15 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Омская область

Информация о соискателе:

ФИО: Варламова Александра Валерьевна

Город: Омск

Возраст: 27
Пол: женский
Семейное положение: не замужем

График: полный рабочий день

Навыки:
Исполнительность, наличие аналитических способностей и коммуникативных навыков, адаптивность к новым условиям, желание и умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, быстрое усвоение необходимых навыков и решение поставленных задач, доброжелательность, внимательность,
Стаж: более 5 лет
Опыт:
13.05.2013 – 16.08.2013 ООО «Леруа Мерлен Восток», Ассистент по администрированию персонала, Выполняемый функционал: • Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (штат 300 - 350 чел): приемы, переводы, увольнения, графики работы, табель учета рабочего времени, командировки, составление и ведение графика отпусков, обработка больничных листов, оформление и выдача справок с места работы и т.д., • Подготовка и подача сведений для расчета заработной платы, • Подготовка отчетов по персоналу и движению персонала, • Обработка персональных данных сотрудников в кадровой информационной системе (БОСС-Кадровик), • Помощь сотрудникам компании в решении различных административных вопросах (оформление мед. страховок, пропусков), 23.03.2012 – 08.05.2013 ООО «Алокозай Омск», Помощник гл. бухгалтера (офис-менеджер), Выполняемый функционал: • Исполнение обязанностей офис-менеджера: выполнение поручений руководителя, прием и распределение звонков (мини АТС), обработка входящей и исходящей документации, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и прочее)., • Ведение кадровой документации (прием, увольнение, отпуска, больничные листы, ведение трудовых книжек, ведение личных дел, составление приказов по личному составу, ведение и контроль табеля учета рабочего времени)., • Ведение первичной бухгалтерской документации, касса, подготовка документов для торговых агентов, контроль остатков ТМЦ, участие в инвентаризации., • Подготовка информационно-аналитических отчетов, подготовка коммерческих предложений, составление и редактирование контрактов, договоров., • Первичный отбор персонала, организация собеседований, проведение инструктажей. , 03.07.2010 – 15.12.2011 ООО «Сибирский кондитер», Оператор 1С , Выполняемый функционал: • Прием и обработка заявок от торговых представителей и непосредственно от клиентов, • Работа в программе 1С: Управление торговлей 8, • Своевременная выписка товарных накладных и счет-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов (сертификаты, удостоверения качества), • Приходование товара на склад, • Оформление документов возврата, • Выписка доверенностей , • Систематизация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных документов (накладные, счет-фактуры), Профессиональные навыки: • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Outlook, Consultant Plus, Интернет, 1С: Торговля и склад 8, 1С: Зарплата и управление персоналом 8, БОСС-Кадровик, • Знание основ кадрового делопроизводства, • Знание основ ТК РФ.,

Дополнительное образование:
март-май 2010 г. – АУ СПО «Техникум «УЦ «Ориентир»Специальность «менеджер по отраслям» квалификация «секретарь руководителя» (курсы)

Контактная информация: