60 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

Образование
2006 — Московский Государственный Индустриальный Университет,
Факультет Экономики, менеджмента и информационных технологий

Повышение квалификации / курсы
2007 — маркетинг в строительных предприятиях, школа SRC

Тесты/Экзамены
2009 — Курсы английского языка, NSC, уровень Intermediate
2004 — Курсы английского языка, B.K.C, уровень pre-Intermediate

Профессиональный опыт
12.2009 - 02.2010
Идеальный Камень
маркетолог
Производство и реализация профессионального облицовочного камня, фасадного и архитектурного декора, стеновых панелей "под камень"
- Мониторинг конкурентной среды, полевые исследования;
- Разработка и реализация медиа-планов;
- Разработка рекламно-информационных и маркетинговых материалов;
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий(акции по привлечению клиентов, конкурс за лучший проект дома)
- Анализ продаж, планирование ассортимента;
-Разработка мер по повышению эффективности продаж (партнерская программа, внедрение Таинственного покупателя)
- Проведение маркетинговых исследований;
- Вывод нового продукта на рынок(КЛИНКЕРНАЯ ОБЛИЦОВОЧНАЯ ПЛИТКА(составление методического пособия, создание единого прайс-листа по 3м производителям, выкладка фактур в торговом зале, составление брифа по созданию сайта, контроль над исполнением)
-Предложения по оформлению торгово-розничных точек продаж;
- Участие в формировании бюджета по маркетингу;
- Администрирование 3х сайтов компании
Антикризисный маркетинг-оптимизация затрат (наличие связей в Рекламных агентствах, типографиях, компаниях занимающихся выставочным оборудованием, интернет-продвижение)-цены ниже средне рыночных, гарантия 100%.

05.2009 – 11.2009
Messe Frankfurt (крупнейшая в мире немецкая выставочная компания)
marketing manager
Российское подразделение одной из крупнейших в мире немецкой выставочной компании Messe Frankfurt (франкфуртские выставки в Москве). Организация B2B выставок как крупных бизнес - форумов, в которых участвуют представители различных российских и иностранных предприятий, государственных структур, экспертных сообществ, ассоциаций, средств массовой информации
Организация маркетинговой и PR поддержки российских и иностранных выставок:
- Automechanika(Международная выставка автомобилей, станций технического обслуживания, оборудования, запасных частей и аксессуаров)
-Techtextil Russia (Международная выставка технического текстиля, нетканых материалов и защитной одежды)
-Texcare Forum Russia(Международный Форум по современным технологиям и оборудованию для химической чистки и стирки)
-Intersec Central Asia 2010( Казахстанская Международная Выставка Охрана, Безопасность, Противопожарная Защита и Средства Спасения)
Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии;
Планирование и организация мероприятий в рамках маркетинговых программ;
Медиапланирование; visitors & exhibitors promotion
Предпечатная подготовка макетов для прессы, корпоративных брошюр, каталогов, утверждение с головным офисом во Франкфурте, написание Пресс и Пост релизов, разработка и наполнение E-cards, создание презентаций и видео - роликов
Контроль исполнения маркетингового бюджета и участие в его формировании;
Взаимодействие с рекламными агентствами, издательствами, дизайнерами;
Контроль соблюдения корпоративного стиля;
Координация и контроль обработки первичной финансовой документации

10.2006 - 5.2009
ЗАО Мосстрой-31(Лидер российского рынка теплоизоляционных материалов и утеплителей на основе пенополистирола (пенополистирол,сэндвич-панели, несъемная опалубка, и т.д.))
06.2008 - 05.2009
Начальник отдела маркетинга и рекламы
-Подготовка, организация и проведение маркетинговых мероприятий компании ( Выставки - крупнейшие Европейские (Mosbuild (БАТИМАТ-3 выставки) ,Metalbuild-2 выставки, ОСМ-3 выставки, и т.д.)
А так же форумы, презентации, конференции, конгрессы
- управление продвижением собственных торговых марок
- Продвижение на российский рынок новейшего, недавно разработанного фирмой БАСФ АГ, материала инновационного применения-NEOPOR.
-Продвижение системы строительства домов с низким энергопотреблением построенных по стандарту «Passive House»
- комплексное управление рекламной, в том числе выставочной, деятельностью и PR деятельностью компании,
- обеспечение информационного обмена между подразделениями компании,
- руководство обеспечением аналитической информацией подразделений компании (отчеты, маркетинговые исследование по всей продукции, мониторинг конкурентной среды (пенополистирол, сэндвич-панели, несъемная опалубка)
- создание планов работ отдела маркетинга на месяц, квартал, год и контроль за их осуществлением
-медиапланирование
- управление работой отдела маркетинга
- работа по администрированию, а так же оптимизации и продвижению сайта компании в первую десятку выдачи поисковых систем
-разработка рекламно-информационных материалов с 0 до готовой продукции(создание, тендеры, контроль качества и дизайна)
-бюджетирование (выявление наиболее эффективных рекламных носителей
Документарное сопровождение проектов по разработке и производству рекламной продукции(совместно с Финансовой,Юридической,службой безопасности):
* Подготовка договоров
* Контроль за корректностью формулировок в счетах на оплату
* Своевременное предоставление документов, закрывающих сделку: счета-фактуры, акты
10.2006 - 06.2008
маркетолог-аналитик
проведение маркетинговых исследований (b2b).
подготовка аналитических записок и презентаций
мониторинг рынка строительных материалов и утеплителей
проведение маркетинговых исследований, написание отчетов и обзоров по сегментам
организация event - мероприятий
составление брифов, организация и участие в отраслевых выставках Москвы и регионов
(Mosbuild-Батимат-2 выставки,Metalbuild-2 выставки, ОСМ-2 выставки, и т.д.)
ведение переговоров.
Участие в медиапланировании
Взаимодействие с рекламными агентствами по изготовлению рекламной и сувенирной продукции

02.2006 - 10.2006, торговый дом ЗИЛ
менеджер управления маркетинга
маркетинговые исследования рынка авто компонентов, мониторинг Зап. частей,
написание отчетов по выставкам, работа с клиентами и конкурентами на выставках, работа с дилерами, выявление фирм реализующих контрафактную продукцию, работа с аналитическими таблицами
Достижения: маркетинговое исследование по выявлению контрафактной продукции запчастей ЗИЛ, ведение проекта по разработке и созданию электронного каталога запчастей по модельному ряду автомобилей ЗИЛ

09.2004 - 02.2006, АМО ЗИЛ
бухгалтер отдела автоматизированных систем
исправление неполадок в работе ПК, закупка техники, работа с книгой покупок и книгой продаж(исправление неполадок в работе данных программ)
установка и работа с локальной сетью, обучение рабочего персонала.
достижения: модернизация книги покупок и книги продаж

Рекомендации
ЗАО «Идеальный Камень»
Владимир Орлов, Генеральный директор
7556268
Messe Frankfurt
Светлана Федосеева, зам. Генерального директора
89169786800
ЗАО МОССТРОЙ-31,
Константин Шарапов, нач. отд. Маркетинга и Рекламы
8 903 101 39 50
АМО ЗИЛ,
Козлов Юрий Николаевич, зам. глав. Бухгалтера
274-62-90

Дополнительная информация
Гражданство: Россия
Разрешение на работу в странах: Россия

Языки
Русский: Родной язык
Английский: разговорный
Болгарский: базовые знания

Ключевые навыки
Занятия и увлечения: иностранные языки, спорт, политика, литература.
Опытный пользователь ПК: офисный пакет MS Office, Internet, Power Point.
Знаком с программами 1С предприятие, Corel , Adobe Photoshop.

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организационные навыки, креативность, ориентированность на результат!! Высокая ответственность и работоспособность, гибкость, умение работать под напряжением, стремление к постоянному развитию
имеется личный авто, права B,C.

Благодарю за просмотр моего резюме!

Давайте развивать бизнес вместе!!!

Контактная информация: