25 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Мишева Кристина Аркадьевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 28
Пол: женский

График: полный рабочий день

Навыки:
Ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, аккуратная, терпеливая, легко и качественно обучаюсь всему новому, исполнительная, целеустремленная, без вредных привычек,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Jпыт работы , Последнее место работы-Управления Федерального казначейства по Свердловской области (г.Асбест) , В должностные обязанности входило: ведение кадрового документооборота (приём, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, составление и оформление личных дел, карточек Т-2ГС, табеля учёта рабочего времени, графика отпусков, ведение журналов по кадровому делопроизводству), оформление путевых листов, подготовка документов для сдачи в архив,, работа с городским военкоматом: ведение воинкого учета работников, предоставление статистической отчетности, исполнение поручений руководства, контроль сроков выполнения задач, работа в программе LanDocs (электронный документооборот) и Аксиок (кадровая работа). , Причина увольнения: сокращение штатов. , Профессиональные навыки: Знание кадрового делопроизводства, делопроизводства в целом, высокая скорость печати, навыки грамотного делового общения, уверенный пользователь ПК и оргтехники, умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС, уверенный пользователь ПК: Microsoft Windows, Word, Excel, internet, LanDocs, Аксиок . , Отличное знание оргтехники: факс, сканер, принтер, копировальный аппарат.,

Дополнительное образование:
09.2013 Курсы повышения квалификации ,Трудовое законодательство. Кадровое делопроизводство,

Контактная информация: