограммам, исходя из ассортиментной матрицы и спланированным продажам; • разработка и внедрение новой мерчендайзинговой платформы, оптимизация полочного пространства согласно продажам; • планирование сезонных акций внутри отдела для повышения продаж; • формирование и анализ отчетов для поддержания корректных товарных остатков и запаса товара; • набор персонала, контроль за выполнением работы и мотивация сотрудников отдела. Ноябрь 2003 – Ноябрь 2004 – Младший менеджер отдела сопутствующих товаров (магазин «Теплый стан», отдел «Посуда»): • прогноз, заказ товара, его последующая реализация и анализ продаж; • разработка и внедрение новой мерчендайзинговой платформы; • контроль за поступлением товара, анализ продаж, участие в планировании акций по увеличению оборота отдела; • оптимизация полочного пространства, разработка и внедрение программы для сокращения издержек по транспортировке и выкладке товара; • контроль работы персонала. Май 2001 – Ноябрь 2003 - Специалист по учету движения товаров (магазин «Теплый стан»): • открытие магазина «ИКЕА Теплый стан», ноябрь 2001г.; • открытие отдела, разработка и внедрения процесса внешнего и внутреннего авто заказа; • отслеживание поставок, прием и учет товара; • проведение и контроль ежедневной выборочной инвентаризации по торговым отделам и годовой инвентаризации по магазину; • контроль внутренних операций, анализ продаж и параметров заказов; • оптимизация складских запасов, подготовка и работа с отчетными документами; • тренер по обучению работы с системой и внутренними отчетами. Образование 1996 - 2001: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова Специальность: Мировая Экономика. Дополнительное образование: • Тренинги: - «Построение команды и работа с информацией»; - «Набор персонала»; - «Клиентоориентированный сотрудник и работа с жалобами»; - «ГРИД ½». • Программа «Аспирант» (программа повышения квалификации для потенциальных менеджеров «ИКЕА МОС»). Специальные навыки: Языки: английский – разговорный. ПК пользователь: MS - Office (Word 97, Excel 97, Power Point), система MHS ("ИКЕА МОС"), система MMS "МЕТРО Кэш энд Керри "), ДИСПОС и ИСТ ("Гиперглобус"). Личные качества: организаторские способности, аналитический склад ума, высокая работоспособность, коммуникабельность. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |