|
|||
20 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Алтайский край
Информация о соискателе:
ОПЫТ в ведении кадрового делопроизводства и подбора персонала в режим «он-лайн».
- Формирование кадрового делопроизводства с "0" . - Формирование базы вакансий и кадрового резерва. -Динамичный подбор персонала ( в том числе массовый) по всем позициям предприятия. Закрытие 1-8 вакансий в месяц. Размещение вакансий в КА, печатных СМИ, на сайтах, «бегущая строка» по ТВ. Анализ резюме. Телефонное интервью. Анкетирование, проведение собеседований, тестирований, отбор кандидатов на рабочие позиции и позиции специалистов. -Ведение штатного расписания, его изменений - Адаптация новых сотрудников. Формирование адаптационных программ. -Разработка и формирование процедур, программ по обучению персонала. -Временное замещение руководителя ОК. -Организация производственного обучения для рабочих, специалистов. Формирование планов, графиков работ по повышению квалификации работников, контроль процессов обучения, изучение потребности в подготовке, переподготовке и повышению квалификации, формирование отчетности по результатам обучения. Работа по международной системе менеджмента качества ИСО 9001, со стандартами. - Профессиональная консультативная поддержка сотрудников, помощь в решении конфликтных ситуаций. -Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов, регламентирующих положений ( Положение о применении дисциплинарных взысканий, Положение о защите и обработке персональных данных» и т.п.). Организация работы с внутренними локально-нормативными документами (стандартами). - Организация корпоративных мероприятий: проведение вакцинации, диспансеризации, корпоративных поздравлений; подготовка к новогодним и прочим корпоративным мероприятиям. -Взаимодействие с контролирующими и проверяющими структурами (Управление по труду Алтайского края), связь и подотчетность головной организации (отчетность по кадровому движению) Exit interview. - Ведение воинского учета, ведение журнала инструктажа по ОТ. - Работа с Центром Занятости населения. . - Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат для внутренней отчетности. - Выдача справок, рекомендации, характеристик работников по месту требования. - Оформление и составление пакета документов по увольнению по инициативе работодателя. Ключевые навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office, 1C:Предприятие 7.7, (в т.ч. «Зарплата+Кадры», 1С 8 («Управление персоналом»), 1С Комплексная автоматизация. Internet, Гарант, Консультант плюс, электронная почта). Опыт подбора персонала ТОП-позиции: Главный бухгалтер, штатный программист (1С!),начальник производства, начальник отдела продаж, начальник отдела снабжения, главный механик, начальник отдела логистики Специалисты среднего звена: менеджер по продажам, продавец-консультант, механик, логист, кладовщик, мастер-приемщик, диспетчер, офис-менеджер, фельдшер, системный администратор Рабочие: грузчики, водители, сборщики, слесари, рабочие(подсобные), стропальщик, машинист крана и др. Деловые качества: Доброжелательность, аккуратность, самоорганизованность, коммуникабельность, обязательность, активная жизненная позиция, обучаемость, работа на результат; умение работать и общаться с людьми, а также с информацией и документами. Образование1999 Высшее, БГПУ факультет иностранных языков, учитель английского языка, диплом Повышение квалификации: Учебный Центр при АлтГУ менеджер по персоналу диплом с отличием 2005 Обучение основам Охраны труда для руководителей и специалистов АНО Центр «АТТЭКС» 2009г. Семинар «Локально-нормативные акты в построении трудовых отношений» ЦДРП «Бизнес Магистр» 2013г. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |