30 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Москва

Информация о соискателе:

ФИО: Колесникова Оксана Сергеевна

Город: Москва

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственность, целеустремлённость, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде.,
Стаж: 3-5 лет
Опыт:
май 2013 г. – июль 2013 г. ООО «Трейд-Сервис» ( оптово-розничная торговля детским питанием и товарами для детей) – бухгалтер – оператор 1С (приём заказов, выписка первичных документов, отслеживание дебиторской задолженности)., март 2013. – март 2013 г. ООО «Фин Инжиниринг» (консалтинговые услуги в области бухгалтерского учета и права, услуги кредитного брокера) – специалист по работе с клиентами ( работа с клиентами компании (физ. лица) , сбор информации по клиенту, взаимодействие с банками-партнёрами, заполнение анкет и сбор пакета документов на оформление потребительских кредитов), июль 2009 г.- ноябрь 2012 г. ООО «АрКа-ЦНТ» (производство и продажа товаров бытовой химии)– бухгалтер (выписка первичных документов, учёт прихода сырья, материалов и готовой продукции, разноска банковских выписок, расчёты с поставщиками и подрядчиками, расчёты с покупателями и заказчиками, взаимодействие с транспортными компаниями, контроль отгрузки продукции)., сентябрь 2008 г.- апрель 2009 г. ООО «ДиЭСТА» (продажа ортодонтической продукции) - менеджер (работа с имеющейся клиентской базой, сбор заказов, поиск новых клиентов, выписка первичных документов)., март 2007 г.- июль 2008 г. ООО «Телепортал» ( IT-компания) - менеджер по продажам интернет - рекламы (активный поиск новых клиентов и их полное ведение, работа с имеющейся клиентской базой, работа с рекламными агентствами, участие в разработке дизайна рекламных ресурсов клиента, составление статистики и отчётов по клиентам)., ноябрь 2005 г. – февраль 2007 г. мебельная фабрика «Британика» холдинга «8 Марта» (производство и продажа мебели) - бухгалтер (выписка первичных документов, проведение авансовых отчётов, учет поступления и списания материалов, сверка с поставщиками)., сентябрь 2001 г. – февраль 2002 г Академия Труда и Социальных Отношений (образовательное учреждение) - секретарь-референт (работа с филиалами Академии, делопроизводство)., Профессиональные навыки и умения: Персональный компьютер на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, электронная почта, Гарант, Консультант Плюс, 1C ( 1С Предприятие версия 7.7., Управление торговлей 8.1 и 8.2.). Навыки работы с оргтехникой. Умение вести телефонные переговоры. Есть опыт работы в сфере логистики (помощником логиста) и на выставках., Знание языков: Английский язык – разговорный уровень (читаю, могу объясняться).,

Дополнительное образование:
1998-2000 гг. Английская частная школа, курсы разговорного английского языка.

Контактная информация: