15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Кондакова Елена Валерьевна

Город: Полевской

Возраст: 25
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
дисциплинированность, ответственность, самоорганизованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, стремление к самосовершенствованию.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
ОПЫТ РАБОТЫ: 03.10.2011 – наст. время – помощник генерального директора ООО «Металл Трейд». Обязанности: кадровое делопроизводство, договорная и претензионная работа, решение организационных вопросов, ведение первичной бухгалтерии, работа в Интерклиенте, осуществление платежей, контроль оплаты и отгрузки товара, работа с контрагентами, документооборот, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения документов., 15.08.2011 30.09.2011 специалист по кадрам ООО КФ Слада. Обязанности: кадровое делопроизводство, поиск, подбор персонала, проведение собеседований, вводных инструктажей, документооборот организации, деловая переписка, выполнение поручений директора, заполнение больничных листов, помощь главному бухгалтеру., 02.02.2011 03.06.2011 - помощник директора ООО Мега-Профи. Обязанности: кадровое делопроизводство, деловая переписка, документооборот организации, разработка должностных инструкций, различный положений по организации, поддержание порядка в офисе, планирование рабочего дня директора, контроль исполнения документов, создание приказов по основной деятельности, организация совещаний, заказ канцелярии, воды, бронирование гостиниц и авиабилетов., 01.03.2010 01.12.2010 помощник руководителя ООО Энерго. Обязанности: решение кадровых и организационных вопросов, ведение первичной бухгалтерии, контроль оплаты и отгрузки товара, работа с контрагентами, заключение договоров, документационное обеспечение управления, кадровое делопроизводство, деловая переписка, сопровождение руководителя в командировках, отчетность, планирование рабочего дня руководителя, организация рабочих мест, поиск и интервьюирование кандидатов на должность, контроль исполнения документов, совершенствование информационной базы предприятия., ПРОФЕСС. КАЧЕСТВА: отличное знание офисной оргтехники и делового этикета, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office, программы 1С 7.7., 8.0, знание первичной бухгалтерии, Интернет, опыт разрешения трудовых споров, несчастных случаев на производстве.,

Дополнительное образование:
2007-2009 гг. – ГОУ ВПО ,Уральский государственный экономический университет - СИНХ,, «Экономика труда и управление персоналом»

Контактная информация: