45 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Ф. И. О: Калугина Олеся Владиславовна.
Год рождения: 1979.
Возраст: 31 год.
Семейное положение: замужем.
Дети: есть (1).
Контактный тел: 3565147, 8-962-992-65-27.
Образование: высшее(Российский Университет Дружбы Народов 1996-2001). Специальность: прикладная математика и информатика.
Также, имеется удостоверение в дополнение к основной квалификации: преподаватель математики в средних учебных заведениях и сертификат переводчика с английского на русский яз.
Негосударственное образовательное учреждение: "Центр факультативного обучения" - курсы английского языка(повышение квалификации 2004-2005).

Навыки: знание мини атс, оргтехники, word, excel, windows, интернет, e-mail, outlook Express, Microsoft outlook и др., настройка соединения Internet, установка программного обеспечения, навыки работы финансовым менеджером (работа с договорами, перерасчеты, коррекция счетов, кассовые операции), общение с клиентами, ведение книги жалоб, урегулирование конфликтных ситуаций, обучение персонала, организация работы отдела, проведение собеседований, ведение заявок на подключение к Интернет, телефония, аналитика работы отдела, статистика подключений, составление инструкций, опросов, внедрение новых тарифов, разработка акций, продажа и настройка коммуникационного оборудования, руководство отделами в регионах, ведение переговоров, ск. печати 170 уд/мин.

Опыт работы: Центр Международной торговли – оператор – оформление по ТК РФ -1 год (1999 – 2000г.). Обязанности: прием звонков, работа с клиентами, работа с пк, английский.
Редакция журнала Пенополиуретан - секретарь - переводчик(без трудовой книжки) 6 месяцев (2001 – 2001 г.). Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, переговоры, e-mail, документация, internet, английский(устный, письменный), оргтехника, мини атс.
ITE – международные выставки и конференции – секретарь (2005 – 2005г.). Обязанности: прием звонков, работа с клиентами, работа с пк, английский.
НБ – Ретал – помощник главного бухгалтера (2005 – 2005г.). Обязанности: прием звонков, работа с клиентами, работа с пк, английский, работа с документацией.
Телекоммуникационная компания - настройщик программного обеспечения 2006 – 2009. Обязанности: настройка программного обеспечения, заключение договоров, работа с клиентами.
Телекоммуникационная компания – переведена с должности настройщик программного обеспечения на должность руководителя абонентской службы 2009 – 2010. Обязанности: работа с внутренними программами, работа с договорами, кассовые операции, телефония, аналитика, статистика, проведение акций, организация работы отдела, инструктажи, собеседования, стажировка и обучение персонала, составление инструкций, внедрение новых тарифных планов, контроль продажи коммуникационного оборудования, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение переговоров, общение с абонентами, ведение книги жалоб и предложений, создание отдела контроля и качества, составление сценариев и многое другое.
На данный момент продолжаю работать в Телекоммуникационной компании руководителем абонентской службы.

Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, собранность, стрессоустойчивость, умение брать ситуацию под контроль.
Ищу работу в ЮВАО.

Контактная информация: