35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Краснодарский край

Информация о соискателе:

ФИО: Трофимова Татьяна Сергеевна

Город: Сочи

Возраст: 30
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: не важно

Навыки:
Коммуникабельная, целеустремлённая, инициативная, исполнительная, ответственная,неконфликтная, легко обучаемая.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Период работы: С Июля 2012 по настоящее время, должность:Менеджер по продажам (по совместительству снабжение), В компании: ООО "Комплект Сервис Мебель", (Производство), Должностные обязанности: -работа с юридическими и физическими лицами,, -заключение договоров,, -продажа комплектующих и материалов для производства мебели,, -работа в 1С 8,Клиент-Банк, Базис мебельщик (проектирование раскроя ЛДСП),, - снабжение материалами,фурнитурой производство,, - снабжение офис канцелярией и пр хоз товарами., Период работы: С Января 2012 по Июнь 2012, должность:Менеджер по продажам, В компании: ООО "УРАЛПЛИТ", Одна из крупных за Уралом оптовых поставщиков материалов и комплектующих для производства мебели., Должностные обязанности: -общение с имеющимися клиентами,, -расширение клиентской базы,, -сопровождение сделок, подготовка документов,заключение договоров,, -ведение переговоров с клиентами по телефону,, -встреча клиентов в офисе, проведение и задумка промо акций, реклама,, -составление ежемесячного отчета продаж,, -анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы,, -предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы,, - мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта,, -контроль отгрузок клиенту, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов., Период работы: С февраля 2011 по январь 2012, должность:Менеджер по продажам, В компании: ЗАО "АВА Компани", Деревообрабатывающее предприятие.Продажа мебельного щита, погонажных изделий, пиломатериала и мебели., Должностные обязанности: , - Поддержание и расширение клиентской базы,, - Ведение переговоров с "первыми лицами" компаний, заключение юридических договоров,работа с Юр и Физ лицами., - Урегулирование претензий и конфликтных ситуаций,, - Контроль отгрузки товара и дебиторской задолженности,, - Продажа товаров на экспорт, логистика,, - Подготовка коммерческих предложений,, - Работа на выставках, презентация продукции,, - Работа в 1С 7 и 8.1.Торговля и склад.Ведение отчетной и кассовой документации., Период работы: С февраля 2010 по март 2010, должность: Продавец-консультант, В компании: ООО "Леруа Мерлен" г. Омск, Строительные материалы, Должностные обязанности: Консультирование покупателей, выявление потребностей, дизайн мебели, продажа. , Период работы: С января 2007 года по октябрь 2009, Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость), В компании: ООО "Неоплан-Командор", г. Омск, Производство и продажа мебели. , Должностные обязанности: Работа с клиентами, заключение договоров, презентация товара, работа над эскизами, работа с клиентской базой. , , Период работы: Октябрь 2005 по январь 2007 года, Должность: Администратор (Полная занятость), В компании: РЦ. Атлантида, г. Омск, Развлекательный центр. (Ресторан, Бары, спорт-кафе, боулинг, бильярд), Контроль за обслуживающим персоналом, обеспечение порядка. , Период работы: март 2004 по сентябрь 2005 года, Должность: Администратор (Полная занятость), В компании: Супермаркет – 24 Часа г. Братск, Должностные обязанности: Контроль за работой персонала супермаркета (продавцы, кассиры, консультанты), за качеством обслуживания покупателей и посетителей, разрешение конфликтных ситуаций, работа со службой безопасности супермаркета. Контроль за выкладкой товара на стеллажи и витрины (наличием ценников, оформление), оформлением витрин. Приём товара по накладным, заказ его у поставщиков, получение товаров со склада, подготовка товаров к продаже (контроль ассортимента товаров и его качества, проверка наличия сертификатов безопасности, гигиенических заключений, сертификатов качества). Изучение покупательского спроса, методы стимулирования продаж: проведение рекламных компаний и акций. Контроль за санитарным состоянием супермаркета. Работа с документацией. , Иностранные языки и компьютерные навыки, Английский язык, Французский, Компьютерные навыки:Уверенный пользователь ПК. Работа в 1С 8.1 Торговля и склад, MS Word, Excel, Outlook.Работа в сети InterNet., Отличное знание оргтехники., , Дополнительная информация, Знание программы 1С-8 бухгалтерия, торговля и склад, -Знание основных участков бухгалтерского учета (в том числе - реализация, касса, движение товаров),, -Ведение кассы,, -Навыки работы с ККМ, большими объёмами наличности,, -Инвентаризация,, -Ведение первичной документации., Составление юридических договоров.,

Дополнительное образование:
Учебное заведение: Сочинский Государственный УниверситетДата окончания: 2006-2011 годКурсы 1С бухгалтерия: 7 и 8. Учебное заведение: Иркутский Государственный ЦОСТ, г. ИркутскДата окончания: 2001-2002 годФакультет: экономики Специальность: бухгалтер

Контактная информация: