|
|||
35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Иркутская область
Информация о соискателе:
ФИО: Макаренко Елена Владимировна
Город: Иркутск Возраст: 39 Пол: женский Семейное положение: замужем График: полный рабочий день Навыки: Готова к собственному профессиональному и карьерному росту, умею работать в команде, организованна, внимательна, доброжелательна, тактична .Умею находить общий язык на любом уровне общения. Позитивна, амбиции присутствуют, но в разумных пределах. Готова работать в перспективной, динамично развивающейся кампании. Уверенна, мои знания и умения окажутся полезными для будущего работодателя. , Стаж: более 5 лет Опыт: •С октября 2011- по настоящее время ООО «Астра» , Управляющая Салоном красоты «Aster», Должностные обязанности: 1. Управление персоналом. Прием и увольнение сотрудников, организация работы администраторов, составление планов для персонала, проведение собраний, планерок., 2. Разработка, внедрение и реализация рекламных проектов. , 3. Подготовка ежемесячной отчетности по продажам услуг и товаров, 4. Работа с поставщиками, 5. Поиск новых направлений на рынке услуг (анализ, маркетинг)., Мои достижения: Смогла сформировать сплоченный, дружный коллектив, который стал замотивированным для работы не только в денежном эквиваленте. За небольшой период увеличила клиентскую базу, повысила доход салона за счет проводимых акций, находила бесплатные семинары для мастеров, повысила уровень обслуживания клиентов. Нашла кадры, оборудование и реализовала открытие косметологического кабинета на базе Салона, что дополнительно увеличило доход предприятия., Рекомендации имеются., •С сентября 2007 по сентябрь 2008 Автомоечный комплекс «ЭЛИС», Управляющая кафе «ЭЛИС»., Должностные обязанности: 1.Управление персоналом. Прием-увольнение сотрудников, организация работы официантов и барменов., 2.Составление меню как ежедневных. Так и банкетных., 3.Организация банкетов, фуршетов., 4.Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций., 5.Обучение персонала., Мои достижения: Сумела подобрать квалифицированные кадры, повысила уровень обслуживания, увеличила объем продаж, автоматизировала отчетность по заказам клиентов и остатком товара., •С августа 2003 по сентябрь 2007 2007 кафе «Monet», Администратор, в дальнейшем управляющий., Должностные обязанности: 1.Полное управление персоналом (официанты, повара), 2.Работа с кадрами., 3.Бухгалтерская отчетность., 4.Работа с поставщиками., Контактная информация:Похожие резюме
менеджер,управляющий удаленно
з.п.: 45 000 руб
менеджер консультант, управляющий удаленно
з.п.: 45 000 руб
Руководитель проекта, управляющий, директор
з.п.: 50 000 руб
Управляющий, менеджер
з.п.: 25 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |