70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Яна Анатольевна

Город: Новосибирск

Возраст: 40
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Люблю свою профессию и постоянно совершенствую свой профессиональный уровень. Имею опыт работы в кризисных ситуациях, успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок. Отлично знаю все участки бухгалтерского и налогового учета, имею опыт внедрения «1С». Обладаю высокой работоспособностью, ответственностью, организаторскими и аналитическими способностями, инициативностью. Имею водительские права категории «В». , Опытный пользователь бухгалтерских программ, правовых баз,Windows, Microsoft Excel, Internet. ,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ОАО "Сибсельмаш" ( январь 2011 по март 2012г.)- советник генерального директора по экономике и финансам - начальник отдела внутреннего аудита, численность персонала предприятия около 2 000 человек. Виды деятельности: производство-машиностроение (сельскохозяйственное и горно-шахтное оборудование), производство тепловой энергии (котельная), конструкторские разработки, услуги, аренда, внешнеэкономическая деятельность (экспорт-импорт), торговля, социально-культурная сфера (санаторий-подразделение на обособленном балансе). , Функциональные обязанности: • Аудит бизнес-процессов и внутренний контроль за системами бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности, документооборотом. Внесение предложений по организации учета и контроля за учетом имущества, обязательств и хозяйственных операций, дебиторской задолженности, издержек производства и обращения, реализации продукции (работ, услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности, а так же финансовых операций. Участие в разработке налоговой и бухгалтерской учетных политик., • Анализ экономической и финансовой деятельности предприятия. Анализ действующих проектов развития предприятия, разработка новых проектов развития предприятия. Участие в разработке плана по финансовому оздоровлению предприятия. Координация работы по реализации отдельных проектов., • Оказание консультативной помощи по вопросам финансово-экономической деятельности предприятия., • Разработка предложений, направленных на предупреждение образования и ликвидацию, излишних и ненужных предприятию запасов ТМЦ, повышение рентабельности производства, совершенствование аппарата управления и сокращение расходов на их содержание. , • Разработка методик, положений по работе отдела внутреннего аудита. Формирование планов внутренних аудитов. Организация и проведение проверок в отделах, подразделениях и обособленных подразделениях (филиалах) предприятия, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью, внесение предложений по улучшению их деятельности., • Информирование генерального директора о возможных финансовых потерях и рисках, случаях нарушений нормативных актов и внутренних распоряжений., Группа компаний "Гулливер" (ноябрь 2009 по декабрь 2010г) - финансовый директор, численность персонала, входящего в холдинг около 600 человек. Виды деятельности: производство и реализация продуктов питания, услуги, внешнеэкономическая деятельность (экспорт-импорт), торговля. , Функциональные обязанности: • Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятий входящих в группу (7 юр.лиц + 2 ИП). Управление бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, ОИТ. Контроль за ведением бухгалтерского, налогового и управленческого учета, составлением бухгалтерской и налоговой отчетности. Бюджетирование, финансовый и экономический анализ., • Контроль финансового документооборота, распределение и контроль за финансовыми потоками всех предприятий группы. , • Расчет себестоимости, ценообразование. Разработка мероприятий по снижению издержек, повышению эффективности работы и рентабельности предприятия. Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины. Участие в разработке системы мотивации оплаты труда. , • Налоговое планирование, разработка налоговой и бухгалтерской политики, разработка и совершенствование системы внутреннего документооборота и отчетности., • Внедрение «1С Предприятие» 8 УПП. , • Работа с банками (овердрафт, зарплатный проект, долгосрочное кредитование)., • Разработка регламентов и инструкций для эффективной работы предприятий. , ФГУП «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ» ( октябрь 2005г.- февраль 2009г.) - главный бухгалтер завода с функциями финансового директора. , среднесписочная численность работающего персонала свыше 1000 человек. Виды деятельности: производство радиоэлектроники, производство тепловой энергии (котельная), строительство и НИОКР (подразделения на обособленном балансе), услуги, аренда, внешнеэкономическая деятельность (экспорт-импорт), торговля, социально-культурная сфера (детский сад и общежитие). Функциональные обязанности: , • Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Управление персоналом, находящимся в подчинении -18 человек., • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением бухгалтерской и налоговой отчетности, разработка и ведение налоговых регистров. Разработка налоговой и бухгалтерской учетных политик, налоговое планирование, минимизация налогообложения, решение вопросов по всем участкам бухгалтерского и налогового учета., • Разработка, совершенствование системы внутреннего документооборота и отчетности, консолидация отчетности. , • Реструктуризация долгов перед бюджетом. Внедрение «1С Предприятие» 7. Работа с банками (овердрафт, зарплатный проект, кредиты), налоговыми инспекциями, фондами, с плановым отделом, отделом кадров, ОиТ, областным советом и мэрией по вопросу реструктуризации долгов перед бюджетом. , • Подбор кадров, обучение, составление должностных инструкций. Разработка регламентов и инструкций для эффективной работы предприятия., • Бюджетирование, финансовый и экономический анализ деятельности предприятия. Регулярные отчеты перед Роспромом. Организация финансовой деятельности, распределение и контроль за финансовыми потоками. Разработка мероприятий по снижению издержек, повышению эффективности работы и рентабельности предприятия.,

Дополнительное образование:
Аттестат аудитора с 2002г. №043539, ежегодные курсы повышения квалификации, тренинги, семинары по бухгалтерскому, налоговому, финансовому, управленческому учету.

Контактная информация: