|
|||
250 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Профессиональный опыт
с 07.2009 по н.в. Русское Радио Всемирная Сеть (ОАЭ) Креативный продюсер. Разработка креативного проекта с нулевой стадии. Запуск радиостанции с ретрансляцией головного эфира Русского Радио Россия, в соотношении 2/3 к 1/3 локального эфира. Подбор и обучение персонала. Выработка общей стратегии и синопсиса развития радиостанции. Разработка, креатив и запуск программ локального эфира в ОАЭ. Разработка и ведение календаря событий для программного отдела: Рамадан, Новогодние Шоу, Национальный День ОАЭ, День России, местные новости, ток-шоу, программы в развлекательно-познавательной форме рассказывающие о русской литературе, русском языке, искусстве, музыке, конкурсы и интерактивные шоу. В программной сетке вещания Русского Радио в ОАЭ идет постоянное освещение и производство программ, по всем значимым праздникам Российской Федерации и всех стран, где присутствует Русское Радио, включая национальные и народные праздники РФ, такие как День Конституции Российской Федерации, Православное Рождество, Татьянин День, День Защитника Отечества, Праздник 8-е марта, День Ивана Купалы, и т.д. В честь годовщины, посвященной 65тилетию Дня Победы в Великой Отечественной Войне, был произведен пакет программ, в которых в информационно-познавательной форме рассказывалось о самых знаковых этапах прошедшей войны и героической Победе нашего народа ( http://www.russianradioworld.com/ ). Производство и руководство над производством одобренных акций по календарю событий в рамках бюджета Разработка и запуск специализированных программ, направленных на туристическую аудиторию, с целью продажи программ под спонсорство. Руководство производственными группами на Эвентах (Открытие радиостанции – отель Атлантис, Дубай; Рождество 2010 с Русским Радио – отель Бурж Аль Араб (Парус), Дубай и т.д.). Производство разовых проектов по заказу отдела Sales в рамках программной стратегии радиостанции. Развитие концепций музыкальных и развлекательных программ в рамках стратегии радиостанции, имеющих коммерческий потенциал. Разработка и производство креативных и новаторских имидж-кампаний для популяризации радиостанции. Оперативное производство роликов, анонсирующих события в эфире, например: приезд звезд и их участие в программах или иные эксклюзивы Разработка концепций про-социальных акций/ Эвентов Разработка International программ. 05.2008 – 07.2009 ПЕРВЫЙ Канал, Красный Квадрат Директор Дирекции Музыкальных программ. Руководство дирекцией по подготовке к производству полного цикла программ и шоу музыкального направления для Первого канала, включая прошедший в мае 2009 года в Москве Международный конкурс «ЕВРОВИДЕНИЕ 2009». Промоутирование русского участника конкурса, Анастасии Приходько в 27 странах Европы, в рамках Международного конкурса «ЕВРОВИДЕНИЕ 2009». Подготовка и проведение отборочных туров на предстоящий Международный конкурс «ЕВРОВИДЕНИЕ 2009» - четвертьфинал, полуфинал и финал в РФ. Подготовка и проведение отборочных туров на предстоящий Ежегодный Международный конкурс «Пять Звезд 2009» - четвертьфинал, полуфинал. Разработка стратегии развития подразделения, формирование бизнес-плана дирекции; работа по очистке прав отечественных и западных композиций для использования в проектах компании, включающей в себя работу, как со всеми отечественными Рекорд Лейблами, так и с мировыми MAJOR Labels, такими как SONY/BMG Music, Warner Music, Universal Music, EMI. Выработка музыкальной политики, синопсиса по музыкальным проектам, подбор артистов и т.д. Формирование трек листинга программ 2-го и 3-го сезонов программы «Две Звезды», «Сокровище Нации», «Последний герой. Забытые в раю», и т.д.; формирование музыкальной базы произведений с дальнейшей реализацией по проектам и Digital направлениям. Работа по направлению выработки общего синопсиса по музыкальному наполнению текущих и готовящихся проектов музыкальной дирекции, в качестве главного музыкального продюсера. 04.2006 – 05.2008 АМЕДИА Генеральный директор АМЕДИА МЬЮЗИК Руководство компанией по производству полного цикла музыкального оформления сериалов и художественных фильмов, разработка стратегии развития компании, формирование бизнес-плана компании; Работа по очистке прав отечественных и западных композиций для использования в проектах компании, включающей в себя работу, как со всеми отечественными Рекорд Лейблами, так и с мировыми MAJOR Labels, такими как SONY/BMG Music, Warner Music, Universal Music, EMI. Так, в частности, для проекта ТРИДЦАТИЛЕТНИЕ, были очищены композиции таких исполнителей как Gloria Gaynor “I will survive”, Shocking Blue “Venus” (по этой композии, даже была собрана сама группа, для принятия решения по очистке), Scorpions “ Wind of change”, Ten Sharp “You”, Boney M “Bahama Mama” и др.; Выработка музыкальной политики и синопсиса по проектам; формирование пула композиторов, аранжировщиков; формирование музыкальной базы произведений с дальнейшей реализацией по проектам и Digital направлениям. Работа по направлению выработки общего синопсиса по музыкальному наполнению проектов, как в общем, так и в качестве генерального музыкального менеджера/продюсера на ТВ проектах,: Не Родись Красивой, в том числе продюсирование второй титульной песни сериала (Алена Высотская «Вижу тебя»); Татьянин День; Все смешалось в доме; Братья по-разному; Тридцатилетние; Одна ночь любви; Короли игры; Морозов; Вся такая внезапная; Холостяки; Монтекристо; и т.д. Работа в к.ф. КУКА, в качестве музыкального продюсера фильма, включающей в себя выработку музыкальной политики фильма, формирование пула композиторов, аранжировщиков и делегирование им необходимого задания по написанию авторской музыки; Утверждение нестандартных путей в промо и рекламных компаниях по саундтрекам (O.S.T.); Формирование финансовой политики компании по направлениям: SMS и Интернет контент, CD, DVD и др.носители; Решение вопросов музыкального ценообразования по Маркетинг, PR и другим направлениям; Выпуск O.S.T.: Не Родись Красивой; Адъютанты Любви; Татьянин День и др. 03.2004 – 04.2006 Сеть интерактивных каналов «Music Box Group» в странах Европы, Азии и Евразии Генеральный директор/ Генеральный продюсер Руководство телеканалами и филиалами: 3 интерактивных телеканала на территории РФ и по 17-ти филиалам стран Европы и СНГ: Программный департамент; Продакшн департамент с отделами Программирования, Производства программ и Графики. Разработка стратегии и плана развития телевизионных каналов; Работа, связанная с креативом, производством и запуском как отечественных, так и западных программ, креатив PR и компоновка графиков производства программ. После запуска первого канала в 2004г., в течении 1,5 лет, лично осуществлен start-up и запуск 7 филиалов в Европе и странах СНГ. 06.2003 – 03.2004 EMI Records - SBA/GALA Records Inc. Директор по Маркетингу Отдел Маркетинга Record Label. Основные обязанности: разработка стратегии и плана релизов по артистам рекорд лейбла; работа, связанная с креативом, производством и релизами западных и отечественных исполнителей, креатив PR и компоновка графиков релизов, акций и т.д.; креатив и разработка промо и имидж компаний на радио, ТВ и по релизам рекорд лейбла; С момента начала работы в качестве Главы Маркетинга в Record Label, продажи выросли на 30%. 11.2002 – 06.2003 Продюсерский центр «Jet Music» Генеральный директор \ Генеральный продюсер Работа по направлениям: выработка общего синопсиса по пулу артистов \ проектов; делегирование заданий музыкальным продюсерам проектов (композиторам и аранжировщикам); утверждение PR стратегии и ее детальная проработка; утверждение нестандартных путей в промо и рекламных компаниях по продвижению артистов \ проектов; формирование финансовой политики компании; Формирование репертуарной политики компании по направлениям: Исполнитель/проект; Киномузыка; Контент и т.д.Работа с композиторами и текстовиками и прием материала по каждому, отдельно взятому проекту; Решение вопросов музыкального ценообразования по Маркетинг, PR и другим направлениям; Контроль над продвижением/продюсирование музыкальных проектов по работе с СМИ, Интернет-порталами и т.д. 10.1997 – 10.2002 MTV Russia (с 10.1997 по 09.2008 - Biz TV) Вице-президент, заместитель генерального директора по Программированию и Производству программ. Руководство департаментами: Продакшн MTV с отделами: Программирования, Производства программ и Графики. Обязанности - Разработка стратегии и плана развития телевизионного канала; Креатив, производство и запуск как отечественных, так и западных программ - адаптация западных/international программ; Всего 37 программ собственного производства, и 12 international производства(соавтор по креативу таких программ как - 12 Злобных Зрителей, Бордрое Утро, Shit Парад и др.); Разработка и формирование сетки вещания канала,play-листов, разработка музыкальной стратегии. Проведение фестивалей в качестве со-организатора и режиссера-постановщика:«MTV Party’я» с участием Red Hot Chily Pappers на Красной Площади. Август 1999г;«Бабий Бунт в Кремле» с участием Melanie C (Spice Girls).Март 2000г; 18-часовой фестиваль-марафон «MTV без крыши (проСОЧИсь на MTV)» в г. Сочи. Август 2001г.С момента запуска MTV Россия рейтинги канала выросли на 131%. Контактная информация:Похожие резюме
Арт-директор, креативный директор
з.п.: 90 000 руб
Креативный менеджер
з.п.: 22 000 руб
Креативный менеджер
з.п.: 30 000 руб
Креативный дизайнер
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |