80 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Свердловская область

Информация о соискателе:

ФИО: Ольга Сергеевна

Город: Екатеринбург

Возраст: 37
Пол: женский
Семейное положение: замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Активная жизненная позиция, умение работать в команде, лидерские качества, аналитический склад ума, умение принимать решения в условиях дефицита времени, посещение тренингов, семинаров, личное обучение, повышение квалификации, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на конечный результат.,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
Бухгалтерский учет и аудит диплом с отличием., "Финансы и кредит" диплом с отличием., Работа в крупных компаниях с 2002 г. (фармацевтика, торговля, услуги) в должности ведущего экономиста, заместителя финансового директора., Профессиональные навыки: 1. Постановка и автоматизация управленческого учета с "0", формирование управленческой отчетности (разработка форм отчетности и экономических показателей для руководства и собственника)., 2. Анализ ФХД предприятий (ежемесячной, квартальной, годовой) с разработкой системы экономических показателей для конкретного вида деятельности., 3. Оперативная отчетность для руководителя предприятия, собственника., 4. Постановка и автоматизация процесса Бюджетирования с "0": БДР, БДДС, БИ - (разработка Положения по бюджетированию, разработка статей затрат, разработка форм для составления бюджета, настройка программного продукта и т.п., консолидация бюджетов и контроль за исполнением бюджетов)., 5. Работа с коммерческими банками по привлечению дополнительного финансирования (подготовка финансовых и юридических документов для получения кредита, решение текущих вопросов, предоставление любой отчетности по запросам банков)., 6. Контроль за работой казначейства, управление финансовыми потоками., 7. Внедрение 1С:8.2 Предприятие с "0" с разработкой техзадания., 8. Внедрение финансового программного обеспечение с "0" (на платформе 1С:8), 9. Продвинутый пользователь ПК (Excel -в т.ч. сводные таблицы, Word, 1С (все модификации, Инталев, и пр.), 10. Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, контроль за работой бухгалтерии., 11. Постановку УУ в дочерних предприятиях., 12. Разработка и внедрение бизнес-процессов для конкретного предприятия (конкретной отрасли)., Руководство ФЭО от 30 человек. ,

Контактная информация: