15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Вертий Юлия Александровна

Город: Омск

Возраст: 28
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: сменный график

Навыки:
Коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность, работоспособность, начатое дело всегда довожу до конца, легкообучаема, аккуратность, выдержанность, пунктуальность, активная жизненная позиция, отсутствие вредных привычек, не конфликтность, умение работать в коллективе.,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
19. 08. 2010г. по 29. 10. 2010г. , ООО "Триумф Плаза", Офис-менеджер, •прием телефонных звонков и распределение по офису, •прием отправка факсов, •регистрация входящей, исходящей корреспонденции, •обеспечение офиса канцтоварами и бумагой, •корпоративная сотовая связь (платежи, работа с сервис - гидом, детализации), •приказы (по основной деятельности, инвентаризации), •заказ, бронирование АВИА, Ж/ Д билетов, гостиниц, •решение организационных вопросов, •планирование рабочего дня руководителя, •поиск новых поставщиков и полное собрание документов на рассмотрение руководителю, •организация корпоративных праздников и дни рождения сотрудников. , с 29. 10. 2010 г по 13. 01. 2011г. , ООО "Триумф Плаза", менеджера по подбору персонала, •осуществление подбора персонала для компании (рабочий персонал, специалисты, высший уровень руководства), •адаптация новых сотрудников (разработка программ, проведение мероприятий), •составление графиков работы специалистов и стажеров(кассиры, продавцы, приемщики, кладовщики, упаковщики и др. ), •работа со СМИ, газетами, службой занятости, •составление и разработка должностных инструкций, •ведение трудовых договоров, •работа с трудовыми книжками, •сотрудничество с медицинской страховой компанией по ОМС. , •составление графика работы специалистов (кассиры, продавцы, приемщики, кладовщики, упаковщики и др. ), •разработка оценки стажирующихся на новом рабочем месте , •составление графика и отслеживание прохождения медицинского осмотра для рабочих специалистов гипермаркета. , 01. 03. 2010г. по 28. 05. 2010г. , ООО «Стандарт СТ», Менеджер, •прием телефонных звонков и распределение по офису, •прием отправка факсов, •регистрация входящей, исходящей корреспонденции, •продажа полиэтиленовых труб, •ведение табеля учета рабочего времени, •ведение книги учета движения трудовых книжек, журнала учета трудовых договоров, книг приказов и т. п. , •разработка и составление должностных инструкций, •работа с трудовыми книжками, •составление приказов по кадрам (прием, перевод, командировки, увольнение и т. п. ), •сотрудничество с медицинской страховой компанией по ОМС. , Причина увольнения: банкротство организации. , 03. 07. 2009г. по 10. 02. 2010г. , ЗАО «Транснефтегазстрой», Офис-менеджер, •прием телефонных звонков и распределение по офису, •прием отправка факсов, •регистрация входящей, исходящей корреспонденции, •обеспечение офиса канцтоварами и бумагой, •корпоративная сотовая связь (платежи, работа с сервис - гидом, детализации), •приказы (по основной деятельности, инвентаризации), •заказ, бронирование АВИА, Ж/ Д билетов, гостиниц, •решение организационных вопросов, •выполнение поручений Ген. директора. , Причина увольнения: задержка заработной платы. , 01. 04. 2009г. по 01. 06. 2009г. , «Городской отдел кадров», Менеджер по подбору персонала, •Подбор персонала по заявкам предприятий и организаций города(по информационным базам данных, в СМИ, в Интернете), •Прием граждан по вопросам трудоустройства, •Работа с резюме соискателей, •Пополнение и анализ баз данных специалистов, •Размещение вакансий в Интернете и СМИ, •Оценка результатов собеседования соискателей, проведение отбора соискателей, соответствующих требованиям работодателя, •Согласование заявок с руководителями подразделений, •Проведение телефонных и личных собеседований, •Представление кандидата руководству. , Причина увольнения: неофициальное трудоустройство. , Microsoft Office, Excel, Internet-ресурсами, знание мини- АТС, офисной оргтехники, навык делового общения, знание деловой этики, умение работать с большим объемом информации, делопроизводство, 1С: Зарплата и кадры., В данный момент нахожусь в декрете!!!! Сыну 1г.10мес.,

Дополнительное образование:
Омский Экономический Институт 2003-2008гг Специальность: управление персоналомКвалификация: менеджер

Контактная информация: