|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Максим Анатольевич
Город: Екатеринбург Возраст: 42 Пол: мужской График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: 2011 -2013 г.г. Аварийно-монтажная служба., Менеджер по персоналу в единственном лице, Служебные обязанности: , - подбор персонала на различные позиции,, - осуществление кадрового документооборота: учет, ведение, хранение личных карточек, оформление трудовых договоров, трудовых книжек, справок и приказов по персоналу, ведение персонифицированного учета, оформление командировок, отпусков, больничных листов, полисов ОМС, обмен страховых пенсионных свидетельств,, - разработка кадровой политики, внутренних нормативных документов, положения по оплате труда (премирования), должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка. , - планирование потребности в персонале,, - работа со СМИ по подбору персонала, планирование расходов на подбор персонала, составление бюджета,, Июль v октябрь 2010г. - Заместитель начальника кадрового управления Российского государственного профессионально-педагогического университета., Служебные обязанности: - руководство отделом кадров университета (в подчинении 5 человек),, - разработка положений, должностных инструкций,, - осуществление кадрового документооборота,, - поиск, подбор и оценка персонала,, - обеспечение соблюдения трудового законодательства при приеме, переводе, увольнении, изменении условий трудовых договоров работников, предоставлении им отпусков, наложении дисциплинарных взысканий,, - контроль использования штатного расписания, соблюдение устанавливаемых квот приема, соблюдение графика отпусков, соблюдение ра-ботниками правил внутреннего трудового распорядка, в том числе путем проверок структурных подразделений,, - внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в электронный банк данных,, - проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем, - организация взаимодействия с центрами занятости населения и отделениями Пенсионного фонда РФ в соответствии с действующим законодательством., 2008 - 2009 гг. - Начальник отдела рекрутинга ООО "УралТрудРесурс", Служебные обязанности: - поиск, подбор и оценка персонала, (поиск и оценка резюме, назначение и проведение собеседований, оценка кандидатов, проведение тестирований),, - адаптация персонала на предприятии,, - аутстаффинг,, - кадровое делопроизводство (ТК РФ),, - заключение договоров,, - формирование и ведение единой базы данных кандидатов,, - взаимодействие со СМИ,, 2006-2007 гг. - Управляющий делами ОАО LАэропорт Кольцово¦ , Служебные обязанности: - обеспечение деятельности генерального директора,, - руководство канцелярией аэропорта,, - организация документооборота на предприятии,, - координация деятельности отделов,, - социальная работа, руководство общежитиями,, - ведение протокола совещаний генерального директора,, - разработка и внедрение нормативных документов (должностных инструкций, номенклатуры дел, положений об отделе (службе), стандартов качества и т.д.),, - контроль исполнительской дисциплины,, - организация и проведение корпоративных мероприятий,, - поиск и подбор персонала,, - руководство архивом аэропорта,, - руководство секретариатом, - административно-хозяйственная работа: •заключение договоров, •распределение служебного автотранспорта,, •организация уборки территории, офисных помещений,, •организация текущего ремонта зданий и сооружений,, •обеспечение предприятия канц. принадлежностями, хоз. инвентарем,, •работа с арендаторами помещений,, •обеспечение пожарной безопасности и т.д., В подчинении 10 человек., Причина увольнения: сокращение штатов., 2003v2006 гг. - Начальник отдела документооборота ЗАО LУральский турбинный завод¦, Служебные обязанности: - руководство секретариатом,, - документационное обеспечение управления акционерного общества,, - организация документооборота на бумажных носителях с Lнуля¦,, - внедрение электронного документооборота,, - разработка и внедрение нормативных документов (СТП, должностных инструкций, положений и т.д),, - организация и проведение консультационных семинаров с начальниками отделов по ведению делопроизводства,, - контроль исполнения документов,, - руководство архивом завода, Отличное знание ПК и ОРД. , Права категории "В", но личного автомобиля нет., Контактная информация:Похожие резюме
начальник отдела поставок и транспортного обеспечения
з.п.: 50 000 руб
Руководитель отдела, группы, начальник службы, управляющий
з.п.: 45 000 руб
Начальник отдела планирования и подготовки ремонтов ТМО
з.п.: 50 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |