49 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Краснодарский край

Информация о соискателе:

Январь 2017 — ноябрь 2018
1 год 11 месяцев
ООО Девелопмент Эксперт
Краснодар

Администратор
Телефонные переговоры, личные встречи. Привлечение клиентов, консультации, работа в команде. Решение сложных задач в работе. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий.
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциях, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядок в помещениях, контроль работу уборщиц.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Октябрь 2016 — декабрь 2016
3 месяца
ООО Индустрия молодости
Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Работа с клиентами, Диагностика. Продажа услуг клиники.
Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Выяснение потребностей клиентов в продукции и услугах, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента товаров и услуг. Мотивация клиентов на работу с клиникой в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам.Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль записи на услуги и реализации продукции клиентам.Контроль оплаты покупателями товаров и услуг по заключенным договорам.
Июль 2016 — октябрь 2016
4 месяца
ООО Альфа-Кредит
Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам финансовых услуг
Работа с клиентами. Консультирование и продажа услуг компании. Личные переговоры, Телефонные переговоры
Поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Выяснение потребностей клиентов в услугах, реализуемой компанией, и согласование услуг с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента услуг. Мотивация клиентов на работу с фирмой в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам.Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Контроль записи на услуги и реализации услуг клиентам.Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам.
Февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев
ИП "Гребенкина Д.И"
Краснодар

Специалист по взысканию в отдел взыскания
урегулирования вопросов задолженности на досудебном этапе по средством телефонных переговоров. Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков, консультирование клиентов по вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями, ведение переговоров и обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом, мотивация должников на своевременное погашение кредита. Досудебное урегулирование.
Февраль 2015 — январь 2016
1 год
ООО "Кредитэкспресс Финанс"
Краснодар

Финансовый сектор... Показать еще

специалист по взысканию задолженности
урегулирования вопросов задолженности на досудебном этапе по средством телефонных переговоров. Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков, консультирование клиентов по вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями, ведение переговоров и обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом, мотивация должников на своевременное погашение кредита. Досудебное урегулирование.
Июль 2013 — декабрь 2014
1 год 6 месяцев
ООО ХКФ Банк
Ростов-на-Дону

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист-кассир
Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности.
Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических лиц.
В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков. Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств.
Вести операции с вкладами, пластиковыми картами. Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям. Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов. Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности. Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов. Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов. Предоставлять руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы. Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
При необходимости консультировать специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся моей компетенции.
Октябрь 2010 — май 2013
2 года 8 месяцев
ИП Шутей А.К.
Ростов-на-Дону

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель
Управление подчиненными: все действия, которые руководитель должен предпринять для того, чтобы сотрудники правильно выполнили весь необходимый объем работ.Взаимодействие с компанией: встречи, собрания, совещания и переписка с коллегами. Анализ и синтез информации, необходимой для выработки эффективных управленческих решений.
Июль 2008 — апрель 2012
3 года 10 месяцев
ООО ТД Полинекс
Ростов-на-Дону

Продукты питания... Показать еще

ассистент отдела учета
Работа начиная с приема товара, постановкой на склад и заканчивая реализацией. Оформление документально в 1с версии 7,0, 8,. Ведение кадрового учета. Работа с ТП, супервайзерами.Оформлять торговые и складские документы,сверка, такие как счета, счета-фактуры, заявки, накладные и прочую документацию. Производство инвентаризацию товаров на складе.Оформление различные формы отчетности.Создание отчетов по остаткам, по взаиморасчетам с клиентами, торговые и кассовые отчеты.Работа с операционной системой Windows. Работа с современной офисной техникой.
Октябрь 2006 — июнь 2008
1 год 9 месяцев
ООО "Фирма Кондор НТН"
Ростов-на-Дону

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
Встречать посетителей, помогать выбрать подходящие процедуры, презентация дополнительных услуг, производить денежные расчеты. Координация работы сотрудников. Прием звонков и запись клиентов. Консультация: расчет по стоимости;
Продажа косметики и средства для домашнего ухода;
Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры;
Проведение презентаций услуг салона;
Решение конфликтных ситуаций;
Расчет заработной платы сотрудников..
Опыт вожденияРедактировать
Права категории B
Обо мнеРедактировать
Отзывчивость
Вежливость
Умение легко находить контакт с людьми
Уверенность в себе
Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
Умение расставлять приоритеты
Оптимизм
Активная жизненная позиция
Умение добиваться поставленных целей
Умение эффективно планировать свое время
Креативное мышление
Высшее образованиеРедактировать
2002
Ростовский государственный экономический университет
Коммерции и маркетинга, Таможенное дело, Высшее
1999
Волгодонский техникум энергетического машиностроения
Экономический, Экономика, бух. учет и контроль, Средне-специальное
Знание языковРедактировать
Русский — родной

Немецкий — базовые знания

Повышение квалификации, курсыРедактировать
2002
Оператор ПК
Ростовский госкомстат России, курсы
Гражданство, время в пути до работыРедактировать
Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Контактная информация: