|
|||
![]() 80 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Москва
Информация о соискателе:
Копалова Кристина Александровна
Тел. 8(903)-616-07-83, 8(495)-353-80-39 E-mail: kristiusha_84@mail.ru РЕЗЮМЕ Возраст: 26 лет (19.03.1984) Семейное положение: не замужем Место жительства: Москва, м. «Печатники» Образование и опыт работы Образование: 2003 – 2008 г . – Российский Государственный Социальный Университет, Гуманитарный факультет, специальность «Журналистика» (5 курс, вечернее отделение)., н/в 2009 – наст. время – НОУ ВПО «Российский новый Университет», ГТИЯ, специальность «Связи с Общественностью» ( 5 курс, вечернее отделение) Опыт работы: 1. Май 2009 – декабрь 2009г. – ООО «АНТ» («Инфопринт»), руководитель печатного салона. Должностные обязанности: Управление, контроль и обеспечение работой всех подразделений салона (Отдел продаж, отдел дизайна, отдел производства). Кол-во подчиненных: 10 Отдел продаж: Установление и распределение плана продаж между менеджерами, обучение сотрудников, проведение тренингов по повышению квалификации, ежемесячная отчетность, подсчет прибыли, разработка и ведение различных антикризисных рекламных акции для клиентов. Отдел дизайна: Контроль выполнения работы дизайнеров: расчет рабочего времени предпечатной подготовки (разработка логотипа, исправление макета, верстка), обучение сотрудников. Отдел производства: Контроль и отслеживание работы сотрудников по послепечатной обработке: подсчет расходных материалов, распределение очереди печати, контроль качества продукции на выходе. Подбор персонала для всех подразделений. Ведение помимо полиграфии других видов рекламы: Наружная реклама, ТВ, Радио, реклама в маршрутных такси, реклама в СМИ. Проведение встреч с первыми лицами компаний, установление надежных партнерских отношений. 2. Окт. 2008 – Май 2009г. - ООО «Амарк» (с 2009 г. ООО «Импресора»), начальник отдела продаж. Кол-во подчиненных: 3 Должностные обязанности: Управление отделом продаж. Подготовка и обучение менеджеров. Разработка рекламной кампании для заказчика, медиапланирование. Контроль за своевременными платежами со стороны клиентов, контрагентов, составление отчетности и плана продаж. Ведение сразу нескольких направлений рекламы: полиграфия, реклама в СМИ, наружная реклама, реклама на радио и ТВ, сувенирная продукция, реклама на авто. 3. Август 2008 – Окт. 2008 г. – ООО «Амарк» (с 2009 г. ООО «Импресора»), менеджер по рекламе. Должностные обязанности: поиск и продажа рекламы. Разработка рекламной кампании для заказчика, медиапланирование. Контроль за своевременными платежами со стороны клиентов, контрагентов. Составление отчетности и плана продаж. Ведение сразу нескольких направлений рекламы: полиграфия, реклама в СМИ, наружная реклама, реклама на радио и ТВ, сувенирная продукция, реклама на авто. 3. Март 2008-авг.2008 – ООО «Дрофа», редактор игровых проектов. Должностные обязанности: написание школьных статей и сценариев к играм, взаимодействие с авторами, редакторами и методистами. 4. Cент.2007-февр.2008 - Издательская группа "Парлан", при журналах "Officiel, Top Gear, Sex & The Sity, Мезонин, координатор отдела печати рекламы. Должностные обязанности: Проверка, подготовка и размещение макетов в номер. 5. Окт. 2006 – авг. 2007 – ICICI Bank Eurasia, специалист отдела ипотечного кредитования. Должностные обязанности: проведение презентаций в агентствах недвижимости, выезды к клиентам банка; подбор, проверка и заполнение документации, работа со страховыми, оценочными компаниями, нотариусом. Полное ведение клиента до момента сделки. 6. Авг. 2006 – окт. 2006 – «Творческое Телевизионное Объединение» (ТТО), редактор телевизионных программ и сериалов Должностные обязанности: составление и редактирование телевизионных текстов, ведение переговоров со съемочной группой. 7. Сент. 2005 – июнь 2006 – ООО «ХКФ Банк», специалист группы Телемаркетинга. Должностные обязанности: консультирование почетных клиентов ХКФ банка, работа с кредитными, револьверными картами, расчет досрочного погашения, так же потребительское кредитование. 8. Нояб. 2004 – сент. 2005 – ООО «ХКФ Банк», специалист Службы Клиентского Сервиса Управления Контактный Центр. Должностные обязанности: Ведение клиентов, составление отчетности. 9. Окт. 2002 – окт. 2003 – Рекламно-Информационное и издательское агентство «Некос», менеджер по рекламе. Должностные обязанности: консультирование клиентов, медиапланирование, общение с издательствами, рекламными агентствами, подготовка и сдача рекламы в номер (пресса), частичное знание полиграфии, работа с биллбордами. Профессиональные навыки: Во время работы приобрела следующие навыки и умения: ведение телефонных и личных переговоров, публичное выступление, работа с документами, контроль выполнения собственной поставленной задачи и задач, поставленных перед коллективом. Уверенный пользователь ПК. Свободно владею программами: Word, Excel, Internet, Outlookk, Power Point, 1С Предприятие. Владение языками: английский (базовый), читаю, перевожу со словарем, могу изъясниться. Французский (начальный уровень) Личные качества: Целеустремленность, исполнительность, инициативность, уравновешенность, позитивность, нацеленность на результат. Тщательность, внимательность и чувствительность к деталям; Умею точно выражать свои и чужие мысли. Умею работать в команде и принимать самостоятельные решения. С уважением, Копалова К.А. Контактная информация:Похожие резюме
Руководитель отдела продаж
з.п.: 100 000 руб
Руководитель отдела контента / Редактор сайта
з.п.: 70 000 руб
Руководитель отдела планирования (бюджетирования)
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |