20 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Алтайский край

Информация о соискателе:

ОПЫТ в ведении кадрового делопроизводства и подбора персонала в режим «он-лайн».
- Формирование кадрового делопроизводства с "0" .
- Формирование базы вакансий и кадрового резерва.
-Динамичный подбор персонала ( в том числе массовый) по всем позициям предприятия. Закрытие 1-8 вакансий в месяц. Размещение вакансий в КА, печатных СМИ, на сайтах, «бегущая строка» по ТВ. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований, тестирований, отбор кандидатов на рабочие позиции и позиции специалистов.
-Ведение штатного расписания, его изменений
- Адаптация новых сотрудников. Формирование адаптационных программ.
-Разработка и формирование процедур, программ по обучению персонала.
-Временное замещение руководителя ОК.
-Организация производственного обучения для рабочих, специалистов. Формирование планов, графиков работ по повышению квалификации работников, контроль процессов обучения, изучение потребности в подготовке, переподготовке и повышению квалификации, формирование отчетности по результатам обучения. Работа по международной системе менеджмента качества ИСО 9001, со стандартами.
- Профессиональная консультативная поддержка сотрудников, помощь в решении конфликтных ситуаций.
-Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, регламентирующих положений ( Положение о применении дисциплинарных взысканий, Положение о защите и обработке персональных данных» и т.п.). Организация работы с внутренними локально-нормативными документами (стандартами).
- Организация корпоративных мероприятий: проведение вакцинации, диспансеризации, корпоративных поздравлений; подготовка к новогодним и прочим корпоративным мероприятиям.
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими структурами (Управление по труду Алтайского края), связь и подотчетность головной организации (отчетность по кадровому движению) Exit interview.
- Ведение воинского учета, ведение журнала инструктажа по ОТ.
- Работа с Центром Занятости населения. .
- Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат для внутренней отчетности.
- Выдача справок, рекомендации, характеристик работников по месту требования.
- Оформление и составление пакета документов по увольнению по инициативе работодателя.
Ключевые навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Office, 1C:Предприятие 7.7, (в т.ч. «Зарплата+Кадры»,
1С 8 («Управление персоналом»), 1С Комплексная автоматизация. Internet, Гарант, Консультант плюс, электронная почта).
Опыт подбора персонала ТОП-позиции:
Главный бухгалтер, штатный программист (1С!),начальник производства, начальник отдела продаж, начальник отдела снабжения, главный механик, начальник отдела логистики
Специалисты среднего звена: менеджер по продажам, продавец-консультант, механик, логист, кладовщик, мастер-приемщик, диспетчер, офис-менеджер, фельдшер, системный администратор
Рабочие: грузчики, водители, сборщики, слесари, рабочие(подсобные), стропальщик, машинист крана и др.

Деловые качества: Доброжелательность, аккуратность, самоорганизованность, коммуникабельность, обязательность, активная жизненная позиция, обучаемость, работа на результат; умение работать и общаться с людьми, а также с информацией и документами.

Образование1999 Высшее, БГПУ
факультет иностранных языков, учитель английского языка, диплом

Повышение квалификации: Учебный Центр при АлтГУ менеджер по персоналу диплом с отличием 2005
Обучение основам Охраны труда для руководителей и специалистов АНО Центр «АТТЭКС» 2009г.
Семинар «Локально-нормативные акты в построении трудовых отношений» ЦДРП «Бизнес Магистр» 2013г.

Контактная информация: