150 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Ноябрь 2007 – Сентябрь 2010
ООО «Гиперглобус» - Заместитель управляющего гипермаркета:
• открытие гипермаркета (г. Владимир – апрель 2008г., г. Ярославль – декабрь 2008г);
• контроль финансово-экономических показателей деятельности гипермаркета:
- контроль оборота, ротации, качества и потерь товара;
- формирование и анализ отчетов для работы с товарным запасом;
- проведение промежуточных (ежемесячных инвентаризаций в направлении продаж «Товары короткого срока хранения») и годовых инвентаризаций в гипермаркете;
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и качества обслуживания клиентов (внедрение социальной акции «Экстремальный артикул» для привлечения клиентов);
- разработка и внедрение мероприятий, направленных на оптимизацию затрат товарного запаса, уменьшения списаний (разработка и внедрение внутренних инструкций по приемке товаров короткого срока хранения, а также контроль качества товара в торговом зале);
- оптимизация штатного расписания;
• управление товарным запасом гипермаркета (от 30 000 наименований):
- контроль состояния товарного запаса, его оперативного пополнения;
- контроль качества товарного запаса;
- контроль выполнение плана продаж;
- контроль заполнения полочного пространства;
- оптимизация полочного пространства для уменьшения списаний по отделам;
- контроль оформления торгового зала и товара.
• руководство персоналом гипермаркета (от 600 человек):
- организация эффективной работы структурных подразделений гипермаркета;
- набор и обучение руководителей торговых и неторговых отделов в момент открытия гипермаркетов (г. Владимир и г. Ярославль);
- организация и контроль стажировки руководителей и заместителей руководителей торговых отделов в гипермаркетах сети (г. Климовск, г. Щелково, г. Рязань);
- набор линейного персонала, мотивация и развитие руководителей торговых отделов и сотрудников гипермаркета;
- организация внутреннего обучения персонала гипермаркета (разработка и внедрение обучающих тренингов для эффективной работы персонала);
- контроль за соблюдением трудовой, производственной дисциплины, а также техники безопасности.

Июнь 2006 – Ноябрь 2007
ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (центр оптовой торговли) - Управляющий торговым залом:
• открытие гипермаркета (г. Москва – декабрь 2006г., МЕТРО – 19, ул. Шоссейная);
• получение разрешительной документации при открытии торгового центра на осуществление производственно-хозяйственной деятельности:
- получение санитарно-эпидемиологических заключений на торговлю;
- получение санитарно-эпидемиологических заключений на внутренние производственные цеха;
- получение санитарно-эпидемиологических заключений на столовую для персонала.
• решение административных вопросов:
- взаимодействие с местными административными органами;
- участие в благотворительных акциях;
- организация посещения делегациями торгового центра.
• контроль финансово-экономических показателей деятельности торгового зала (направление продаж «Продукты короткого срока хранения»):
- контроль оборота, ротации, качества и потерь товара;
- контроль соблюдения внутренних инструкций;
- разработка и внедрение процедуры ежедневных списаний товара для поддержания корректных товарных остатков;
- проведение промежуточных, ежемесячных и годовых инвентаризаций;
- разработка, внедрение и развитие рекламных акций, направленных на стимулирование спроса, привлечения клиентов и качества обслуживания в торговом центре.
• руководство персоналом торгового центра (от 300 человек):
- организация эффективной работы структурных подразделений;
- набор и обучение руководителей отделов в момент открытия торгового центра;
- набор сотрудников торгового центра, обучение, мотивация и развитие сотрудников;
- контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины;
- организация и проведение «Ассесмент центра» (программы для повышения квалификации линейного персонала и руководителей отделов).

Май 2001 – Июнь 2006
ООО «ИКЕА МОС (Торговля и недвижимость) »
Ноябрь 2004 – Июнь 2006 - Менеджер отдела сопутствующих товаров (магазин «Белая дача»):
• открытие магазина «ИКЕА Белая дача», сентябрь 2005г.;
• планирование, дизайн, строительство магазина и отдела («Посуда»);
• размещение товара согласно планограммам, исходя из ассортиментной матрицы и спланированным продажам;
• разработка и внедрение новой мерчендайзинговой платформы, оптимизация полочного пространства согласно продажам;
• планирование сезонных акций внутри отдела для повышения продаж;
• формирование и анализ отчетов для поддержания корректных товарных остатков и запаса товара;
• набор персонала, контроль за выполнением работы и мотивация сотрудников отдела.

Ноябрь 2003 – Ноябрь 2004 – Младший менеджер отдела сопутствующих товаров (магазин «Теплый стан», отдел «Посуда»):
• прогноз, заказ товара, его последующая реализация и анализ продаж;
• разработка и внедрение новой мерчендайзинговой платформы;
• контроль за поступлением товара, анализ продаж, участие в планировании акций по увеличению оборота отдела;
• оптимизация полочного пространства, разработка и внедрение программы для сокращения издержек по транспортировке и выкладке товара;
• контроль работы персонала.

Май 2001 – Ноябрь 2003 - Специалист по учету движения товаров (магазин «Теплый стан»):
• открытие магазина «ИКЕА Теплый стан», ноябрь 2001г.;
• открытие отдела, разработка и внедрения процесса внешнего и внутреннего авто заказа;
• отслеживание поставок, прием и учет товара;
• проведение и контроль ежедневной выборочной инвентаризации по торговым отделам и годовой инвентаризации по магазину;
• контроль внутренних операций, анализ продаж и параметров заказов;
• оптимизация складских запасов, подготовка и работа с отчетными документами;
• тренер по обучению работы с системой и внутренними отчетами.


Образование 1996 - 2001: Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова
Специальность: Мировая Экономика.

Дополнительное образование:
• Тренинги:
- «Построение команды и работа с информацией»;
- «Набор персонала»;
- «Клиентоориентированный сотрудник и работа с жалобами»;
- «ГРИД ½».
• Программа «Аспирант» (программа повышения квалификации для потенциальных менеджеров «ИКЕА МОС»).

Специальные навыки:
Языки: английский – разговорный.
ПК пользователь: MS - Office (Word 97, Excel 97, Power Point), система MHS ("ИКЕА МОС"), система MMS "МЕТРО Кэш энд Керри "), ДИСПОС и ИСТ ("Гиперглобус").

Личные качества: организаторские способности, аналитический склад ума, высокая работоспособность, коммуникабельность.

Контактная информация: