25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Богатырева Ольга Анатольевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 33
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
?стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, ?ответственность, ?исполнительность,, ?коммуникабельность, ?грамотная устная и письменная речь,, ?вредных привычек не имею. ,
Стаж: 1-3 года
Опыт:
Достижения: 2011г v 2012г. v секретарь суда, Железнодорожный районный суд г. Екатеринбург, Функциональные обязанности: •прием, регистрация поступающих на судебный участок судебных дел и корреспонденции отправка корреспонденции,, •ведение делопроизводства на судебном участке,, •ведение архива судебного участка,, •составление статистической отчетности,, •оформление исполнительных листов,, •учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданский дел и дел об административных правонарушениях., апрель 2012 г.- октябрь 2012 г - секретарь руководителя, ЗАО "СК Стройкомплекс Урала", Функциональные обязанности: •Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. , •Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. , •Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю , •Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. , •Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. , •Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. , •Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя., •Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. , •Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. , •Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. , октябрь 2012- по настоящее время- менеджер, ....., Функциональные обязанности: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании,, - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел,, - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,, - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем,, - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей,, - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив., - внесение первичной документации в 1С 8, 2 (накладные, счет-фактуры, акты, банковские выписки). , Образование: 2002-2011г Международный институт экономики и права, г. Москва, Специальность - юрист, Специализация- гражданско- правовая, Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: Ms Word, Excel, Internet, LКонсультант Плюс¦,1С-8.2, знание законодательства.,

Контактная информация:

Похожие резюме

Юрист з.п.: 40 000 руб
Юрист з.п.: 40 000 руб
Юрист з.п.: 35 000 руб