35 000 рубдоход в месяц

Резюме опубликовано: Регион: Новосибирская область

Информация о соискателе:

ФИО: Евтушенко Станислав Юрьевич

Город: Новосибирск

Возраст: 26
Пол: мужской
Семейное положение: холост

График: полный рабочий день

Стаж: более 5 лет
Опыт:
Март 2012 по Н/Время, Компания «Агро-Сиб» Дистрибутор продуктов питания,а также пивной(Пивоварня лобанова) и слабоалкогольной продукции(Виноградный День,Рио,Манхеттен), Супервайзер (город+областное направление): , Обязанности: -Постанока целей и задач торговым представителям, -Контроль работы ТП и выполнения ими плана продаж и стандартов компании, -Контроль соблюдения торговыми представителями внутреннего трудового распорядка и дисциплины, -Проведение ежедневных собраний:планирование,проверка выполнения,а так же постановка ежедневных целей и задач, -Регулярное обучение торговых представителей стандартам работы, -Аудиты и мониторинг торговых точек., -Контроль и проверка правильности и точности заполнения торговыми представителями отчетов о выполненной работе, -Осуществление всех мероприятий, связанных с приёмом на работу новых сотрудников, включая проведение собеседований, -Контроль дебиторской задолженности,еженедельная отчетность перед руководством, -Проведение переговоров с клиентами,включая ключевых клентов, -Увеличение объемов продаж, -Предоставление отчетности вышестоящему руководству, Достижения: -Выполнение планов по обьему продаж и спец.задач , -Выполнение дисциплинарных требований компании торговой командой, -Увеличение АКБ, -Рациональное деление территории между торговыми представителями, -Открытие новых областных направлений , -Расширение представленности в Т.Т. , -Разработка и использование акций для Т.Т.(направленных как на увеличение количества АКБ,качественную и количественную дистрибуцию,снижение дебюторской задолженности), -Создние эффективной мотивации для торговой команды, -Скокращение общей дебюторской задолженности с 30% до 5 %, Февраль 2010-Март 2012, Компания «Калибр-Алко» Дистрибутор слабоалкогольной продукции:Straik, Marty Ray ,Blazer и водочной продукции «Северная Федерация»,»Хлебное Подворье», Торговый представитель(Заельцовский,Железнодорожный,Центральный р-ны), Обязанности: -Активное развитие и поддержание клиентской базы на территории, - Поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами, -Увеличение дистрибуции в торговых точках, -Мерчендайзинг, -Проведение презентаций, переговоров, -Подготовка коммерческих предложений, -Контроль поставки продукции клиентам, -Отслеживание дебиторской задолженности, - Анализ рынка, планирование продаж, -Выполнение плана продаж и спец задач, -Контроль рекомендованных цен, представленности, товарного запаса, -Заключение маркетинговых соглашений с торговыми точками, -Отчетность, Достижения: -Увеличение активной клиентской базы с 35 до 120 т.т., -Выполнение планов и спец задач более чем на 100%, -Выполнение планов по дистрибуции, - Ввод новой продукции в 100% АКБ(крепкие алкогольные напитки,а так же новинки слабоалкогольных брендов), -Отсутствие просроченной дебюторской задолженности у клиентов, Август 2009-Февраль 2010, Компания «Прогресс» Дистрибуция детского питания «Фруто няня»,»Малышам» и минеральной воды « Липецкий бювет», Торговый представитель (Дзержинский,Октябрьский районы), Обязанности: -Активное развитие и поддержание клиентской базы, -Выполнение плана продаж и спец задач, -Дистрибуция(количественная и качественная), -Мерчендайзинг, -Установка торгового оборудования и дополнительных мест реализации , - Контроль за дебюторской задолженностью, -Отчетность , Достижения: -За период работы увеличил клиентскую базу с 55 до 103 активных клиентов, -Установил порядка 12 единиц торгового оборудования(стойки), -Заключил с ключевыми клиентами договора на дополнительные места реализации продукции, -Ежемесячно выполнял план по продажам и спец задачам более 100%, Август 2008– Июль 2009, Компания «Ромул». Дистрибуция пивных брендов “Efes”, “Старый Мельник”, “Белый Медведь”. , Торговый представитель , Обязанности: -Выполнение плана продаж, задач по дистрибьюции продуктов, -Достижение ключевых показателей деятельности, -Развитие клиентской базы на территории, -Контроль дебиторской задолженности, -Мерчендайзинг, -Исполнение рекламных акций на территории, -Переговоры на уровне первых лиц торговых точек, Достижения: , -Максимальное выполнение плана продаж среди команды, -Увеличил клиентскую базу с 75 до 100 клиентов менее,чем за 3 месяца, -Устранил просроченную дебиторскую задолженность,

Контактная информация: