|
|||
![]() 25 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Мишева Кристина Аркадьевна
Город: Екатеринбург Возраст: 28 Пол: женский График: полный рабочий день Навыки: Ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, аккуратная, терпеливая, легко и качественно обучаюсь всему новому, исполнительная, целеустремленная, без вредных привычек, Стаж: более 5 лет Опыт: Jпыт работы , Последнее место работы-Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г.Асбест) , В должностные обязанности входило: ведение кадрового документооборота (приём, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, составление и оформление личных дел, карточек Т-2ГС, табеля учёта рабочего времени, графика отпусков, ведение журналов по кадровому делопроизводству), оформление путевых листов, подготовка документов для сдачи в архив,, работа с городским военкоматом: ведение воинкого учета работников, предоставление статистической отчетности, исполнение поручений руководства, контроль сроков выполнения задач, работа в программе LanDocs (электронный документооборот) и Аксиок (кадровая работа). , Причина увольнения: сокращение штатов. , Профессиональные навыки: Знание кадрового делопроизводства, делопроизводства в целом, высокая скорость печати, навыки грамотного делового общения, уверенный пользователь ПК и оргтехники, умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС, уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows, Word, Excel, internet, LanDocs, Аксиок . , Отличное знание оргтехники: факс, сканер, принтер, копировальный аппарат., Дополнительное образование: 09.2013 Курсы повышения квалификации ,Трудовое законодательство. Кадровое делопроизводство, Контактная информация:Похожие резюме
Секретарь-референт, офис-менеджер, инспектор отдела кадров
з.п.: 28 000 руб
Инспектор отдела кадров
з.п.: 27 000 руб
Инспектор отдела кадров
з.п.: 15 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |