150 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Московская область

Информация о соискателе:

Цель: Получение должности Генерального директора в производственно-торговой компании

Образование:

2003-2007г. – «Донецкий национальный университет», аспирантура, заочное отделение, специальность «Экономика предприятия». Тема диссертации «Управление маркетинговыми исследованиями локального рынка».
1998–2003г. – «Донецкий национальный университет», экономический факультет, специальность «Маркетинг», дневное отделение, диплом бакалавра по экономике, диплом магистра по маркетингу (закончил с отличием);
1994-1998г. – «Донецкий техникум промышленной автоматики», дневное отделение, специальность «Электронно-вычислительная техника» (закончил с отличием).

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки:
- Опыт антикризисного управления, построения долгосрочной стратегии развития, определения и выполнения тактического плана мероприятий по повышению эффективности и управляемости бизнеса. Контроль реализации в интересах акционеров.
- Проведение технического перевооружения, запуск новых производств, разработка и внедрение новых технологий.
- Анализ деятельности компании, разработка комплекса мероприятий с целью повышения доходности бизнеса.

Организационно-административные навыки:
- Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов.
- Управление персоналом (обучение, построение команды, дисциплинарный контроль).
- Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы, кредиторы и т.д.).

Навыки организации и управления маркетинговыми и коммерческими подразделениями компании:
- Разработка и реализация маркетинговой и коммерческой стратегии компании.
- Бюджетирование деятельности подразделений в условиях неопределенности с учетом рисков, контроль над исполнением бюджета.
- Планирование и контроль выполнения планов продаж.


Опыт работы:

Генеральный директор

Январь 2013 – настоящее время
Название компании: «Группа компаний Lauffer», холдинг FMCG
1 700 сотрудников; крупнейший производитель муки, макаронных изделий, майонеза, подсолнечного масла; собственная розничная сеть по Украине
Производственные площадки «Донецкая макаронная фабрика» (ТМ «Козачок», «Урожай», «Nova Vita)», завод по производству майонеза (ТМ «Славолия», «Урожай»), завод по производству подсолнечного масла (ТМ «Славолия», «Урожай»), консервный комбинат (ТМ «Урожай», «Гайсин», «SalatMix»), направление кофе (дистрибьюция ТМ «Melitta», «Rombouts»), фирменная розничная сеть (925 ТРТ по Украине, ТД в Харькове, Одессе, Луганске, Донецке).

Обязанности:
• Антикризисное управление.
• Управление финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью компании.
• Разработка и реализация стратегии развития компании.
• Оптимизация всех бизнес-процессов;

Достижения:
• Выведение бакалейного направления из убытков за 3 месяца, в котором оно находилось более года.
• Выведение направления розничных продаж из убытков за 3 месяца, в котором оно находилось более полутора лет.
• Достижение положительных показателей холдинга по EBITDA.
• Существенное увеличение продаж наиболее маржинальных товарных групп.
• Разработка краткосрочной и среднесрочной стратегии развития компании.


Директор по стратегическому маркетингу, операционный директор

май 2010 – декабрь 2012

Название компании: «Группа компаний Lauffer»
около 10 000 сотрудников; FMCG (крупнейший в Украине производитель хлебобулочных изделий)

Вертикально интегрированная компания по переработке семян пшеницы (элеваторы-мельницы-хлебозаводы-собственная розничная сеть), и семян подсолнечника (маслоэкстракционный завод, фасовка бутилированного масла, производство майонеза). Другие направления: плодовоовощная консервация, направление кофе, водочное направление, кондитерское направление.

Обязанности:
• Управление департаментами маркетинга и продаж всех дивизионов (хлебный, кондитерский, масложировой, водочный, консервный, розничная сеть).
• Расстановка и контроль деятельности ключевого персонала (директора производственных площадок, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители проектов).
• Согласование бюджетов, стратегии, инвестиций (член совета директоров).
• Контроль основных показателей деятельности компании.

Достижения:
• Выполнение плановых показателей Группы по EBITDA.


Руководитель направления (колбасные изделия)

июль 2009 – апрель 2010 (10 мес.)

Название компании: ООО "АПК-ИНВЕСТ" (http://www.apk-invest.com)
более 500 сотрудников; FMCG (Крупнейший в Украине производитель охлажденного свиного мяса, колбасных изделий)

Обязанности:
• Исследование и анализ внешнего окружения: микросреда (конкуренты, потребители, посредники), макросреда (экономические, политические, демографические факторы).
• Разработка новых брендов, разработка ассортимента и характеристик продукции.
• Разработка стратегии развития, продвижение как уже существующих, так и новых брендов.
• Разработка предложений по ценовой политике.
• Анализ эффективности продаж и каналов сбыта продукции.
• Организация работы с рекламными агентствами и исследовательскими компаниями.
• Проведение тренингов и презентаций для торгового персонала.

Достижения:
• Самостоятельная разработка двух новых брендов (логотип, фирменный стиль, упаковка).
• Выведение на рынок ТМ "КОЛБАСПИЩЕПРОМ" (разработка ассортимента продукции, упаковки, реализация рекламной компании, разработка сайта, изготовление презентационной продукции, брендирование фирменных ТРТ, транспорта, проведение тренингов для торгового персонала, дистрибьюторов и т.д.).
• Развития продаж ТМ на базе дистрибьюторов и ключевой розницы с "нуля".


Директор по маркетингу и продажам

дек 2008 - июл 2009 (7 мес)

Название компании: ООО ТД «Донбасс Милк Групп»
от 100 до 500 сотрудников; FMCG (Енакиевский молокозавод, производство и реализация молочных продуктов).

Обязанности:
• Организация эффективной работы отдела сбыта (подбор и обучение персонала для работы с линейной розницей, построение процесса получения заявок, планирование остатков и т.д.).
• Организация эффективного отдела маркетинга.
• Организация и управление деятельности подразделения логистики.
• Организация и управление работы склада готовой продукции.
• Стратегическое планирование деятельности компании.
• Успешное проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц.

Достижения:
• Увеличение на 60% клиентской базы.
• Редизайн торговой марки.
• Минимизация дебиторской задолженности.
• Увеличение объемов продаж молочной продукции на 30% (при переводе 60% клиентов на схему работы "по факту").
• Включение в ассортимент "привлеченной" продукции.
• Развитие фирменной торговли.
• Построение эффективного торгового отдела.


Директор по маркетингу и продажам

февраль 2006 - ноябрь 2008 (2 года 9 мес)

Название компании: ООО «Продукты Украины» (http://www.marichka.ua)
От 100 до 500 сотрудников; FMCG (Горловский, Дзержинский молокозаводы. Горловский мясокомбинат. Производство и реализация молочной продукции, колбасных изделий).

Обязанности:
• Исследование и анализ внешнего окружения: микросреда (конкуренты, потребители, посредники), макросреда (экономические, политические, демографические факторы).
• Анализ внутренней среды (продажи, производство, финансы).
• Разработка маркетинговой стратегии развития компании.
• Разработка новых торговых марок.
• Разработка новых продуктов.
• Проведение рекламных компаний.
• Реализация PR-мероприятий.
• Обучение персонала и проведение тренингов.
• Формирование ценовой политики.
• Контроль качества выпускаемой продукции.
• Формирование торговой команды, построение системы продаж.


Достижения:
• Увеличение продаж на 120% молочной продукции в натуральном выражении (рост рынка 20%).
• Выведение на рынок ряда успешных продуктов.
• Проведение ребрендинга ТМ "Маричка", "Снежок", "Веселое Лето".
• Изменение позиционирования, увеличение средней цены реализации молочных продуктов.
• Самостоятельная разработка ТМ "Мясолюбов", "Пан-Пан" для колбасных изделий, выведение их на рынок.
• Формирование с "нуля" структуры отдела сбыта на Горловском мясокомбинате.
• Построение в компании эффективного департамента маркетинга.



Коммерческий директор
январь 2005 - январь 2006 (1 год)

Название компании: ООО «Горловский мясокомбинат» (http://www.kum.com.ua)
От 100 до 500 сотрудников; FMCG (ТМ «Щирий кум». Производство и реализация колбасных изделий).

Обязанности:
• Осуществление оперативного и стратегического планирования работы отдела продаж.
• Подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации.
• Обеспечение выполнения задач по нумерической и качественной дистрибуции.
• Создание и оптимизация базы торговых точек, составление и оптимизация маршрутов движения супервайзеров и торговых представителей отдела продаж.
• Разработка, внедрение и контроль проведения трейд-маркетинговых акций.
• Контроль дебиторской задолженности клиентов.
• Оптимизация логистических процессов.
• Формирование политики ценообразования.
• Обеспечение норм товарного запаса продукции на складах.
• Контроль качества продукции.
• Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц.

Достижения:
• Редизайн торговой марки, выведение новых ассортиментных позиций.
• Увеличение продаж на 80% в натуральном выражении (рост рынка 15%).
• Формирование эффективной структуры отдела сбыта.
• Инициирования выведения на рынок новых ассортиментных позиций.
• Расширение клиентской базы на 60%




Начальник отдела маркетинга
окт 2002 - янв 2005 (2 года 3 мес)

Название компании: корпорация «Укринтерпродукт»
Более 5000 сотрудников; FMCG (Производство и реализация растительного масла, майонеза, макаронных изделий, молочной продукции, колбасных изделий, плодово-овощной консервации, рыбных консервов и др.
Обязанности:
• Исследование и анализ внешнего окружения: микросреда (конкуренты, потребители, посредники), макросреда (экономические, политические, демографические факторы).
• Анализ внутренней среды (продажи, производство, финансы).
• Разработка маркетинговой стратегии развития компании.
• Разработка новых торговых марок.
• Разработка новых продуктов.
• Проведение рекламных компаний.
• Реализация PR-мероприятий.
• Анализ деятельности всех корпоративных предприятий.
• Разработка предложений по формированию ценовой политики.
• Контроль качества выпускаемой продукции.
• Подбор и обучение персонала отдела маркетинга (12 человек).
Достижения:
• Ребрендинг торговой марки «ДМК», выведение на рынок новых ассортиментных позиций.
• Участие в ребрендинге ТМ "ДМК" (Донецкий мясокомбинат), изменение упаковки, реализация мероприятий по продвижению. Результат - увеличение продаж на 120% за год.
• Участие в ребрендинге ТМ "Славолия" (рафинированное масло, майонезы). Разработка линейки соусов.
• Участие в разработке ТМ "Козачок" (макаронные изделия).
• Участие в разработке ТМ "Гайсин" (элитные джемы, варенья).
• Участие в ребрендинге ТМ "Святошино" (молочные продукты).

Менеджер по продажам
май 2000 - окт 2002 (2 года 5 мес)

Название компании: ТПО «Рота Принт”.
От 100 до 500 сотрудников; Макеевский полиграфический комбинат.
• Обязанности: выполнение плана продаж полиграфической продукции на вверенной территории.
• Достижения: увеличение на 300% продаж полиграфической продукции на вверенной территории.

Контактная информация: