70 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ФИО: Купряшин Александр Сергеевич

Город: Барнаул

Возраст: 35
Пол: мужской
Семейное положение: женат

График: полный рабочий день

Навыки:
Готов к переезду.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Сведения о себе, Год и место рождения: 27.02.1977, г. Барнаул, Национальность: русский, Семейное положение: Женат, Жена: Купряшина Марина Ивановна, Наличие детей: сын- 4.5 г., Образование: высшее юридическое, Личные качества, Имеется опыт руководства коллективом от 30 чел, ведения переговорного процесса с первыми лицами организаций, развиты организаторские способности, добросовестность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, нацеленность на результат. , Цель, Соискание вакантной должности коммерческого, исполнительного или директора по региональному, стратегическому развитию достойная заработная плата и реализация своих способностей., Образование, 1994 лицей на базе АлтГТУ по специальности «Экономика и организация производства, менеджмент», 2002 Новосибирский гуманитарный институт, юриспруденция, 2005 Российская Академия Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, специальность- Юрист, Увлечения , Чтение, аквариумистика, рыбалка., Дополнительные сведения: водительские права категории В/С, возможность выезда в другой регион. , Наличие личного автомобиля Киа Соренто 2004г.в. , Опыт работы, 1995-1996 г.г. ООО «Денком», торговый представитель (заключение договоров на поставку и реализацию продукции, работа с розничными и оптовыми точками торговли, расширение рынка сбыта бытовой химии и ТНП) , 1996-1997 г.г. ООО «Денком», руководитель отдела продаж (изучение конъюнктуры рынка сбыта, анализ динамики и планирование продаж, конкурентов, работа с торговыми представителями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности). В подчинении ~ 20 человек., 1997-1999 г.г. ООО «Денком», заместитель генерального директора (бухгалтерский учет, финансы, подбор кадров, инспектирование региональных представительств, самостоятельное ведение бизнеса), В подчинении находилось 30-35 человек., Барнаул, 2002 г. ООО «Газнефтехимпром-Алтай», региональный менеджер по оптовым продажам (Иркутская и Якутская обл.), 2002 г. ООО «Газнефтехимпром-Алтай», переведен на должность начальника отдела по внешнеэкономической деятельности (заключение договоров с зарубежными партнерами, ведение и сопровождение внешнеэкономических сделок, работа с банками, таможней и ТПП АК), 2004 г. ООО «СибТрансШина» (дочернее предприятие ООО «Газнефтехимпром-Алтай») генеральный директор (в подчинении находится 30 человек, оптово – розничная торговля на внутреннем и внешнем рынке, грузоперевозки по России и Зарубежью), , 2005 г. ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» исполнительный директор по региональному развитию (организация процесса продаж в регионах, подбор кадров в филиалах, антикризисное управление) г.Пермь, Директор ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» Саратовский филиал, (организация работы филиала и его развитие) 2006г., Директор ООО «НСГ- РОСЭНЕРГО» Иркутского филиала, В подчинении более 50-ти человек 2007г, 2007- апрель 2009г. ООО «ПМ-Авто» Мерседес-Центр., Руководитель отдела стратегического развития и маркетинга., Концепция деятельности: Маркетинговые исследования, направленные на анализ рынка товаров/услуг. Анализ товара/услуг (увеличение объема продаж). Изучение поведения потребителей и деятельности конкурентов. Реклама. PR и BRAND менеджмент . Организация, планирование и ведение процесса продаж. Бюджетирование (БДДС, БДР), финансовый менеджмент. Тесные взаимоотношения с многими банками, такими как ВТБ 24, Райфайзен Банк, Росбанк, МДМ, Абсолют Банк, Номос Банк, Бинбанк и др, 2009-2011гг Руководитель департамента регионального развития ( Новосибирск, Омск) компании ПЕРСОНА (Барнаульский майонезный завод). Торговля FMCG, лидер по продажам кетчуповой и майонезной продукции на территории Алтайского края., Должностные обязанности: , Работа с дистрибьюторами, Торговыми сетями, расширение клиентской базы, выстраивание стратегии продаж в регионах, формирование марочного портфеля, анализ рынка., - формирование цен, - формирование планов продаж торговых отделов, - организация работы подчиненных, - контроль выполнения планов, - ведение переговоров с ключевыми клиентами, - контроль дебиторской задолженности, - бюджетирование деятельности филиалов,

Дополнительное образование:
Менеджер прямых продаж (сертификат)

Контактная информация: