|
|||
![]() 30 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Белкина Галина Борисовна
Город: Екатеринбург Возраст: 26 Пол: женский Семейное положение: не замужем График: полный рабочий день Навыки: Технические навыкиMS Windows, Word, Excel, DOS, АЦК Госзаказ, www.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru, 1С бухгалтерия, Офисное оборудование: (факс, копировальные аппараты), работа в Интернете и др., Знание иностранных языковНемецкий язык - читаю, перевожу со словарем, Водительские праваВодительские права категории «В», Личные качестваОтветственность, целеустремленность, исполнительность, Стаж: 1-3 года Опыт: С 12.10.2012 по настоящее времяГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Областная детская клиническая больница № 1", г. Екатеринбург., Должность: специалист по государственным закупкам., Должностные обязанности специалиста договорного отдела обеспечения: , 1) Работа на сайте www.sberbank-ast.ru: - мониторинг подачи заявок в отношении заявленных товаров,, - мониторинг разыгравшихся аукционов,, - подготовка и подписание (электронная цифровая подпись) гражданско-правовых договоров,, - формирование протоколов разногласий, подготовка разъяснений положений документации об открытом аукционе., 2) Работа на сайте www.zakupki.gov.ru: - мониторинг подачи заявок в отношении заявленных товаров,, - мониторинг разыгравшихся аукционов и котировок,, - подготовка и подписание гражданско-правовых договоров,, - регистрация и закрытие гражданско-правовых договоров, подготовленных на основании разыгравшихся аукционов и котировок., 3) Формирование отчетов по работе отдела., 4) Составление и отслеживание плана-графика закупок., 5) Подготовка писем, запросов и отчетов в органы Исполнительной власти., 6) Ведение бюджетной сметы ОДКБ №1., 7) Подготовка документации для проведения запроса котировок цен и открытых аукционов в электронной форме (извещение, техническое задание, расчет начальной (максимальной) цены договора) в соответствии с федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», 11.04.2012 – 12.10.2012Муниципальное бюджетное учреждение «Центральная городская клиническая больница № 23», г. Екатеринбург. , Должность: ведущий экономист отдела ресурсного обеспечения., Должностные обязанности ведущего экономиста отдела ресурсного обеспечения: 1)Работа в программе «АЦК – Госзаказ»: - заведение заявок для проведения аукционов и котировок на приобретение необходимых для больницы товаров,, - регистрация и закрытие Муниципальных контрактов, подготовленных на основании разыгравшихся аукционов и котировок., 2) Работа на сайте www.sberbank-ast.ru: - мониторинг подачи заявок в отношении заявленных товаров,, - мониторинг разыгравшихся аукционов,, - подготовка и подписание (электронная цифровая подпись) Муниципальных контрактов,, - формирование протоколов разногласий, подготовка разъяснений положений документации об открытом аукционе., 3) Работа на сайте www.zakupki.gov.ru: - мониторинг подачи заявок в отношении заявленных товаров,, - мониторинг разыгравшихся аукционов и котировок,, - подготовка и подписание Муниципальных контрактов,, - регистрация и закрытие Муниципальных контрактов, подготовленных на основании разыгравшихся аукционов и котировок., 4) Регистрация Муниципальных контрактов., 5) Формирование отчетов по работе отдела., 6) Отслеживание платежей (закрытие Муниципальных контрактов) в отношении Муниципальных контрактов в программе 1С., 7) Подготовка писем и запросов в органы Исполнительной власти., Дополнительно: Подготовка аукционной и котировочной документации, проведение мониторинга цен на приобретаемые товары., 12.07.10 по 11.04.2012Заведующая магазином «Золотой Марципан». Опыт: открытие новых магазинов, формирование команды, работа с налоговыми, пожарными органами, анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей, формирование ассортимента и розничных, организация работы персонала (10 человек), проведение инвентаризации, ведение документации, начисление заработной платы, 12.2008 г. – 26.04.10Кафе «Индира» (50 посадочных мест, 2 зала), администратор - бухгалтер кафе. Обязанности: организация и контроль работы сотрудников (составление графика работы, начисление заработной платы и др.), работа с поставщиками (заказ и прием товара, ведение баз по задолжностям и бонусам, подписание договоров), работа с первичной документацией. В подчинении 15 человек, в смену-5., Контактная информация:Похожие резюме
Специалист по туризму
з.п.: 25 000 руб
Специалист по транспорту
з.п.: 30 000 руб
Оптовый агент, менеджер, специалист по сбыту
з.п.: 50 000 руб
Ведущий специалист по работе с клиентами
з.п.: 30 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |