|
|||
![]() 50 000 рубдоход в месяц
Резюме опубликовано:
Регион: Свердловская область
Информация о соискателе:
ФИО: Людмила Леонидовна
Город: Екатеринбург Возраст: 40 Пол: женский График: полный рабочий день Стаж: более 5 лет Опыт: Образование: два высших, 1991-1996 гг. Южно-Уральский Государственный Университет (дневное отделение), специальность: LАвтоматизация технологических процессов и производств¦, квалификация: инженер-электромеханик, 2002-2006 гг. Московский психолого-социальный институт (заочное отделение), специальность: Психология , квалификация: психолог в социальной сфере, Повышение квалификации: 10.2011г. v LУправление проектами¦ PMI LГибкие технологии¦ г.Екатеринубрг, 10.2011г. v Участие в проекте ЦБО LИнтеллектФэст¦ с участием ведущих тренеров России, 2011г.- LСовременное управление персоналом¦ тренер Доценко Е.В. LЦентр бизнес-образования¦ г.Екатеринбург, 2007г. v LРуководитель 21 века¦ г.Екатеринбург, 2006г.- LСистема обучения и развития персонала. Адаптация и карьерное развитие¦ LЦентр бизнес-образования¦ тренер Летуновский В.В. г.Екатеринбург, 2005г. v LКомандообразование¦ ТЦ Меркури, г. Екатеринбург, 2005г. v LЭффективный HR- менеджер¦ г. Санкт-Петербург, 2004г. v LПереговоры по продажам¦ ТЦ Меркури, г. Екатеринбург, 2004г. v LПерсонал организации: методы управления, мотивации, отбора и найма¦ тренер Гамаюнов Б.П. г.Челябинск, 2004г.- L1С: Зарплата и кадры 7.7¦, 2003г. v LУправление конфликтами. Мотивация как функция кадровой политики¦. Г.Челябинск, Профессиональный опыт: 04.2011- н/вр v Руководитель департамента управления персоналом ЗАО LЦентрэнергобаланс¦ (г.Екатеринбург) , 08.2005- 04.2011 - Руководитель службы персонала Группы компаний ЭТМ- Урал-Сибирь (г.Екатеринбург) , 10.2001- 08.2005 v Менеджер по персоналу в единственном лице ЗАО LЭТМ¦ (г.Челябинск), 06.2000- 08.2001 - Инспектор отдела кадров ОАО LБалаковское химволокно¦ , Основные функции: - Разработки нормативной документации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения, Кодекс поведения, Должностные инструкции, и др.),, - Анализ должностных обязанностей сотрудников, приведение их в соответствие с оргструктурой, - Разработка стандартов кадровой службы,, - Планирование и подбор персонала, в том числе массовый региональный подбор и подбор технически сложных позиций,, - Планирование и организация обучения, разработка тренинга адаптации,, - Опыт руководства подчиненными в количестве 15 человек,, - Организация и проведение аттестаций,, - Контроль ведения кадрового делопроизводства., - Мониторинг рынка труда,, - Формирование бюджета затрат на персонал и контроль за его соблюдением., - Адаптация персонала (разработка, внедрение положения о прохождении испытательного срока), - Формирование кадрового резерва,, - Формирование пакета документов для участия в конкурсах компании по проектированию и монтажу оборудования,, - Предоставление документов для СРО,, - Организация корпоративных и спортивных мероприятий, конференций до 220 чел,, - Участие в разработке корпоративного сайта по направлению LПерсонал¦,, - Контроль приобретения подарков для партнеров и клиентов компании,, - Участие и организация LВеревочного курса¦ для 100 сотрудников., Успешные проекты: - Закрытие вакансий по Екатеринбургу и удаленным офисам, повышение количества персонала с 400 до 900 человек,, - Приведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства, - Широкий диапазон подбора специалистов: руководители разного уровня, менеджеры по продажам, технические специалисты, бухгалтеры, ИТР, офисные работники, рабочие профессии, подбор сотрудников в другие города,, - Построение, реализация и успешное внедрение процедуры адаптации персонала,, - Разработка и внедрение системы кадрового резерва компании,, - Head hunting,, - Активное участие в создании сайта компании,, - Успешное прохождение проверки СРО в 2013 году,, - Успешное прохождение аудиторской проверки компании в 2012-2013 гг.,, - Организация и руководство ежегодными корпоративными мероприятиями для 150-200 человек, проведение успешных конференций, корпоративных и социальных мероприятий для персонала,, - Организация и проведение ежегодной аттестации персонала для всех категорий,, - Разработка процедур коррекции корпоративной культуры,, и системы нематериальной мотивации., - Совершенствование системы отчетности, улучшение качества подбора персонала., Дети: две дочери, Знание языков: английский , Знание компьютера: уверенный пользователь основных офисных программ Word, Excel, 1С: Зарплата и кадры, электронная почта, Интернет, PowerPoint., Знание оргтехники - факс, копировальная техника, сканер и др., Город проживания: Екатеринбург, Район проживания: Юго-Запад, Дополнительное образование: В ОТПУСКЕ ДО 21 сентября 2013г. Буду рада прийти к вам на собеседование с 23 сентября. Контактная информация: |
|||
Work.ru ©2009 - 2014 |