|
|||
![]() 35 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Русакова Анна Александровна
Город: Екатеринбург Возраст: 26 Пол: женский График: полный рабочий день Навыки: нацелена на результат, коммуникабельная, стрессоустойчивая, энергичная, ответственная, обучаемая, внимательная., Активная жизненная позиция, лидерские качества, умение управлять., Стаж: 3-5 лет Опыт: Сведения о трудовой деятельности: , •Январь 2012г. по н.в. ( ООО "Прайд"), Должность: ведущий менеджер, - оформление первичной документации,, - логистика (отслеживание складских остатков и заказ товарной номенклатуры на склад ОП, инвентаризация),, - составление и проверка актов v сверки с контрагентами,, - обучение персонала,, - контроль дебиторской задолженности и прием оплат,, - анализ конкурентной среды по Свердловской области,, - привлечение ключевых и проблемных клиентов, собственные продажи,, - работа с программой 1С 8 и тестирование нововведений, - проведение телефонных и личных собеседований, отбор и найм персонала,, - подготовка и формирование пакетов документов для участия в тендерах,, - встречи с потенциальными и сопровождающими клиентами,, - контроль оплат (аренды офиса, склада, телефония, интернет, канцелярия и т.д.)., , •Июль 2010 vДекабрь (ООО "Экогазпластик"), Должность: менеджер по сопровождению, - оформление первичной документации,, - логистика (отслеживание складских остатков и заказ товарной номенклатуры на склад ОП, инвентаризация),, - составление и проверка актов v сверки с контрагентами,, - обучение персонала,, - контроль дебиторской задолженности и прием оплат,, - анализ конкурентной среды по Свердловской области,, - привлечение ключевых и проблемных клиентов, собственные продажи,, - работа с программой 1С 7 и тестирование нововведений, - проведение телефонных и личных собеседований, отбор и найм персонала,, - подготовка и формирование пакетов документов для участия в тендерах,, - встречи с потенциальными и сопровождающими клиентами,, - контроль оплат (аренды офиса, склада, телефония, интернет, канцелярия и т.д.)., •Апрель/2010 ( Компания "АС"), Должность: менеджер по общению с клиентами, - поиск клиентов на аукционах на всеобщих сайтах, - подготовка и формирование пакетов документов для участия в торгах, - общение с ЛПР для заключения обеспечения контракта., •Сентябрь/2009-Апрель/2010 (Консультант плюс Компания "Прайм" ), Должность: Руководитель по продажам., - руководство отделом продаж (в подчинении 17 человек),, - постановка индивидуальных планов и задач менеджерам, контроль их , выполнения,, - мотивационная работа с подчиненными,, - разработка программ по стимулированию продаж,, - контроль оплат и отслеживание дебиторской задолженности,, - работа с ключевыми и проблемными клиентами, собственные продажи, - проведение телефонных и личных собеседований, подбор и обучение персонала,, - анализ конкурентной среды,, •Апрель/2009- Сентябрь/2009 (Консультант плюс Компания "Прайм") , Должность: Руководитель по сопровождению, - руководство отделом сопровождения (в подчинении 11 человек),, - постановка индивидуальных планов и задач менеджерам, контроль их , выполнения,, - мотивационная работа с подчиненными,, - разработка программ по стимулированию качества сопровождения,, - контроль оплат и отслеживание дебиторской задолженности,, - работа с ключевыми и проблемными клиентами, собственные продажи, - проведение телефонных и личных собеседований, отбор и найм персонала,, - анализ конкурентной среды,, •Март 2007 v Июль 2008 (ОАО "УБРиР"), Должность: экономист v бухгалтер, - оформление первичных документов , - работа с банковскими программами (АВС, SAP) и тестирование нововведений , - контроль оплат и отслеживание дебиторской задолженности, - оплата счетов по договорам лизинга, аренды и отслеживание правильно заключенных договоров, - работа с банковскими счетами, - списание дебиторской задолженности , - составление и проверка актов v сверки с контрагентами, - оформление и учет командировочных расходов, Июль 2006 v Март 2007, (ЗАО "Мастер и Маргарита") , Должность: кассир, продавец, консультант , - работа лично с клиентом для помощи правильно и нужно подобрать одежду., - работа с кассовым аппаратом и подсчет выручки еженедельно, - ежемесячно проведение инвентаризации всего товара как на складе, так на витрине, - активные продажи, Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Опытный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, 1C, Telepay. Владение оргтехникой. , Дополнительное образование: Уровень образования: среднее v специальноеСентябрь 2004 v Июнь 2006 Екатеринбургский Торгово-Экономический техникум, факультет бухгалтерского учета, специальность экономика и бухгалтерский учет в торговле, квалификация бухгалтер. Контактная информация:Похожие резюме
Ведущий менеджер
з.п.: 30 000 руб
Ведущий менеджер по оптовым продажам
з.п.: 45 000 руб
Ведущий менеджер
з.п.: 40 000 руб
Ведущий менеджер по продажам
з.п.: 40 000 руб
|
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |