50 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Нижегородская область

Информация о соискателе:

Руденко Наталия Вячеславовна
Адрес проживания: гор. Нижний Новгород, Сормовский р-н.
Дата рождения: 19.03.1984 г.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Контактный телефон: +79200765537.
Skype: n_rudenko19
E-mail: nataliarudenko@ukr.net и natalia.rudenko19@gmail.com





Опыт работы:
Август 2013 года — по Июнь 2014 года..
Консалтинговая компания, «HR менеджер».
Обязанности:
- подбор персонала;
- мониторинг зарплат;
- разработка программ обучения.

14.01.2008 – 14.06.2013 г. – крупная многопрофильная компания, включающая в себя сеть супермаркетов ООО ТС «ОБЖОРА», сеть ресторанов «Restaurant Group » и др. компании.

01.12.2011 г. – 14.06.2013 г. «Начальник отдела по оценке и развитию персонала» (в подчинении 4 менеджера).
Обязанности:
- организация деятельности внутреннего корпоративного учебного центра;
- развитие и поддержание корпоративной культуры компании;
- планирование обучения сотрудников, организация и проведение тренингов;
- адаптация персонала;
- разработка и внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов по всей торговой сети;
- разработка программ и проведение обучения персонала;
- аттестация и оценка сотрудников;
- стажировка административного персонала супермаркетов и ресторанов;
- организация корпоративных мероприятий;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- разработка регламентирующих документов;
- составление ДИ;
- составление Положений;
- составление и контроль бюджета отдела.
Достижения:
- организация деятельности внутреннего корпоративного учебного центра;
- успешное закрытие вакансий центрального офиса компании;
- успешно реализованы программы аттестации персонала;
- составила программу и просчитала смету затрат на создание учебного центра;
- провела флеш-тренинги для кассиров и продавцов «Стандарты работы», «Основы мерчендайзинга», «Тренинг по продажам», а также тренинги «Ориентация на результат», «Time Management», «Клиент-ориентированный сервис» и др.

01.09.2010 г. – 30.11.2011 г. «Начальник отдела по подбору персонала» (в подчинении 4 менеджера)
Обязанности:
- организация процесса поиска и подбора персонала во все структурные подразделения компании (Retail, HoReCa, РЦ, Кондитерский цех);
- прямой поиск, head-hunting;
- составление и контроль бюджета отдела;
- проведение собеседований;
- адаптация персонала;
- обучение и стажировка персонала;
- мониторинг, обзор рынка труда;
- составление анализа текучести персонала;
- формирование кадрового резерва;
- ведение отчетной документации;
- сотрудничество с ВУЗами, ЦЗ, СМИ;
- участие в городских ярмарках вакансий.
Достижения:
- успешно внедрена программа прямого поиска персонала и head-hunting;
- успешно и в срок закрыты вакансии центрального офиса компании;
- создана единая консолидированная база резюме;
- внедрена консолидированная система отчетности по всем подразделениям;
- оптимизирован и налажен процесс адаптации персонала;
- налажен процесс стажировки административного персонала супермаркетов и ресторанов.

01.09.2009 г. – 01.09.2010 г. ведущий менеджер по подбору персонала, с июня 2010 г. и.о. начальника отдела подбора персонала.
Обязанности:
- организация процесса поиска и подбора персонала во все подразделения компании (Супермаркеты, рестораны, РЦ, Кондитерский цех);
- прямой поиск, head-hunting;
- составление и контроль бюджета отдела;
- адаптация персонала;
- стажировка персонала;
- мониторинг рынка труда;
- составление анализа текучести персонала;
- формирование кадрового резерва;
- проведение хронометража рабочего времени;
- размещение вакансий на сайтах;
- разработка презентации компании;
- формирование базы резюме.
Достижения:
- успешно и в срок закрыты вакансии центрального офиса компании;
- внедрена консолидированная система отчетности по всем подразделениям.

16.04.2008 г. – 31.08.2009 г. ООО «ТС Обжора», менеджер по подбору персонала.
Обязанности:
- организация процесса поиска и подбора персонала во все подразделения компании (Супермаркеты, рестораны, РЦ, Кондитерский цех);
- мониторинг рынка труда;
- формирование кадрового резерва;
- подбор персонала на новые объекты;
- расклейка объявлений, раздача листовок;
- размещение вакансий на сайтах;
- формирование базы резюме;
- организация собеседований с руководителями;
- проведение телефонных интервью и собеседований.
Достижения:
- успешно и в срок закрыты вакансии центрального офиса компании.

14.01.2008 г. – 16.04.2008 г. ООО «ТС Обжора», секретарь (временно принята секретарем, т.к. в Департаменте персонала формировалась структура и утверждалось штатное расписание).
Обязанности:
- прием, регистрация, распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- прием телефонограмм с последующим их оформлением, согласно требований компании;
- договорная работа (заключение, регистрация, подписание, хранение);
- составление, прием, регистрация и хранение служебных, объяснительных и докладных записок;
- работа с архивными документами (договора, корреспонденция, служебные, объяснительные и докладные записки);
- прием и перераспределение внутренних и внешних телефонных звонков;
- заправка кофе-машины;
- учет наличия бумаги на принтере;
- встреча, прием и сопровождение партнеров, гостей, посетителей в приемную собственника и генерального директора.


01.12.2006 г. – 11.01.2008 г. ДИРСП, инспектор отдела кадров по совместительству (по трудовому договору).
Обязанности:
- формирование личных дел сотрудников;
- формирование личных дел студентов;
- создание с нуля архива личных дел;
- подготовка и выдача справок по месту требования;
- ведение журнала выдачи справок сотрудникам и студентам;
- заключение договоров со студентами;
- выполнение текущих поручений руководителя.


01.07.2006 г. – 11.01.2008 г. ДИРСП, специалист по организации учебного процесса деканата.
Обязанности:
- организация процесса работы заочного деканата;
- заполнение зачетных книг;
- подготовка экзаменационных ведомостей;
- подготовка и выдача вызовов на сессию;
- заполнение бланков министерства образования на получение дипломов;
- ведение журнала регистрации выдачи зачетных книг и студенческих;
- ведение журнала регистрации выдачи договоров студентам;
- ведение журнала успеваемости студентов с 1 по 5 курсы.

01.11.2005 г. – 30.06.2006 г. ДИРСП, методист заочного деканата.
Обязанности:
- организация процесса работы заочного деканата;
- заполнение зачетных книг;
- подготовка экзаменационных ведомостей;
- подготовка и выдача вызовов на сессию;
- заполнение бланков министерства образования на получение дипломов;
- ведение журнала регистрации выдачи зачетных книг и студенческих;
- ведение журнала регистрации выдачи договоров студентам;
- ведение журнала успеваемости студентов с 1 по 5 курсы.



Образование:
2001 – 2006 – Донецкий институт рынка и социальной политики, Факультет: «Социальной политики», Специальность «Психолог» (диплом с отличием).

2013 – 2015 – Донецкий национальный технический университет, Факультет: «Переподготовки кадров», специальность «Экономист отдела труда и заработной платы».

Увлечения:
Спорт, психология, автомобили, вязание.

Личные качества:
Ориентированность на результат, целеустремленность, стремление к профессиональному росту и развитию, ответственность, системность, коммуникабельность, дипломатичность, аналитический склад ума, дисциплинированность, высокая стресс устойчивость, быстро адаптируюсь и обучаюсь, обладаю высоким уровнем работоспособности, требовательна к себе и окружающим.
Знание ПК:
Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Mazila Firefox, E-Staff Рекрутер, Visio, PS Sprut.
Знание языков:
Деловой украинский; английский – базовый (продолжаю изучать).





Контактная информация: